Любовь Кокушкина
Праздник на День защитника Отечества «Бравые солдаты» (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ардинская общеобразовательная школа»
Килемарского муниципального района Республики Марий Эл
Дошкольная группа «Малыш»
Праздник на День защитника Отечества
«Бравые солдаты».
(2 младшая группа)
Составила и провела:
Кокушкина Л. Г. – воспитатель
с. Арда
Публикация «Праздник на День защитника Отечества „Бравые солдаты“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- День защитника Отечества, 23 февраля
- День защитника Отечества. Сценарии к 23 февраля
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
февраль 2019г.
Дети под музыку, маршируя, заходят в зал, садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята, мы с вами 23 февраля будем отмечать праздник пап и дедушек -День Защитника Отечества. Кто такие защитники Отечества?
Дети: Это смелые, сильные мужчины, они ходят в военной форме, у них в руках оружие, чтобы защищать людей, Родину.
Ведущий: Ребята, что такое Родина?
Дети: Родина – это место, где мы родились и живем.
Ведущий: Ребята, когда военные отмечают свой праздник, они выходят на парад. Вы хотите посмотреть такой парад? А в этом поможет нам волшебный экран. Солдаты в праздничной военной форме встают друг за другом и идут колонной на парад. Они показывают всем, какие они смелые, сильные и дружные. Давайте и мы встанем друг за другом и отправимся на праздничный парад.
Дети встают друг за другом и маршируют по залу
под песню «Бравые солдаты…».
Далее читают стихи.
Ведущий: Солдаты защищают нашу Родину на земле. Давайте откроем следующий кадр, что же на нем изображено?
Дети: Военные самолеты.
Ведущий: Кто летает на военных самолетах?
Дети: На военных самолетах летают летчики.
Ведущий: Что делают военные летчики?
Дети: Они защищают нашу Родину в воздухе.
Что за птицы в небе синем
Высоко, высоко.
Это мчатся самолеты,
Далеко, далеко.
Ведущий: Давайте мы с вами превратимся в военных летчиков, садимся в военные самолеты и заводим моторы.
Игра «Летчики, на аэродром!»
(Дети свободно располагаются в зале, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны («самолеты на аэродроме»). На вступление «заводят моторы» - быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» - легко бегают по залу, соизмеряя скорость движения с темпом муз. сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено («самолеты вернулись на аэродром»).
Ведущий: Мы с вами были военными летчиками. Давайте посмотрим следующий кадр и узнаем, кто же еще помогает защищать нашу Родину.
Дети: Военные моряки.
Ведущий: Где же служат военные моряки?
Дети: Военные моряки служат на море, на военных кораблях.
Плывет, плывет кораблик
В далекие края.
Кто капитан кораблика?
Конечно, это я!
Ведущий: Кто же помогает военным солдатам быстро передвигаться? Откроем следующий кадр и узнаем кто же это?
Дети: Лошадка.
Скок-скок на лошадке.
У меня звезда на шапке.
За плечами автомат,
Потому, что я – солдат!
Ведущий: И мы с вами ребята, сядем на лошадок и быстро поскачем, держитесь крепче.
Игра «Лошадки» .
(Под музыку дети в быстром темпе скачут по залу, изображая езду на лошадках).
Ведущий: Ваши папы и дедушки тоже были защитниками Отечества, служили в армии. Они научились быть смелыми, ловкими, стрелять из оружия, защищать людей и нашу Родину. Ребята, когда вы вырастете, тоже пойдете служить в Армию, защищать Родину. А чтобы стать сильными, ловкими нам нужно делать зарядку, заниматься физкультурой. Мы делаем зарядку в детском саду? Физкультурой занимаемся? Мы сейчас это проверим.
Игра «Попади в цель».
(Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5-2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Бросивший участник садится на скамейку. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине).
Игра «Самый ловкий».
(Все встают в круг, воспитатель – в центр круга. Бросает мяч поочередно каждому ребенку. Кто роняет мяч- садится на стульчик. Кто остается последним, тот и самый ловкий).

Игра «Связисты».
(Участвуют двое детей. Каждый ребенок держит в руках телефон. Участники должны с телефоном в руках преодолеть препятствия: «змейкой» обежать кегли, перепрыгнуть через кубики, пройти, ступая по дощечкам, в конце пути поставить на большой куб телефон, поднять трубку и сказать: «Алло!» Побеждает участник, первым выполнивший задание).

Игра «Спасем солдата».
(Участвуют две команды, в каждой из которой есть своя медсестра. Она должна помочь «раненым» солдатам перейти на другой конец зала.)

Игра «Полевая кухня».
(Дети делятся на две команды и строятся друг за другом. Первый участник каждой команды берёт в руки деревянную ложку с картошкой и проходит дистанцию, стараясь не уронить её. В конце дистанции передает эстафету следующему участнику).

Ведущий: Вот мы с вами провели настоящий парад, кем же мы были на параде?
Дети: Мы были солдатами, военными летчиками, моряками, скакали на лошадях, метали «снаряды»…
Ведущий: А еще мы с вами приготовили подарки к празднику. Вы поздравите своих пап, дедушек с праздником.
Под музыку марша дети уходят из зала.
