Гребенюк Елена
Праздник цветных бантиков в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая: В детском садике у нас – шум и суета,
Все ребята нарядились – просто красота!
Посмотрите-ка, ребята, чудо чудное случилось!
Сколько бантиков красивых в нашем зале появилось!
Сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, песнями, шутками. Кто-то спешит к нам, ребята, в коротких штанишках и красном колпачке.
(Под музыку появляется Гномик).
Гном: Здравствуйте, ребята! Ой, какие вы все необычные, какие-то завязки у всех – и на голове, и на шее, и на платьях.
Вед. : Сегодня мы отмечаем праздник – день бантика.
Публикация «Праздник цветных бантиков в средней группе детского сада» размещена в разделах
- Банты и бантики
- День бантиков. Сценарии развлечений, праздников
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Гном: Ха! Да разве бывает такой праздник?
Вед. : Конечно. Ты посмотри на ребят!
Гном: Вижу, вижу. Да вы на меня-то поглядите. Я тоже нарядный. Мне никакие бантики не нужны, хотя. Ой, я тоже хочу быть таким же, как ребята.
Вед. : Не грусти, Гномик, сейчас мы тебя украсим.
Конкурс «Кто быстрее»
Два ребенка завязывают ленточки на руках у Гномика с помощью воспитателей.
Вед. : Какой же ты теперь красивый!
Если бантик повязать – сразу настроение.
Сразу хочется плясать, песни петь, стихи читать
С воодушевлением!
Без банта подарка нет, с милым бантиком букет.
Ах, как смотрятся лошадки в разноцветье ярких лент.
Даже хлопцу – молодцу с бантиком пиджак к лицу!
(Выходят ребята, рассказывают стихотворения).
1. У барашка – кучеряшки, хвост крючком у хрюшки Машки.
А у девочек – банты несравненной красоты!
2. У моей сестрички – славные косички,
Новые, хорошие бантики в горошину.
3. Я ношу со вкусом бантики и бусы.
Выйду за околицу среди бела дня,
«Ах, какая модница!» - скажут про меня.
Вед. : Гномик, а что это у тебя в коробочке?
Гном: Я принес с собой замечательные галоши – скороходы. Они не простые, а волшебные. Кто их наденет, тот сразу начнет очень быстро бегать. Вот смотрите (надевает галоши с бантиками и начинает забавно бегать по залу).
Вед. : Наши ребята тоже очень ловкие и быстрые.
Игра «Кто быстрее»
Бантики лежат по кругу на полу. Их на один меньше, чем ребят. Под музыку дети пляшут, а по сигналу поднимают любой бантик.
Гном: Молодцы, весело у вас, но мне пора. Спасибо вам за бантики (уходит).
Под музыку появляется принцесса Капризка.
Капризка: Здравствуйте, я – принцесса Капризка.
Справа бантик, слева бантик, на руке и на ноге.
Такую раскрасавицу не встретите нигде
(Показывает на бантики черного цвета).
Вед. : Здравствуй, Капризка. Наши ребята очень любят цветные, яркие бантики.
Капризка: Цветные бантики – это не модно, не красиво. Я очень люблю черный цвет. Где мой черный плащ? (Надевает плащ и топает ногой). А теперь внимание – вопросики.
Игра «Бант – вопрос»
1. Любимое девочкино украшение (бант).
2. Какого цвета бант у Мальвины? (Синий).
3. Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденного мальчика? А девочку?
4. Где можно увидеть бантики? (На торте, подарке, туфельках, в прическе, на рубашке у мальчиков).
Капризка: Что сидеть да скучать? Предлагаю потанцевать!
Танец «Губки бантиком»
Вед. : Послушайте, ребятки, веселую загадку.
Ей меняю я наряды, спать кладу, гулять вожу.
Расчешу и, если надо, бант красивый завяжу (кукла).
Капризка (достает куклу, а на ней – черный бантик) : Вот моя куколка!
Вед. : Нет, больше так нельзя. Ребята, давайте скорей Капризку избавим от черного цвета.
Ребята с воспитателем по очереди завязывают у Кпризки цветные бантики, черные убирают, меняют бантик у куклы. Капризка подходит к зеркалу (или достает ручное зеркальце) и любуется своим отражением.
Капризка: Красота, красота! Хотя черные бантики намного лучше (смеется). Я пошутила!
Игра «Бабочки и бантики»
Дети делятся на две команды. На столе разложены бантики и бабочки (фигурки). Нужно по сигналу одной команде собрать бабочки, а другой – бантики.
Вед. : А теперь – фото на память.
Общая фотография и танец «Яркое малиновое солнце»