Папки-передвижки

Правила успешного игромастера, или Как играть с залом

Наталья Юрченко
Правила успешного игромастера, или Как играть с залом
▼ Скачать + Заказать документы

Много ли приходилось вам играть с залом? А мне много. И вот некоторые правила, которые я выделила исходя из своего жизненного опыта

Человек, играющий с залом, или проводящий игру называется игромастер. И для того, чтобы быть успешным игромастер должен помнить об определенных правилах поведения на сцене. Вот лишь некоторые из них:

• Выходя на сцену, помни, что твой внешний вид должен быть безупречным. Прическа - опрятна, одежда выглажена, обувь начищена и на лице – доброжелательная улыбка.

Публикация «Правила успешного игромастера, или Как играть с залом» размещена в разделах

• Готовься к проведению игр с залом заранее, напиши для себя список тех игр, в которые предстоит играть. Если игры известные, попробуй их моделировать (изменить слова, движения и т. д.).

Себя нужно сознательно увеличивать: жесты должны быть крупными, объёмными

• Настроение игромастера передается зрителям! Позитивный настрой – залог твоего успеха.

• Должны работать глаза – смотреть в зал, выбрать человека, с которым удобно работать. Если кто-то в зале вам мешает, глядя на вас, не смотрите в ту сторону. Работайте на тех, кто «заряжает».

Чутко чувствуй аудиторию: чередуй игры на внимание с играми на поднятие настроения.

• Всегда контролируй свои жесты и мимику, язык твоего тела может сказать больше, чем слова! Локти к телу не прижимай. Жесты лучше делать в секторе 100 сантиметров, если дальше, то они будут менее выразительными. Показывай свои ладони. Они должны быть гибкими и выразительными. Руки за спину не убирай и ниже живота не опускай.

• Учись правильно работать с микрофоном. Не кричи в него и не говори слишком тихо! Учись переводить дыхание, не выдыхая в микрофон. Тебе будет удобнее, если он будет на стойке, а не в руках. Не переговаривайся через микрофон с ди-джеем, если в этом нет острой необходимости.

• Выходя на сцену поздоровайся («Привет», «Здравствуйте», «Хеллоу,» и др., для этого выбирай уместные обращения.

• Используй правильные фразы, общаясь с аудиторией. Такие как, «Аплодисменты», «Давайте поаплодируем!», «Искупайте в овациях!». Показывая «аплодисменты», держи ладони не прямо, а чуть наискосок и вверх.

• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»

• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише).

• Не забывай похвалить участников игры, для этого не используй шаблонные слова и фразы!

• Будь осторожен, при общении с отдельными зрителями. Помни, что твои слова не должны обижать человека. Не заостряй внимание зала на одежде, словах, действиях отдельных зрителей. Делай это ТОЛЬКО тогда, когда это необходимо в целях дисциплинирования зрителей.

Удачных вам игр!

Публикации по теме:

Как играть со сказкой Интерес детей к сказкам всем известен. Первое знакомство как правило начинается с таких сказок, как: " Репка", Курочка Ряба", " Теремок".

Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ (фотоотчет)Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ (фотоотчет) .

Дидактическая игра как инструмент успешного развития основных психических процессов ребенка Задолго до того как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания.

Маленькие педагогические хитрости. Берегите пальчики, или Как объяснить детям правила безопасного открывания дверейМаленькие педагогические хитрости. Берегите пальчики, или Как объяснить детям правила безопасного открывания дверей Безопасность жизнедеятельности детей. Правильное и неправильное поведение. Младшая группа «Непоседы» Дети, могут попадать в разные неприятные.

Мастер-класс «Исследовательская деятельность как средство успешного развития любознательности детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Николаевска» Николаевского муниципального района.

Мастер-класс как одна из форм успешного взаимодействия семьи и ДОУ «Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям». Т. Харрис Одним из направлений деятельности любого образовательного учреждения является.

Фотоотчет «Ознакомление малышей группы раннего возраста со спортивным залом»Фотоотчет «Ознакомление малышей группы раннего возраста со спортивным залом» Ознакомление малышей со спортивным залом (группа раннего возраста) В наш детский сад в этом году поступили малыши, их возраст от 1,5 до.

Партнерское взаимодействие с родителями логопедической группы, как фактор воспитания успешного ребенка За всю историю человечества и государства сложились два основных направления воспитания детей: семейное и общественное. Каждое из них имеет.

Социальное партнёрство как условие успешного развития современного дошкольника Статья "Социальное партнёрство, как условие успешного развития современного дошкольника". Идеи социального партнерства и гумманизации.

Эмоциональный компонент отношения педагога в профессиональной деятельности, как фактор успешного саморазвития (опыт использования невербального компактного диагностического приема, «Цветового теста отношений» А. М. Эткинда (ЦТО). «Счастье не в том,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Правила успешного игромастера, или Как играть с залом
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 14:48
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Правила успешного игромастера, или Как играть с залом» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юрченко (УИ 1080546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД