Нина Михеева
Праздник День Знаний для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник День Знаний в средней группе.
Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения.
Задачи:
- Обучающие - обобщить знания детей о празднике День Знаний.
-Развивающие: воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.
Публикация «Праздник День Знаний для детей средней группы» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
-Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.
Воспитатель:
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы празднуем День Знаний, а кто мне скажет, что это за день?
Дети отвечают.
Воспитатель:
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре.
Этот праздник всех важней,
Этот праздник всех детей.
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день он самый лучший,
Добрый день календаря!
Воспитатель: Я поздравляю вас всех с праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился всем вам.
В детском саду, ребята, вы тоже многому обучаетесь: сначала: как правильно одеваться и обуваться, как вежливо разговаривать, дружить, правильно сидеть за столом. Здесь вас учат правильно держать карандаш, кисточку, ножницы.
Воспитатель: А сейчас,давайте, поиграем. Я буду задавать вопросы,а вы дружно отвечайте.
-Как на свете жить нам нужно?Дружно?-Дружно!
-Это знать большим и детям нужно?-Нужно!
-Если ссора приключилось, скверно? –Скверно!
-Нужно тут же помериться. верно?-Верно!
-А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастем и наша дружба вместе с нами!
(Таней Дружбы.)
Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто то стучит! У нас гости! Кто же это?
(входит медвежонок Мишутка в руках у него азбука)
Дети: медведь
Миша: Здравствуйте, ребята!
Воспитатель :Здравствуй, Мишутка! Ребята, а что у Мишутки в руках?
Дети: книга
Миша: Мне, мама Настасья Петровна, купила азбуку. Теперь я буду умный и все знать.
Воспитатель: Ребята,а чтобы все знать и уметь нужнав только азбука?
Дети : ответы.
Воспитатель: Ребята, расскажите пожалуйста, что берут ваши старшие сестры и братья школьники в школу?
Ответы детей.
Воспитатель: Вот видишь, Мишутка, как много всего нужно.
Миша: Да много, А куда же они все это складывают, в руках же не поместиться все, потеряется?
Дети : в рюкзак!
Миша :А что это такое рюкзак?
Воспитатель: Рюкзак – это специальная сумка. Вот смотри.
(показывает рюкзак)
Миша : Ух, ты какая красивая!И что туда все все поместиться?
Воспитатель: А сейчас проверим.
Проводится игра «Собери рюкзак».
Ведущий : Давайте повторим,что же можно брать с собой в школу.
На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А может быть, улыбок свет? (ДА)
Тетради, ручки, пластилин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Коробочку карандашей? (ДА)
А разноцветных кренделей? (НЕТ)
Салат положим в сумку? (НЕТ)
Кладем улыбку и успех? (ДА)
Задорный детский звонкий смех? (ДА)
Миша : Я тоже хочу поиграть с ребятами и узнать много ли они знают сказок.
(Загадывает загадки).
Воспитатель: А еще, Мишутка, мы умеем делать зарядку и сейчас тебе покажем.
Миша : Ой, мне уже пора домой! До свидание, ребята!
Воспитатель: А мы с вами, ребята, сейчас будем раскрашивать рюкзаки и устроим выставку наших рисунков.
Вот такие рюкзачки получились у нас!