МААМ-картинки

Конспект НОД «Приключения куклы Даши» во второй группе раннего возраста

Наталья Тайнова
Конспект НОД «Приключения куклы Даши» во второй группе раннего возраста

Конспект НОД «Приключения куклы Даши»

Приоритетная область: познавательное развитие

В интеграции: социально-коммуникативное, речевое развитие

Задачи:

расширять представление детей об игровых зонах; закрепить знания видов музыкальных инструментов, знания сказок и их персонажей;

Предварительная работа: осмотр групповых зон, беседа с детьми, для чего они нужны; закрепить знания детей имён друг друга, знания имени и отчества воспитателя, игра «Каравай»

Публикация «Конспект НОД „Приключения куклы Даши“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Методы и приёмы: словесные: уточнение, поощрение, вопросы, обсуждение, беседа, загадывание загадок. Практические: имитация движений, осмотр групповых зон, рассматривание предметов. Игровые: физкультурная минутка, пальчиковые игры,

Планируемые результаты: сочувствие и желание помогать, проявлять инициативу, ознакомление с игровыми зонами.

Материалы и оборудование: дидактическая кукла Даша, колокольчик, разрезные картинки, атрибуты к театрализованной игре.

Ход НОД

(Воспитатель обращает внимание детей)

В: Ребята, послушайте, кто-то постучал к нам в дверь. Вы хотите узнать кто это?

Дети: Да!

В: Я посмотрю, кто там. (Вносит новую куклу) К нам в гости пришла новая кукла. Её зовут Даша. Посмотрите, какая она красивая, у нее нарядное красное платье, на голове красивый бант, белые носочки и белые туфли. Но, она грустная. Как вы думаете, почему? (Ответы детей) Правильно, у нее нет друзей. С куклой надо познакомиться, познакомить ее с нашими игрушками. Даша, посмотри, какие у нас славные ребята! Даша, ты хочешь познакомиться с нашими ребятами? (Да, очень хочу) Каждый по очереди назовёт свое имя. Меня зовут Наталья Алексеевна (Дети называют свои имена) Молодцы! Даша, ты запомнила все имена? (Воспитатель называет от имени куклы имена детей) Отлично, Дашенька. А теперь пора познакомиться с нашими игрушками. Ребята, поможете мне? Я загадаю вам загадку, а вы угадайте, к какому уголку мы отправимся.

В чудном уголочке этом

Затаились инструменты.

Если взять их в руки враз-

Будет музыка в тотчас!

(Дети отгадывают) Правильно, это музыкальный уголок! В нем хранятся музыкальные инструменты. Посмотрите, какие инструменты есть в нашем уголке? (Ответы детей) Какие звуки они издают? Как на них играют? (Барабаны- по нему стучат, дудочка- в нее дуют, колокольчик- он звенит) Молодцы, ребята. Даша мне говорит, что она в восторге от наших инструментов, и когда она вырастет, она научится играть на всех инструментах. Дети, Даша предлагает поиграть с ней в веселую игру, которая называется «Угадай где звенит». (Проводится игра)

В: Молодцы, ребята! Теперь мы отправляемся дальше. Колокольчик зазвонил, в паровозик пригласил. Угадайте следующую загадку:

На страницах, без опаски,

Поселились чудо- сказки.

Репка, терем- теремок,

Поросята, колобок.

Что это за уголок? Правильно, это книжный уголок. У нас здесь хранится много интересных сказок и стихов, с красочными картинками. Ребята, а какие сказки вы знаете? (Ответы детей) Какие вы умницы! Нашей гостье Даше очень понравились наши книжки малышки, и Даша предлагает поиграть в одну интересную игру, которая называется «Собери картинку» (Работа в группах, игра в паззл «Отгадай сказку»)

В. : Молодцы, ребята! Колокольчик снова зазвонил, в паровозик пригласил! У меня есть для вас еще одна интересная загадка:

Захочу- и стану дедкой,

Захочу- и стану репкой,

Стану мишкой или мышкой,

Или зайкою трусишкой.

Мы покажем представленье-

Всем на удивленье!

Правильно, ребята, это театральный уголок. Даша очень хочет поиграть с вами в пальчиковый театр (би ба бо, настольный, по выбору) по сказке (например) «Курочка Ряба». Давайте распределим роли, выберем атрибуты, Дашу посадим на стульчик вместе со зрителями. (Игра)

Рефлексия. Дети, вы сегодня на славу потрудились. Даша очень рада знакомству с вами, и знакомству с нашими игрушками. Посмотрите, куколке стало весело, она улыбается. Какие уголки мы сегодня рассматривали? Что в них находится? Какую сказку мы показывали? В какие игры мы играли?

Публикации по теме:

Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Куклы любят физкультуру»Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста «Куклы любят физкультуру» Игровое физкультурное занятие во второй группе раннего возраста Тема: «Куклы любят физкультуру» Цель занятия: учить детей выполнять упражнения.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши»Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши» Задачи: Образовательные: обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи глаголы и прилагательные. Развивающие: развивать связную.

Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши»Конспект игровой ситуации во второй группе раннего возраста «Купание куклы Даши» Задачи: Образовательные: обогатить словарь детей и побуждать употреблять в речи глаголы и прилагательные. Развивающие: развивать связную.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД «Купание куклы Кати» с детьми раннего возраста с ЗПР Цель: снижение высокого уровня психофизического напряжения малышей в период летнего оздоровительного периода. Приобщение к здоровому образу.

Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши» Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста «Осенние листочки для куклы Даши». Цель: Познакомить детей с красками. Учить наносить.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Маши»Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Маши» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Возраст:2-3года. Форма проведения: игровая ситуация. Цель: продолжать формировать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати»Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати»Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Варежки для куклы Кати» Цель: развить творческие способности детей Задачи: 1)познакомить с новой техникой в изобразительной деятельности – оттиск пробкой 2)воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Приключения куклы Даши» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 21 марта 2019 в 17:29
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД