МААМ-картинки

Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп

Марина Наильевна Хайдарова
Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп

Праздник, посвящённый всемирному дню здоровья.

Для детей средней, старшей и подготовительной групп.

I часть.

В 8.10 под музыку дети и воспитатели выстраиваются у входа в детский сад. Всех встречает Королева здоровья.

Королева: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, кто я? (ответы детей) Я Королева Здоровья! А вы знаете, какой сегодня день?

Дети: Да! (ответ детей)

Публикация «Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп» размещена в разделах

Королева: Правильно. Сегодня день здоровья! А что нужно для того, чтоб быть здоровым?

Дети: (ответы детей : закаляться, спортом заниматься, зарядка и т. д.)

Королева: Правильно, с зарядки начинается день. И сейчас мы с вами тоже сделаем весёлую зарядку!

Под музыку все дети делаю зарядку.

Королева: Ну, вот зарядку мы сделали, а теперь пора всем подкрепиться.

А позже мы с вами встретимся.

II часть.

11 часов. Все дети выстраиваются у центрального входа так же как утром.

Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. А где же наша Королева Здоровья? Давайте её позовём! Раз, два, три – Королева Здоровья выходи!

Дети: Раз, два, три – Королева Здоровья выходи! (повторяют несколько раз)

Под музыку выходит «Ангина» с «микробами».

Ангина: И чего кричите? Кого завёте? Здоровья хотите? Хотите быть крепкими, сильными, здоровыми, чистенькими? Ничего у вас не получится. Я теперь ваша Королева. А это мои верные помощники – микробы!

Ведущий: Нет, ты не похожа на нашу Королеву Здоровья. Посмотри на себя!

Ангина: А что такое? (осматривает себя) Всё прекрасно! Меня все очень любят. Из-за меня все сидят дома, болеют, кашляют, чихают.

Ведущий: а это кто рядом с тобой?

Ангина: А это мои верные друзья – микробы! Их любят все грязнули на свете!

На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.

Мелкие - не увидать.

Нас, микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек

В много-много тысяч раз.

Тьма невидимых зверушек

Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Ведущий: Ребята, по-моему, это не наша Королева Здоровья! Дети, кто это? Из-за неё мы болеем, кашляем, чихаем. Вы узнали её?

Дети: (перечисляют знакомые для них заболевания)

Ведущий: Да, это Ангина!

Ангина: Смотрите – ка, какие умные нашлись, узнали меня!

Ведущий: Признавайся, куда дела нашу Королеву Здоровья?

Ангина: А мы её спрятали! И вообще, как чихну на вас – сразу все заболеете!

Ведущий: Нет, не будем мы болеть! Ребята, скажите, что нужно делать, чтобы не заболеть?

Дети: Есть витамины, лук, чеснок, спортом заниматься!

Ведущий: А давайте покажем «Ангине», что мы её не боимся, что мы сильные, ловкие, смелые!

Приглашаются дети средней группы : 1, 3, 11. Под музыку проводится конкурс:

«Кто быстрее соберётся»

Каждой группе даётся кубик с определённым цветом. По команде под музыку дети бегают по площадке. Когда музыка останавливается команды должны подбежать к кубику своего цвета. Выигрывает та команда, которая первой соберётся у своего кубика.

Ангина: Подумаешь, какие ловкие нашлись! Микробы мои тоже ловкие!

На середину площадки выходят дети – «Микробы» из подготовительной группы.

Ангина: Вот сейчас посмотрим, какие вы ловкие!

«Ангина» и «Микробы» загадывают загадки детям о гигиене и о здоровом образе жизни.

Ангина: (обращается к «Микробам») Что-то мне не нравятся эти детишки. Какие – то они слишком умные, всё знают!

Ведущий: А ещё наши ребята знают частушки о здоровом образе жизни!

Под фонограмму дети поочерёдно по группам исполняют

Частушки.

1 ребё нок:

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

2 ребё нок:

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем :

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

3 ребё нок:

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

4 ребё нок:

От простой воды и мыла

У микробов тают силы.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

5 ребё нок:

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся–

Позабудешь докторов.

6 ребё нок:

Любим спортом заниматься:

Бегать, прыгать, кувыркаться.

А зима настанет–

Все на лыжи встанем.

Ведущий: Что б на месте не стоять – предлагаю поиграть! Сможешь, ты, сейчас Ангина наших деток угадать? Замаскируемся, ребята, что бы нас ни ангина, ни микробы не узнали?

Проводится совместная игра со всеми группами.

«Маскировка»

Звучит музыка. Дети произвольно гуляют. Музыка останавливается, «замирают». Ведущий командует детям? «Деревья!» - дети изображают какое – нибудь дерево. Команды ведущего могут быть: «Кочка», «Зайчик» и т. д.

Ведущий: (обращаясь к «Ангине») Вот видишь, какие у нас ребята ловкие, сильные, дружные. А ещё самые меткие. Сейчас мы тебе это покажем.

Приглашаются дети старшей группы : 4 и 6. Проводится игра:

«Самый меткий»

Под музыку дети выстраиваются в две колонны образуя две команды.. Перед каждой командой стоит корзина с мячиками. Дети должны попасть в обруч, который расположен на другом конце площадки. Участник может бросить только один мяч. Побеждает та команда, которая больше всех мячей закинет в обруч.

Ангина: Нас так просто не возьмёшь. Всё равно мы самые сильные!

Ведущий: А мы сейчас проверим. Давайте устроим соревнования по Перетягиванию каната. Если мы победим – отдашь нам Королеву Здоровья и больше не придёшь к нам никогда!

Состязание проводится между «Ангиной», «Микробами» и детьми подготовительной групп : 2 и 5.

Перетягивание каната.

Участники выстраиваются друг за другом, взявшись за канат. Побеждает та команда, которая перетянет канат на свою сторону.

Ангина: Караул! Погибаю! Хорошо. Хорошо, отдам вам вашу Королеву, забирайте!

«Ангина» и «Микробы» убегают за угол, и вместо них появляется Королева Здоровья.

Королева: Спасибо, ребята, что освободили меня. Какие вы все смелые, ловкие, дружные. Мне пора в своё королевство. Всем вам желаю всегда быть крепкими, не болеть, соблюдать правила гигиены и тогда мы с вами будем верными друзьями. До свиданья!

Королева прощается с детьми и уходит.

Ведущий: а закончим мы с вами наш праздник весёлой пробежкой.

Старшие и подготовительные группы поочерёдно делают пробежку вокруг здания детского сада. Далее все дети расходятся по своим участкам.

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп«Капустные посиделки». Осенний праздник для детей старшей и подготовительной групп Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Образовательные задачи: 1. Знакомить детей с традиционными русскими народными.

«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп«Праздник Пасхи к нам пришёл!» Сценарий развлечения для младшей, средней и старшей групп Цель мероприятия: познакомить детей с праздником Пасхи, предысторией возникновения его на Руси, воспитывать любовь в детях к народной истории.

«Весёлые нотки». Праздник, посвящённый Дню 8 марта, в подготовительной группе«Весёлые нотки». Праздник, посвящённый Дню 8 марта, в подготовительной группе Звучит песня «Мама дорогая» дети с шарами-сердцами заходят в празднично украшенный зал. Танцевальная композиция «Мамино сердце».

Летнее развлечение на улице «День здоровья» для детей средней и старшей групп Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Ход развлечения Ведущий: Сегодня праздник, важный день, Встретить нам его не лень. Здоровья.

Проект «Азбука здоровья» для детей средней, старшей, подготовительной групп Аннотация к проекту «Азбука здоровья» «Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости не найдёшь до самой старости.»Народная мудрость.

Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника»Развлечение для детей средней и старшей групп «День именинника» Цель: Создание условий для культурного отдыха и эмоциональной разрядки детей в ходе активной развлекательной деятельности как средство достижения.

Развлечение для детей старшей и средней групп «Весёлое лето» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя.

Развлечение для подготовительной, старшей и средней групп «Коляда»Развлечение для подготовительной, старшей и средней групп «Коляда» Действующие лица: Коляда – музыкальный руководитель Колядовщики – вся группа детей Ход мероприятия. Коляда и Колядовщики идут в группу.

Сценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной группСценарий развлечения Дня Нептуна для средней, старшей и подготовительной групп Задачи: Способствовать формированию привычки к здоровому образу жизни. Совершенствовать двигательные способности детей: ловкость, быстроту,.

Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165-летию Самарского края Спортивный праздник для воспитанников средних групп «Растем мы дружными», посвящённый 165 - летию Самарского края. Под марш дети идут в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник, посвящённый всемирному Дню здоровья, для детей средней, старшей и подготовительной групп
Опубликовано: 29 января 2021 в 20:32
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД