Марина Рыженкова
Практическое занятие для педагогов «Индивидуальная работа с детьми по ОВД»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги сегодня мы с вами проведём практическое занятие по индивидуальной работе по ОВД.
К основным видам движения относятся: прыжки, метание, лазание, равновесие.
1). Для того чтобы научить ребёнка выполнить прыжок, ему нужно объяснить: необходимо правильно приземляться и принимать правильное исходное положение в прыжках в длину, с места, сочетать отталкивание со взмахом рук. Регулировать силу толчка в зависимости от задания, прыгать согласовывая движения рук и ног. Для того чтобы дальше прыгнуть надо сильнее оттолкнуться и помочь взмахом рук. Дать представление о толчковой и маховой ноге, в подпрыгиваниях на месте на одной ноге.
Публикация «Практическое занятие для педагогов „Индивидуальная работа с детьми по ОВД“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2018
2). В метании: принимать правильное исходное положение при метании больших и малых предметов, использовать замах для увеличения дальности броска (отведение руки назад, замах движением руки вперёд-назад); согласовывать движения рук и ног при замахе и броске, при отбивании и ловле мяча. Пользоваться правильной траекторией при броске, для того чтобы дальше метнуть, нужно замахнуться. Запомнить план действий при метании: прицелиться (показать мешочку, куда нужно лететь, замахнуться и бросить. Чтобы попасть в цель, предмет должен быть приближё н к цели: обруч на полу-руки опустить, мишень на уровне глаз- бросать от плеча.
3). Лазание, ползание, подлезание: лазать по гимнастической стенке, используя правильный захват рейки руками и правильную постановку ступни на рейки; не пропускать рейки при подъёме и спуске, пользоваться чередующим шагом. Лазать до верха, не боясь; переходить с одного пролёта на другой внизу и вверху. Подлезать под препятствия на ладонях и коленях, на ступнях без опоры на руки, боком, на ступнях и ладонях.
4). Равновесие: сохранять равновесие в статике и динамике с опорой на две ноги, одну ногу. Сохранять равновесие легче в заданной позе при правильной осанке. Чтобы не разогнаться при спуске с горки, туловище нельзя наклонять вперёд, его надо отклонить назад. Детям можно начинать упражнения при сидении, стоянии, ползании, ходьбе. Постепенно расширять круг предлагаемых заданий усложнять их. Пройти по доске, затем по скамейке, с мешочком на голове, перешагивая через кубики, двоим детям разойтись на скамейке, идя по ней с двух сторон навстречу друг другу.
Очень важно поддерживать интерес детей к упражнениям!