МААМ-картинки

Праздничное мероприятие ко Дню города Энгельса с элементами детского туризма в форме «геокешинг»

Цикуренко Анжелика Владимировна
Праздничное мероприятие ко Дню города Энгельса с элементами детского туризма в форме «геокешинг»
▼ Скачать + Заказать документы

«Любимый город, с днем рожденья!»

(Поздравительная программа + «геокешинг» для детей 2-ой мл., средней, старшей, подгот. групп : 3, 5, 10, 11, 12)

Цель: формирование у детей патриотических чувств, толерантности и качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, через изучение особенностей родного города и его истории. Воспитание любви и интереса к родному городу, расширение кругозора.

Сформировать представление детей о туризме, его форме организации - «Геокешинг».

Публикация «Праздничное мероприятие ко Дню города Энгельса с элементами детского туризма в форме „геокешинг“» размещена в разделах

Обучающая - закрепление через разные виды деятельности знаний детей о городе Энгельсе, достопримечательностях, людях – тружениках, защитниках родного края.

Развивающая - развивать нравственно-патриотические качества: гордость, гуманизм, желание сохранять и приумножать богатства города,; развивать связную речь детей, обогащать словарный запас. Способствовать развитию памяти, мышления.

Воспитательная - воспитывать чувства любви и гордости к своей малой родине; воспитывать доброе, воспитывать уважение к труду жителей Энгельса, создающих красивый город (уважительное отношение к своему городу, улицам, памятникам)

Виды деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Формы организации : фронтальная; групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, музыкальная, двигательная.

Предварительная работа:

• Беседы о достопримчательностях и великих людях родного города, просмотр видео и фото - материалов;

• Беседа воспитателей с детьми о понятии «Геокешинг», его правилах;

• Разучивание стихов с детьми;

• Знакомство с правилами подвижных игр;

• Со старшими дошкольниками (гр № 11, 12) :

разучивание общей песни «гимн г. Энгельсу»,

песни с солистами «Мой город» (сл. И. Кутеповой, муз. Ивана Ортнера)

танца с перестроениями «Этот город самый лучший» (гр. «Браво»)

флэшмоба «Родина моя»

• С младшими дошкольниками (гр № 3, 5, 10) :

Разучивание песни «Здравствуй, Родина моя!»;

парного танца (5, 10) «Мы все - одна семья!»

флэшмоба «Родина моя»

• Составление карты местности для прохождения маршрута (для каждой группы свое направление);

• Подготовка атрибутов, картинок, тематических материалов по каждой точке маршрута (каждая точка закреплена за воспитателями определенной возрастной группы)

Действующие лица:

Ведущий - взрослый (муз руководитель)

Эколята - 2а взрослых,

Фантазер (юный Л. Касиль) – взрослый,

Прапорщик – взрослый (физинструктор,

Инженер Троллейбусного завода – взрослый.

Ход мероприятия.

Ведущий. Дорогие ребята! Наш замечательный город Энгельс - отмечает свой 274-ый День рождения!

Это и наш с вами праздник тоже, ведь город Энгельс – это малая родина каждого из нас.

Стихи детей:

1ребенок:

Энгельс – город мой родной

Стоит на берегу большой реки

Прекрасен он и телом, и душой,

Его черты красивы и легки.

2 ребенок:

Русский город на матушке Волге.

Весь в сиреневой пене весной.

Расцветает в Поволжье раздольном

Город Эгельс – мой город родной.

3 ребенок: Он слёзы льёт ручьём весной,

А летом радостно цветёт.

Горит он осенью златой,

Зимой серебром он радует народ.

Ведущий. Какой же День рождения без песен и танцев?

Ребята из 11 и 12 группы приготовили подарок для нашего любимого города Энгельс песню «Мой город»

• Песня «Мой город» (11, 12. Солисты)

4 ребенок:

Люблю тебя мой славный град

Ведь, Родина ты милая моя,

Здесь каждый житель стал мне словно брат,

А вместе мы - огромная семья!

Ведущий. А вот как раз и они, веселые, дружные ребята из 5ой и 10й гр. С танцем «Мы все одна семья!»

• Парный танец «Мы все одна семья!» (5, 10 гр.)

Ведущий. Какие вы замечательные, ребята! Как вы любите свой город! Каждый из вас поздравил его песнями, танцами, стихами!

Но на Дне рождения должно быть еще что-то или кто - то?

Ответы детей.

Ведущий. Правильно, друзья! На дне рождения должны быть гости

Обычно мы рассылаем приглашения, и гости приходят в назначенное время на праздник. Я вот тоже отправила им пригласительные открытки, но наши гости почему - то опаздывают!

Появляются Эколята: Елочка и Шалун.

Ведущий. Здравствуйте, Елочка и Шалун! Мы вас заждались! Мы уже и песни пели, и стихи читали, и тацевали! С Днем рожденья город Энгельс поздравляли! А вас все нет!

Шалун. Привет друзья!

Елочка. Простите нас за опоздание, мы готовили для вас сюрприз!

Шалун. Подарок, так сказать!

Елочка. Но об этом потом!

Шалун. Для дня рождения нужно веселое настроение! Я очень люблю играть в «Бублик». На каждый мой вопрос отвечайте словом «Бублик»

• Интерактив «Бублик»

Что ты ел на завтрак?

Кто тебя вел в садик?

Кто твой лучший друг?

Что ты видишь вокруг?

Что надел на ножки?

Что в твоих ладошках?

Кто стоит с тобою справа?

Кто стоит с тобою слева?

А кого попросим спеть мы?

Все дети. Бублик!

Ведущий. И правда, развеселили нас эколята! Песню нам споют ребята из 3й, 5й и 10й группы, про Родину!

• Песня «Здравствуй, Родина моя!»

Эколята. Ребята, чем вам нравится город Энгельс? Что в нем такого особенного?

5 ребенок:

Волга милая моя,

Ты красива, широка,

Посредине с островами

И крутыми берегами.

На брегах - леса густые,

Выросли дома большие.

6 ребенок:

Энгельс наш богат церквями

С золотыми куполами.

Золочены купола,

Все звонят в колокола.

Через Волгу мост большой,

А построен он дугой.

7 ребенок:

Город весь в огнях сияет,

И цветной фонтан играет.

Сады, парки, стадионы,

Магазины, театры, школы,

Все увидеть можно в нем,

В Энгельсе моем родном!

Шалун. Как интересно!

Елочка. Какой же у нас богатый край!

Ведущий.

Эколята, а вы знаете, что у нашего города есть гимн!

Послушайте его! А лучше присоединяйтесь к нам!

• Флэш-моб «Гимн г. Энгельса» (все дети, Эколята повторяют за детьми)

Елочка. Настало время для подарка! Мы предлагаем вам отправиться в необычное путешествие – вы сможете увидеть сразу все достопримечательности города Энгельса в вашем детском саду!

Шалун. А еще, найти тайник с сюрпризом на территории каждой достопримечательности.

Ведущий. Как же нам найти к ним дорогу?

Елочка и Шалун раздают карты (по 1й на каждую группу) и отправляются с детьми в путь. Помогают ориентироваться на местности. Группы расходятся по разным направлениям, чтобы не оказаться вместе на одной площадке)

1 Точка – Музей им. Л. Касиля (памятник «Фантазер») на мальбертах – фотографии с изображением музея, памятника, улицы Л. Касиля, одно из заданий для детей, на сталах- пазлы.

Фантазер.

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Фантазер! 2 Добро пожаловать ко мне в гости!

Я - самая яркая достопримечательность города Энгельса Саратовской области!

Эколенок. Ребята, Фантазер - памятник (скульптура, установленный в честь знаменитого детского писателя Льва Касиля на площади Свободы города Энгельса.

Фантазер.

Я люблю фантазировать и мечтать.

Предлагаю и вам, ребята, со мной пофантазировать, проявить смекалку и воображение. 3

Я приготовил для вас головоломки. Справитесь с ними – получите сюрприз. вас

• волшебные крестики (по Воскобовичу)

• пазлы «Фантазер» (картинка с изображением статуи «Фантазер», разрезанная на 6 частей)

Дети выполняют задания Фантазера.

Фантазер хвалит детей и предлагает найти тайник с сюрпризом (загадка про мухомор)

Дети находят тайник (контейнер для мусора на детской площадке рядом с верандой, замаскирована под мухомор) и берут подарок.

Фантазер. Ребята, не забывайте в этот тайник положить какой – нибудь свой сюрприз, чтобы другие мои гости не уходили с пустыми руками!

Воспитатель с детьми кладут что – то в тайник. Благодарят фантазера и уходят.

Эколенок предлагает посмотреть на карту и двигаться дальше.

2 Точка – Памятник героям фронта и тыла Великой Отечественной войне 1941 -1945 г. г.

Детей встречает Прапорщик.

Прапорщик.

Добрый день друзья! Вы находитесь у памятника героям фронта и тыла Великой Отечественной войне 1941 -1945 г. г., памятника, посвященным уроженцам города Энгельса, которые отдали свою жизнь за мир во время ВОВ. Они были смелые, сильные, ловкие.

А вы ребята,готовы защищать свою малую Родину – г. Энгельс?

Ответы детей.

Прапорщик. Вы такие же смелые, сильные и ловкие?

Ответы детей.

Прапорщик. Тогда я сейчас устрою курс молодого бойца! Готовы? На испугаетесь? Справитесь?

Эстафеты:

1. «Минное поле»- постройка «Паутинка» на физкультурной площадке

2. Пройти по разрушенному мосту (дети идут цепочкой)- постройка на физ. площадке. по окончании дети выстраиваются вдоль каната в шеренгу перед шведской стенкой.

3. «Попади в цель» - (шведская стенка на физ площадке. В промежутках привязаны шарики. Разложен канат – граница, за кот. заходить нельзя. Корзина с мешочками с песком. Каждый по очереди берет мешочек и метает в шарик)

Прапорщик хвалит детей, дает ориентировку, чтобы найти тайник.

Ребята, вы должны встать так, чтобы справа от вас был стадион, слева от вас – больница, сзади вас – дс «Созвездие».

Дети занимают нужное положение, находят тайник и берут подарок.

Эколята. Ребята, не забывайте в этот тайник положить какой – нибудь свой сюрприз, чтобы другие мои гости не уходили с пустыми руками!

Воспитатель с детьми кладут что – то в тайник. Благодарят прапорщика и уходят.

Эколенок предлагает посмотреть на карту и двигаться дальше.

3 Точка - Троллейбусный завод

( Дети катаются на троллейбусе с остановками: «Кирпичный завод» – стихи о стройке, строят дом;

«Детская школа исскуств №3» – муз – ритм игра «Ну ка, подними!»; «Хлебокомбинат» – стихи о хб изделиях, игра «Начинка для пирога» (3, 5, 10) - пазлы «Фрукты», работа с тестом (11,12)

Инженер встречает группу детей с воспитателем и Эколеном.

Добрый день, друзья! Я рад приветствовать вас на нашем троллейбусном заводе «Тролза»! Я главный инженер этого завода.

«ТролЗа» - это сокращенно от слов «Троллейбусный» и «завод», ранее «Завод имени Урицкого» или «ЗиУ») — российская машиностроительная компания, крупнейшее в стране предприятие по производству троллейбусов. Находится в городе Энгельс Саратовской области.

Энгельсские троллейбусы составляют более 70% (7600 машин) парка троллейбусов России! Основным видом продукции завода в военное время было производство артиллерийских снарядов. В сутки изготавливалось до 2000 снарядов!

Такой монумент в уменьшенном виде установлен за проходной завода.

Ну а теперь у вас, ребята, появилась уникальная возможность прокатиться на нашем троллейбусе по короткому маршруту, который будет следовать по улице Ф. Энгельса и проспекту Строителей

Занимайте места. Отправляемся!

• Дети садятся в троллейбус (шведская стенка «туннель» на физ. площадке с эмблемой завода. Внутри – заранее поставлены лавочки для детей, подвешены на ленточках кольца, чтобы держаться за них)

• Голос ( аудио запись: «Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка «Кирпичный завод»

• Дети выходят из троллейбуса. Подходят к «Кирпичному заводу»

1. «Кирпичный завод» (шведская стенка на физ. площадке с эмблемой завода.)

Эколята.

Ребята, мы на кирпичном заводе. Что делают на заводе? Зачем нужен кирпич?

• Стихи детей.

Ребенок.

Мы строителями станем

И построим новый дом.

Первым делом подойдите,

Ознакомьтесь с чертежом

Ребенок.

Грузовик привез, рыча,

Полный кузов кирпича.

А другой привез шофер

Щебень, известь и раствор.

Звон и гром стоят кругом.

Быстро строят новый дом.

Он уже почти готов,

И бригада маляров

Красит в синий цвет фасад:

В доме будет детский сад.

Эколята. Я предлагаю построить новый дом (по проекту)

• Эстафета «Стройка» (весит проект здания, воспитатель делит детей на 2 е команды. У каждой команды машина – грузовик, набор кубиков. На противоположной стороне – 2 а обруча «стройка», по одному на каждую команду.

Дети с начала перевозят кирпичи на стройку, затем всей командой строят по образцу)

Инженер. Отправляемся дальше!

Голос: «Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка «ДК Строитель»

2. ДШИ №3 (шведская стенка на физ. площадке с эмблемой ДШИ.)

(разложить муз инструменты)

Эколята. Ребята, мы сейчас отправимся к следующей достопримечательности нашего города Энгельса - «ДШИ №3 г.» Это детская школа искусств.

Как вы думаете, чем занимаются дети в этой школе?

Ответы детей.

Эколята. Вот и мы сейчас поиграем на музыкальных инструментах. Вы будете на них играть, а как музыка закончится, я попробую их у вас взять.

• Муз игра «Ну ка, подними!» (игра проводится 2а раза)

Инженер. Отправляемся дальше!

Дети усаживаются в троллейбус.

Голос: «Осторожно! Двери закрываются! Следующая остановка «Хлеб Комбинат»

3. Хб Комбинат (шведская стенка на физ. площадке с эмблемой комбината)

Эколята. Саратовский край издавна славится не только раздольными песнями и переливчатой гармоникой с колокольчиками, но и многим другим, в том числе, саратовским калачом. Ведь калач – это гордость родного края, ведь именно он прославил Саратов на всю огромную страну и за её пределами. Саратовский калач – один из символов нашей губернии!

• Стихи детей

Ребенок.

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет -

Это наш обыкновенный

И любимый русский хлеб.

Ребенок.

Каравай пахучий, знатный,

Кренделя и калачи,

Бублик с маком ароматный,

А на Пасху куличи.

Ребенок.

Можно с мёдом есть и с маслом,

С сыром, рыбой, ветчиной

И с икрой, кружком колбасным

Белый хлеб или ржаной.

Ребенок.

Пироги же - хлеб особый,

Их на праздник подают,

А готовят всё со сдобой

И с начинкою пекут.

• 3, 5, 9, 10- Пазлы «Фркты» - начинка для пирога.

• 11, 12 – работа с тестом (2а стола, скатерть, перчатки, 2а подноса, формочки, тесто)

Инженер (дает ориентировку, чтобы найти тайник)

Ребята, вы должны встать так, чтобы справа от вас был стадион, слева от вас – больница, сзади вас – дс «Созвездие» .

Дети занимают нужное положение, находят тайник и берут подарок.

Эколята. Ребята, не забывайте в этот тайник положить какой – нибудь свой сюрприз, чтобы другие мои гости не уходили с пустыми руками!

Воспитатель с детьми кладут что – то в тайник. Благодарят инженера и уходят.

Ведущий. Вот мы и завершилось наше увлекательное путешествие по г. Энгельсу, спасибо вам, Эколята!

Воспитатель (обращает внимание на приобретенные подарки – красочные обучающие пособия) Спасибо вам, эколята, за интересное путешествие по родному городу и сюрпризы! Они пригодятся нашим ребятам в новом учебном году.

Эколята.

Берегите наш город Энгельс, наш родной край! Помогайте сделать его еще красивее, чище и светлее!

• Эколята прощаются и уходят.

Публикации по теме:

«Новогодняя сказка». Праздничное оформление детского сада«Новогодняя сказка». Праздничное оформление детского сада С приближением Нового Года каждый из нас хочет попасть хоть на миг в сказку, прочувствовать атмосферу волшебства и так радостно на душе,.

Фотоотчет «Праздничное детское мероприятие, посвященное Чемпионату мира по футболу»Фотоотчет «Праздничное детское мероприятие, посвященное Чемпионату мира по футболу» Мы верим, в нашу сборную России. Мы верим, будем забивать голы. Покажет всем Россия свою силу И чемпионы мира будем МЫ! 14 июня в нашем.

Фотоотчет «Праздничное мероприятие «Прощай, лето красное!»Фотоотчет «Праздничное мероприятие «Прощай, лето красное!» Праздничное мероприятие «Прощай, лето красное!» Цель: создать у детей доброе, позитивное настроение от участия в играх и забавах. Способствовать.

Познавательно-праздничное мероприятие для детей старшей-подготовительной группы «Казачья хата»Познавательно-праздничное мероприятие для детей старшей-подготовительной группы «Казачья хата» цели: способствовать развитию познавательного интереса к культуре и традициям Терских казаков, к истории родного края, села. задачи: познакомить.

Праздничное мероприятие для детей средней группы «День матери»Праздничное мероприятие для детей средней группы «День матери» Дети под музыку входят в зал. Ведущий - Все сегодня собрались, чтобы отметить мамин праздник. С Днем матери — с прекрасным, Чудесным, ярким.

Фотоотчет «Праздничное мероприятие «Лучший подарок для мамочки» в подготовительной группе»Фотоотчет «Праздничное мероприятие «Лучший подарок для мамочки» в подготовительной группе» В день Матери все дети хотят поздравить свою милую, единственную и нежно любимую мамочку как-то по особому. Мои ребятки не исключение. Жаркие.

Праздничное мероприятие «Семья — это счастье, любовь и забота»Праздничное мероприятие «Семья — это счастье, любовь и забота» В преддверии праздника, посвященного дню семьи, любви и верности, в детском саду «Крепыш»07.07.2017 было проведено развлекательное детско.

Праздничное убранство города. ФоторепортажПраздничное убранство города. Фоторепортаж К Новогодним праздникам готовились не только люди: наряжали дома елку, украшали дом, покупали новые наряды для себя и родных. Город тоже.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса в форме коммуникативной игры «Расскажи мне обо мне» Коммуникативная игра для учащихся 5 класса «Расскажи мне обо мне». Вступительное слово учителя: Выдающийся педагог В. Сухомлинский утверждал:.

Внеклассное мероприятие к Новому году в форме квест-игры «По стопам Шерлока Холмса» Данная игра проводится в преддверии Нового года. Ребята обожают логические задачи, подвижные игры, поэтому и пришла идея провести не просто.

Автор публикации:
Праздничное мероприятие ко Дню города Энгельса с элементами детского туризма в форме «геокешинг»
Опубликовано: 10 сентября 2021 в 11:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздничное мероприятие ко Дню города Энгельса с элементами детского туризма в форме «геокешинг»» (включая файлы) размещена пользователем Цикуренко Анжелика Владимировна (УИ 1463292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД