Получи документы

«Праздник Молока». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Надежда Морковина
«Праздник Молока». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Звучит весёлая музыка. Дети заходят в зал (группа за группой, рассаживаются на свои места.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Отгадайте, пожалуйста, мою загадку:

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Всё, что хочешь, делай:

Сливки, простоквашу,

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок,

Кушай, миленький дружок!

Ешь да пей и гостям налей,

И коту не пожалей! (Молоко)

Публикация «„Праздник Молока“, Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Сегодня у нас очень вкусный праздник – праздник молока. Молоко не только вкусное, но и очень полезное. В нём есть белки, жиры, витамины, всё что полезно для детского организма. Из молока делают разные продукты, которые мы знаем. А кто их назвать сумеет?

Дети называют молочные продукты. Далее воспитатель проводит игру «Узнай молочный продукт» (показывает упаковки, дети узнают и называют).

Ведущий: Молодцы! Много знаете молочных продуктов.

Витамины, витамины

А и В, С и D,

В жизни нам не обходимы

И хранятся в молоке.

Выходят дети – «витамины».

Витамин А: Чтобы были все красивы,

Чтобы были не плаксивы,

Витамин В: Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело,

Витамин С: Чтобы громче пелись песни,

Жизнь чтоб стала интересней

Витамин D: Пейте, пейте молоко!

Будет на душе легко!

Игра «Перенеси витамины»

Ведущий: Ребята, а кто нам даёт такое вкусное молоко?. Правильно, корова.

Под музыку входит Корова (взрослый).

С окончанием музыки она мычит.

Ведущий: Что ты, Корова, мычишь? Есть, наверное, хочешь? Ребята, а чем мы будем кормить нашу Корову?. (травой, сеном).

Ну что ж, ребята, вы пока спойте Корове песенку, а я схожу за сеном, ладно?

Звучит песня «Кто пасётся на лугу?». Дети подпевают вместе со взрослыми.

Входит ведущий, даёт Корове в корзине сено. Корова в знак благодарности кивает головой, мычит.

Ребёнок ср. гр. : На лугу пасётся стадо,

Есть траву коровкам надо

Потому что вместо кашки

Вместо хлеба, киселька,

Ест коровушка ромашки,

Что бы дать нам молока!

Корова: МУ – МУ!

Ведущий: Что ты, Коровушка, опять мычишь?

Начинается игра «Бодливая корова»:

Корова: Я – Корова, я – Корова,

Я – бодливая Корова,

Я гуляю по лугу,

Пою песенку свою.

А кого бодну, тот мне тоже

Скажет: «МУ!»

Корова «бодает» ребёнка. Ребёнок, которого «боднули», говорит: «МУ!» и встаёт за Коровой. Далее они идут вдвоём, проговаривая потешку. На слово «МУ» «бодают» уже двоих детей, которые тоже присоединяются к Корове. Игра повторяется, пока не присоединятся все дети средней группы.

Дети (в конце игры): Убери свои рога,

Дай нам лучше молока.

Будем все тогда здоровы,

Ты же добрая, Корова!

Корова: Ну, конечно, я добрая!

Ребятишек я люблю,

Молочком их всех пою.

Дети младшей группы поют песню «Корова».

Ведущий: Бурёнка, а где ж телёночек-то твой, славный милый и смешной?

Корова: Пошёл малыш напиться

Холодненькой водицы.

Стихотворение «Ручей» (читают дети мл. гр.)

Подошёл к ручью бычок

И лизнул его в бочок.

«Что за сладкая водица?

Так и хочется напиться.»

«Если хочется, попей» -

Прожурчал бычку ручей.

«Приходи когда угодно,

Потерплю, хоть и щекотно!

Стихотворение можно читать по ролям.

Корова: «МУ-МУ!»

Ведущий: Что ты, Бурёнушка, опять мычишь?. А я знаю, ребята, уж очень она хочет поплясать с нашими ребятишками. Правда, Бурёнка?

Корова кивает головой.

Малыши исполняют пляску «Пальчики-ручки».

Средние дети – «Пляску парами» (по окончании все садятся на места).

Ведущий: Пляски посмотрели – пойдём покупать молочные продукты.

Проводится игра «Покупки». Дети младшей группы переносят покупки, а дети средней группы разбирают их по названиям. Корова незаметно уходит за кулисы.

Ведущий: А вы знаете, ребята, что из молока можно приготовить вкусную еду? Что из молока готовит ваша мама?

Дети отвечают. Если ответов мало, то взрослые дополняют детей.

Дети средней группы исполняют песню «Варись, варись кашка».

Выходит ребёнок средней группы и читает потешку:

Раным-рано по утру

Пастушок: «Ту-ру-ру-ру!»

А коровки в лад ему

Отвечают: «МУ-МУ-МУ!»

Ты, коровушка, ступай

В чисто поле погуляй,

А вернёшься вечерком,

Нас напоишь молочком!

Раздаются звуки дудочки.

Ведущий: Где-то дудочка играет,

Что нам дудочка споёт?

Кто же к нам сюда, ребята,

В этот зал сейчас придёт?

Входит Пастушок (взрослый). Обходит зал играя на рожке (имитация).

Пастушок: Я – Ваня пастушок,

Хорошо играет

Звонкий мой рожок?

Как песенку мою услышат

Коровы, козочки, овечки –

Они ко мне бегут и знают:

Сейчас пойдём гулять мы к речке.

Ведущий: Тебе поможем, Пастушок,

Не очень громкий твой рожок.

Мы громко музыку сыграем,

Мы всех на речку приглашаем.

Дети младшей группы играют на шумовых инструментах.

Под музыку выскакивает Коза (ребёнок средней группы).

Коза: Услыхала я рожок,

Прискакала на лужок.

Ведущий: Расскажи-ка нам, Коза,

Где ты бегала?

Что ты делала?

Воспитатель (мл. гр.): Про Козочку мои ребятки расскажут.

Потешки: «Коза-хлопота» (пальчиковая игра)

Коза – хлопота

День деньской занята:

Ей – травы нащипать,

Ей – на речку бежать,

Ей – козляток стеречь,

Малых деток беречь.

«Идёт коза рогатая» (пальчиковая игра)

Идёт коза рогатая

За малыми ребятами.

Ножками: топ-топ,

Глазками: хлоп-хлоп.

Кто кашу не ест,

Молока не пьёт:

Того – забодает!

Ведущий: А ребята средних групп с Козочкой попляшут.

Исполняется пляска-игра «Пошла Коза по лесу».

Ведущий: Ребята, вы знаете, что козье молоко тоже очень полезное. Им даже лечиться можно.

Коза (реб.): То-то же! Пейте моё молоко и будьте все здоровы!

Под музыку Коза убегает.

Пастушок: Ребятки, а вы-то зачем сюда прибежали? Или тоже рожок мой услыхали?

Ведущий: Что ты, Пастушок, мы пришли сюда на «Праздник молока».

Пастушок: «Праздник молока»? Вот это да! А какой же праздник молока без настоящего молока? Сейчас Бурёнку отыщу, молочком вас угощу.

Пастушок «играет» на рожке, выходит из зала и тут же встревоженный возвращается:

А Бурёнка в лес ушла!

Не послушала меня!

Говорят, что волк там рыщет,

День и ночь добычу ищет.

Надо в лес и мне идти,

Коровушку мою найти.

Пастушок уходит. Ставится декорация леса. Ребёнок-зайчик прячется за кустик. Нескольким детям среднего возраста надевают шапочки зайчат и медвежат.

Появляется Корова, оглядывается по сторонам.

Корова: Ой, какой дремучий лес!

Пропаду, наверно, здесь.

Вижу, близко есть опушка,

За кустами чьи-то ушки.

Зайчик (выскакивает из-за куста): Тут собрались медвежата

И весёлые зайчата!

Исполняется «Танец лесных зверят».

После танца Корова мычит. Звери убегают на места.

Корова: Видно зря я замычала,

Всех зверушек распугала.

Слышу голоса матрёшек…

Дорогу я спрошу у крошек.

Под музыку выходят матрёшки (девочки мл. гр.)

1-я Матрёшка: Шла по ягоды матрёшка,

Позабыла взять лукошко –

И куда такую сласть

Мне теперь, подружки, класть?

Исполняется «Танец Матрёшек». Девочки выполняют движения в соответствии с текстом песни и по показу воспитателя:

Вот Матрёшечки гуляли, («гуляют» по залу, «собирают ягоды»)

В лесу ягоды искали.

Так, так и вот так,

В лесу ягоды искали.

Под кусточком посидели, (присаживаются на корточки и «едят»)

Вкусных ягодок поели. (ягоды)

Так, так и вот так

В лесу ягодок поели.

Как Матрёшечки устали, (закрывают глаза, кладут ладошки под)

Под кусточком задремали. (щёчку)

Так, так и вот так,

Под кусточком задремали.

А проснулись – поплясали (выставляют поочерёдно ножки на)

Свои ножки показали. (пятку)

Так, так и вот так,

Свои ножки показали.

Только слышат вдруг подружки: (прислушиваются прикладывая)

Прямо у лесной опушки, (ладошку то к левому ушку)

Быстро-быстро по дорожке (то к правому)

Зашуршали чьи-то ножки…

Ведущий: Эй, Матрёшки, берегись!

Оказалось это – мышь!

Появляется Мышка (ребёнок ср. гр.). Матрёшки убегают, а одна остаётся стоять. Читает потешку.

2-я матрёшка: Мышку встретили подружки

И попрятались друг в дружке.

Только я одна осталась,

Больше всех перепугалась!

Корова: Мышка, Мышка,

Серые штанишки!

Как дорогу мне найти,

Как домой скорей прийти?

Мышка: На лужок пути не знаю. От тебя я убегаю!

Под музыку Мышка убегает.

Музыка меняется. Появляется Волк (ребёнок средней группы) с букетом осенних листьев.

Волк (реб.) У-У-У! У-У-У!

Песнь осеннюю пою!

По лесу сейчас гуляю

И листочки собираю.

Осень очень я люблю,

Вот поэтому пою: у-у-у, у-у-у!

Корова: Му-Му-Му! Му-Му-Му!

Я от страха вся дрожу!

Волк (реб. ср. гр.): Здравствуй, милая Бурёнка!

Не обижу, ни козлёнка,

Ни телёнка, ни тебя –

Очень добрый нынче я.

Осенью я всех люблю

И тебе букет дарю!

Дарит Корове букет осенних листьев.

Проводить тебя, Корова?

Корова (кокетливо): Да, конечно, я готова!

Волк провожает Корову (обходят зал, взявшись за руку).

Входит Пастушок.

Пастушок:Вот ты где, моя Бурёнка.

Слаб, наверно, голос мой.

Звал тебя я, звал, кричал,

Но в лесу не отыскал.

Корова: Волк лесной был очень мил,

Меня до дому проводил!

Пастушок: Ну спасибо, серый Волк! Ты мне здорово помог!

Корова: МУ-МУ-МУ!

Пастушок: Что ты Бурёнушка опять мычишь? А? Кажется я догадался – пора ребятушек твоим молочком угостить… Ну, пойдём моя хорошая…

Пастушок под музыку уводит Корову за кулисы. Оттуда они возвращаются с кувшином молока.

Детей угощают молоком.

Ведущий: Праздник нам кончать пора.

Что сказать вам, детвора?

Чтоб здоровым, крепким быть,

Молоко всем нужно пить!

Ну, а кто не будет пить,

Того будем мы дразнить:

Дети (хором): Кто не пьёт молока,

Не растёт до потолка,

А растёт с вершок,

Голова с горшок!

Пастушок: А за наше представленье

Получите угощенье!

Раздаёт угощение на каждую группу.

Публикации по теме:

«Мамин праздник!» Сценарий праздника 8 Марта для 2 младшей группы Сценарий праздника к 8 Марта для 2 младшей группы. Звучит музыка дети входят в зал и становятся в круг. Исполняется "Весенняя пляска".

«Весёлое путешествие». Весенний праздник в 1 младшей группе«Весёлое путешествие». Весенний праздник в 1 младшей группе Звучит музыка, дети входят в зал. Ведущий: Ребята, взгляните как стало красиво вокруг, Уже зеленеют деревья и луг, Пришла к нам веселая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Праздник Молока». Сценарий праздника для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 3 мая 2014 в 21:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД