МААМ-картинки

Консультация «Плоский лист и глубокое пространство» (8 фото)

Елена Юрьева
Консультация «Плоский лист и глубокое пространство»

Консультация «Плоский лист и глубокое пространство»

Рассматривая рисунки детей, как они изображают пейзажи, я обратила внимание на то, что небо - это полосочка вверху листа, земля – полосочка внизу листа, а все предметы, деревья, дома, люди – расположены на одной линии. В результате рисунок получается не интересный, плоский, безликий.

Я хочу научить вас изображать глубину пространства и познакомить с историей о белом плоском листе.

Однажды художник положил на подоконник белый плоский лист.

Публикация «Консультация „Плоский лист и глубокое пространство“» размещена в разделах

Фото «Плоский лист и глубокое пространство»

Окно было открыто, и маленький ветерок подхватил лист, и понес его далеко-далеко, но потом всё же вернул его обратно, прямо к художнику в руки. И лист стал рассказывать обо всём, что увидел.

Художник сказал: «Хочешь, я нарисую на тебе, все, что ты видел?»

Лист засомневался : «Ведь я такой маленький, а видел так много. Как же все это поместится на мне?»

Художник сказал: «Расскажи мне обо всем, что ты видел, по порядку, не торопясь.

Вот увидишь, все поместится».

И лист начал рассказывать и о дереве, которое растет рядом с домом,

Консультация - фото

и о калитке, к которой ведёт дорожка, и об озере с камышами, и о лугах с цветами, и о лошади с жеребёнком,

Фото №1 В результате рисунок получается не интересный плоский безликий

и о лесе, и об облаках и даже о ярком солнышке.

Фото №2 Я хочу научить вас изображать глубину пространства и познакомить с историей о белом плоском листе

«Как тебе это удалось?» - удивился плоский лист.

«Все дело в глубоком пространстве, а не в плоском листе», - ответил художник и загадочно улыбнулся - «Нарисовать можно все, что захочешь!»

«Здорово!»– сказал лист - «Я уже не плоский лист, а картина, ведь во мне теперь глубокое пространство».

Фото №3 Однажды художник положил на подоконник белый плоский лист

Вот такая интересная история произошла с плоским листом. Глубокое пространство используют когда рисуют пейзажи. Пейзажи бывают разные: морской, подводный, весенний, пустынный, лунный пейзаж и др.

Фото №4 Публикация Консультация Плоский лист и глубокое пространство размещена в разделах Консультации для родителей Темочки Фото №5 Окно было открыто и маленький ветерок подхватил лист и понес его далеко далеко но потом всё же вернул его обратно прямо к художнику в руки

Проявите все своё творчество, фантазию и нарисуйте любой пейзаж, используя глубокое пространство.

Публикации по теме:

Дидактическая настольно-печатная игра «Чистый лист»Дидактическая настольно-печатная игра «Чистый лист» Дидактическая настольно-печатная игра "Чистый лист" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Задачи: - развитие.

Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство»Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Коррекционно-развивающее занятие с детьми дошкольного возраста «Космическое пространство» Цель: развитие у детей фантазии и творческого.

Мастер-класс по рисованию «Кленовый лист»Мастер-класс по рисованию «Кленовый лист» Пышная, цветная осень к нам пришла Для деревьев ярких красок принесла. Клен принарядился на прощальный бал, Он своим убранством взгляды.

Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство Данная разработка по теме: «Интеграция в образовательном пространстве дошкольного учреждения детей с ограниченными возможностями здоровья».

Фотоотчет о НОД по аппликации «Осенний лист»Фотоотчет о НОД по аппликации «Осенний лист» Занятие начинается с прослушивания стихотворений Е. Трутневой «Ходит - бродит осень» и А. Толстого «Осень». Внимание детей обращается.

Мастер-класс. Оригами «Лист клена»Мастер-класс. Оригами «Лист клена» Задачи: учить детей работать с квадратом; закреплять приемы складывания базовой формы "воздушный змей"; учить соединять детали вместе;.

Пластилинография «Осенний лист». Мастер-классПластилинография «Осенний лист». Мастер-класс Жил резной кленовый лист, Утром слушал птичий свист, Шелестел на ветке клёна И всё лето был зелёным. Время шло и по приметам Наступило.

Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес»Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес» Тема: «Сказочно-игровое пространство «Фиолетовый Лес». Лариса Гацко Для эффективного решения образовательных задач по технологии «Сказочные.

Танцевальная импровизация «Падает лист» Цель: в доступной игровой форме дать детям представление о музыке. ее выразительных возможностях помочь в объединении ритмического рисунка.

Творческая работа «Лист клевера» в технике «Изонить»Творческая работа «Лист клевера» в технике «Изонить» Немного из истории техники «Изонить» Нитяная графика, как вид декоративно-прикладного искусства, впервые появилась в Англии в XVII веке.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация «Плоский лист и глубокое пространство»
Опубликовано: 20 апреля 2020 в 17:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД