Получи документы

Праздник «День Земли» для детей средней группы в рамках проекта «Путешествие по земному шару» (4 фото)

Лушникова Марина Валентиновна
Праздник «День Земли» для детей средней группы в рамках проекта «Путешествие по земному шару»

Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики.

Ведущая. Ребята, сегодня мы собрались на необычный День рождения. А кто сегодня именинник, вы узнаете, разгадав загадку:

1. Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Но знают все: и млад, и стар,

Что она – огромный шар.

(Земля.)

Ведущая. Уже почти 40 лет во всём мире отмечается День Земли. Всемирная акция

Публикация «Праздник „День Земли“ для детей средней группы в рамках проекта „Путешествие по земному шару“» размещена в разделах

В этот день – 22 апреля – люди всего мира выходят на улицы. Они сажают деревья, убирают мусор. Этот день – напоминание о том, что Земля – наш общий дом. А в доме должно быть чисто, светло и уютно всем.

1-й ребё нок: Есть на Земле огромный дом

Под крышей голубой.

Живут в нём солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нём птицы и цветы,

Весёлый звон ручья,

Живёшь в том доме светлом ты,

И все твои друзья.

Куда б дороги не вели,

Всегда ты будешь в нём.

Природою родной земли

Зовётся этот дом!

Ведущая: Сегодня мы поговорим с вами о том, как нужно заботиться о нашей планете, что нужно сделать, чтобы красота её не угасла.

Здесь знает каждый, ты и я!

Природу обижать нельзя!

Так скажем дружно раз, два, три,

Откроем праздник - День Земли!

Ведущая: А начнё м мы его с загадки:

Летом шубу надевает,

А зимой ее снимает. (Лес.)

Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Я буду называть вам свои действия, а вы скажите, правильные ли они. Если поступки будут хорошими, говорите "да", а если плохими - "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (Нет.)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (Нет.)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (Да.)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (Да.)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (Нет.)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (Нет.)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (Да.)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (Да.)

Ведущая: Молодцы, почти все правильно ответили. Сейчас выступят ребята, которые еще раз напомнят вам эти правила. Пожалуйста, запомните, как обязан вести себя в лесу воспитанный, вежливый человек, и научите этому своих друзей.

На планете год от года

Человек вредит природе.

И не понял он, чудак,

Что природа – не пустяк!

(Открывается занавес-лесная опушка, на которой очень много мусора. На сцене появляются 2 бабочки и дятел - санитар (дети средней группы.) Бабочки плачут)

1 Бабочка:

Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск?

Все цветочки затоптал,

Крылышко мое сломал?

2 Бабочка:

Наступил на червяка,

Чуть не задавил жука?

Как теперь я полечу?

Нужно мне скорей к врачу!

Дятел:

Дай крыло перевяжу,

Быстро шину наложу!

Трудный случай — перелом,

Сейчас в больницу отведу!

Санитар я леса,

В труде и день и ночь!

Готов всегда больному

от всей души помочь!

Отвезу я вас, сестрицы,

В муравьиную больницу!

Скоро будите опять

Ловко крыльями махать!

(уводит бабочек на стульчики)

Вед: Ой, что же это такое? Посмотрите, что случилось с лесной полянкой?

Что за слон пришел к нам в лес?

Только шум стоит и треск.

Все цветочки оборвал,

Везде мусор накидал.

Появляется ёжик.

Ведущий: Ёж пыхтит и морщится

Ё ж:

Что я вам уборщица,

Лес ни как не подмету,

Соблюдайте чистоту.

Ведущий:

А ребята тебе помогут.

Раз, два, три.

Дружно мусор собери.

Мусор весь мы соберём

И на свалку унесём.

Игра «Соберём мусор»

Ё ж:

Посмотрите, лес рад чистому воздуху, цветам, очищенным от мусора полянкам. И лесные жители вернулись назад, а какие, вы узнаете, отгадав мои загадки:

-1. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (медведь).

- 2. Что за зверь такой лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы (заяц).

- 3. Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк).

- 4. Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет?

Кто сушит на зиму грибы (белка).

-5. Скачет зверушка-

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мушка. (лягушка).

-6. С ветки- на тропинку.

С травки- на былинку.

Прыгает пружинка- зелёная спинка.

Чемпион по прыжкам,

Скачет, скачет по лужкам. (кузнечик).

- 7. Здесь рыжая красавица

Вышла на тропинку,

Хочет всем понравиться –

Выгибает спинку (лиса).

-8. Чёрен, да не ворон.

Рогат, да не бык.

Шесть ног без копыт.

Летит- воет,

Сядет- землю роет. (жук).

Ё ж: Какие молодцы!

Ведущий: А ребята еще стихи умеют читать.

ребёнок. Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Паучок – терпению,

Пчёлы в поле и в саду

Обучают нас труду,

Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

У природы круглый год

Обучаться нужно:

Всех людей лесной народ

Учит крепкой дружбе.

Ведущая. Чтобы все ребята были дружными, а наш праздник весёлым, объявляю танец «Потанцуй со мной, дружок».

Дети исполняют танец «Потанцуй со мной, дружок», английская народная песня, перевод Р. Дольниковой, обработка И Арсеева.

ребё нок: Прости нас, маленький жучок,

И муравей, и пчелки,

Простите, стройный тополек

И срубленные елки.

Прости нас, пойманный зверек,

Тебе так тесно в клетке.

Прости за то, что не сберег

И стали вы теперь так редки.

Ведущая: Будем надеяться, что природа нас простит. А сейчас, ребята, я предлагаю вам немного поиграть.

Попытайтесь отгадать,

Кого мы будем изображать.

Выстраивает команды в две шеренги. Обозначает старт и финиш.

Ведущая: У болотной мягкой кочки,

Под зелеными листочками,

Притаилась попрыгушка,

Пучеглазая… (Лягушка.)

Дети прыжками на двух ногах преодолевают полосу препятствий из обручей.

Ведущая. Какие свечи не горят на ели? (Шишки).

Соревнование в меткости: дети закидывают шишки в корзину.

Ведущая: Под землею он живет,

Червяков, жучков жует. (Крот.)

Построение команд то же, но ноги - на ширине плеч. Каждый ребенок, начиная с последнего, преодолевает "подземный ход" под ногами товарищей и становится вперед. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее.

Ё жик: «Какие вы хорошие, ребята, спасибо вам, что поиграли со мной и отгадывали загадки. Вы сегодня помогли лесу. Никогда не забывайте о том, что:

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только чур не забывай.

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу – всего лишь гость.

Здесь хозяин - дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги.

- До свидания!

Ёжик убегает.

Ведущий

Словно сказочной книги страница

Лес открылся, листвою звеня.

Понимаю и зверя и птицу,

И они понимают меня.

РЕБЕНОК

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб вокруг леса шумели,

Чтобы были голубыми небеса.

Чтобы речка серебрилась,

Чтобы бабочка резвилась

И была на ягодах роса.

РЕБЕНОК

Мы хотим, чтоб солнце грело,

И берёзка зеленела,

И под ёлкой жил смешной колючий ёж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы лил весёлый дождь.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ ПОД ПЕСНЮ «ПЕСЕНКА ПРО СЛЕДЫ» (слова Вадим Жук музыка Василий Богатырёв)

Под проигрыш дети встают со стульев, идут шагом под музыку, строятся в шеренгу лицом к зрителям.

Зверя по следам любого (руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)

Узнавать умею я: (руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)

И жирафа, и корову, (поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)

И жука, и воробья!

Чьи это следы петляют (руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)

Около лесных дорог? (руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)

Это по лесу гуляют (поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)

Нособраз и дикорог!

Нет, не то! Постойте, что-тo : (пожимают плечами)

Не другой ли зверь ходил?

А! Это след от крокомота. (руки прижаты к бокам, кулаки сжаты, топают под музыку на месте)

Или это бегедил?

Нет, конечно. Да, конечно! (руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)

Будь уверен, не гадай. (руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)

По поляне ходят снежной (поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)

Попукан и пелигай!

Зверя по следам любого (руки перед собой, пальцы растопырены, качаем вправо-влево, ногами шаги на месте)

Узнавать умею я: (руки на поясе, наклон вправо, наклон влево, выставляют руки перед собой)

И жукафа, и ворову, (поочередно поднимаем сначала правую руку вверх, пальцы растопырены, правая нога на пятку, затем левую руку и левую ногу, под музыку четыре раза)

И, конечно, коробья!

Идут шагом под музыку на свои места.

Ведущая. Весело поиграли, но какие именины без каравая?

Дети в хороводе исполняют русскую народную песню «Каравай»,

обработка Т. Попатенко.

На слова «Как планете на именины…» дети идут по кругу, взявшись за руки, и поют. Далее выполняют движения по тексту. После слов «… кого хочешь, выбирай!» каждый ребёнок, выбрав себе партнёра, танцует с ним.

Ведущая. Да, земля нам не жалеет ничего,

Даря свои бесценные дары,

И требует взамен лишь одного –

Чтоб люди были к ней всегда добры!

Сегодня вы и пели, и играли,

И дружно в хороводе танцевали.

Наш праздник, завершая, детвора,

Ей скажем: с Днём рождения, Земля!

А на вопрос, какой Земле подарок подарить?

Отвечу вам: давайте не сорить!

Праздник «День Земли» для детей средней группы в рамках проекта «Путешествие по земному шару»
Фото «Путешествие по земному шару»
Праздник «День Земли» для детей средней группы в рамках проекта - фото
Фото №1 Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчики
Публикации по теме:

«Славный праздник День Победы» — сценарий для детей средней группы Ведущая : 9 мая – День Победы, светлый и радостный праздник! Много лет тому назад в этот день закончилась война с немецким фашизмом. Мы.

Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты»Деятельность детей подготовительной группы в рамках долгосрочного проекта «Овощи и фрукты — полезные продукты» Уважаемые коллеги! В детском саду воспитатели изо дня в день рассказывают детям о пользе овощей и фруктов, о здоровом питании, о том,.

Фотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» ВидеоФотоотчет «Удивительное путешествие в мир сладостей» в рамках проекта «Посткроссинг — дружат дети на планете» Видео Уважаемые коллеги! В своем блоге я уже сообщала о том, что наша группа принимает участие в проекте "Посткроссинг: дружат дети на планете".

Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша»Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» Фотоотчёт о Днях добрых дел в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» В 2017 году наше учреждение ДОУ № 56 совместно с ДОУ №.

Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша»Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» Фотоотчёт «Отчётно-творческая встреча «Связь поколений» в рамках проекта «Нет земли краше, чем Родина наша» 20 декабря в нашем детском.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект НОД с детьми средней группы «День Земли»Конспект НОД с детьми средней группы «День Земли» День Земли. Цель: дать представление о планете Земля. Задачи: - сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой;.

Конспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группыКонспект познавательного занятия «День Земли» для детей старшей группы 21 марта День Земли,приурочили празднование ко дню весеннего равноденствия. Всемирный праздник День Земли не может пройти без внимания.

Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок»Фотоотчет о совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта «Колосок» Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы по выпечке хлеба в рамках проекта " Колосок". В нашем детском саду проходил.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «День Земли» для детей средней группы в рамках проекта «Путешествие по земному шару»
Опубликовано: 23 июня 2020 в 20:34
+134Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД