Лилия Морозова
Правила поведения в компьютерном классе для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Здравствуй компьютерный класс. Правила поведения в компьютерном классе».
Цели: познакомиться с компьютерным классом;
Задачи:
1. Объяснить правила поведения в компьютерном классе;
2. Способствовать развитию интереса к занятиям ИКТ.
3. Развивать память, внимание, мышление.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Художественно- эстетическое.
Физическая культура, Социализация.
Виды деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
Публикация «Правила поведения в компьютерном классе для дошкольников» размещена в разделах
Методы: словесные, наглядные, игровые, вопросы, беседа.
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Всем! Всем! Всем! Спешите! Спешите! Спешите!
Событие это не пропустите! Только у нас и только для вас
Мы открываем компьютерный класс.
Игра «Знакомство»
Дети водят хоровод, тот до кого дотронется ведущий, называет свое имя и предмет в компьютерном классе.
Гости в класс ко мне пришли, В хоровод плясать пошли.
Как зовут моих гостей? Называйтесь поскорей!
- Вот мы и познакомились. И я с радостью говорю вам: «Добро пожаловать в компьютерный класс!» Как вы думаете, почему это помещение называется компьютерным классом?
Оглянись, дружок, вокруг. Вот компьютер – верный друг.
Он всегда тебе поможет: Сложит, вычтет и умножит.
- Сосчитайте. Сколько компьютеров находится в классе? Что еще находится в помещении? Как одним словом можно назвать столы, стулья, шкафы? (Мебель)
Потренируем внимание, поработаем пальчиками.
Пальчиковая игра «Мебель»
Дети поочередно загибают пальчики.
Мебель я начну считать: Кресло, стол, диван, кровать,
Полка, тумбочка, буфет, Шкаф, комод и табурет.
Много мебели назвали. Десять пальчиков зажали.
2. Основная часть:
1. Правила поведения в компьютерном классе (проговаривание каждого пункта). (Демонстрация презентации «Правила поведения в компьютерном классе»)
Правила поведения :
Вы вошли впервые в класс, Где компьютеры стоят. Необычен класс для вас, Он особый, говорят.
Ведь компьютеры — машины, И пришли вы не играть. Правила необходимо Здесь вам строго соблюдать.
Если вводишь ты «ответ», А компьютер скажет «нет», По дисплею не стучи, Лучше правила учи!
Не касайтесь монитора — Пятна сразу здесь видны. Не хватайтесь для опоры Вы за электрошнуры.
Если липки ваши руки- От несъеденных конфет, Вы не трите их о брюки, Направляясь в кабинет.
И жевательной резинке, Просим помнить вас, друзья, Место в мусорной корзинке, Здесь жевать ее нельзя.
Что испачкано, порой Отмывать нельзя водой!
Приступать к работе строго С разрешенья педагога, И учтите: Вы в ответе, За порядок в кабинете.
Физкультминутка
На каждый вопрос дети отвечают: «Вот так!» и жестом показывают нужное действие.
-Как живешь? - Вот так!
Показывают большой палец руки.
- Как идешь? – Вот так!
Шагают двумя пальцами по ладони.
- А бежишь? – Вот так!
Сгибают руки в локтях и работают ими как при беге.
- Как стоишь? – Вот так!
Ноги вместе, руки опущены.
- Ночью спишь? – Вот так!
Кладут руки под щеку и опускают голову.
- Как сопишь? – Вот так!
Дыхательные движения.
- Как шалишь? – Вот так!
Надувают щеки, шлепают по ним ладонями.
- А грозишь? – Вот так!
Грозят пальчиком соседу.
Проверим себя.
- Кто запомнил правила поведения в компьютерном классе? Расскажите их.
Какие должны быть руки перед работой за компьютером?
Что нельзя приносить в компьютерный класс?
Как нужно себя вести в компьютерном классе?
3. Заключительный этап
-Вам понравилось в компьютерном классе?. и т. д