Папки-передвижки

Сценарий дня открытых дверей «Праздник радости» во второй младшей группе

Ирина Фокина
Сценарий дня открытых дверей «Праздник радости» во второй младшей группе

Воспитатель: Мы пригласили вас на праздник Радости

Веселье, шутки, смех

Обязательны для всех!

Вход слезам сюда закрыт

Тем и праздник знаменит!

Дети заходят в физкультурный зал.

Воспитатель:

В уголок, в уголок Дед поставил коробок

Что такое в уголке?

Может ягода-малина?

Или красная рябина?

Может спелая брусника или черная черника?

Мы пойдем в уголок и откроем коробок.

Все подходят к коробу и открывают его. Внутри сидит спящий Петрушка.

Публикация «Сценарий дня открытых дверей „Праздник радости“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ой, ребята, наверное Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте громко его позовем – Петрушка!

Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?

Воспитатель: Петрушка, мы с ребятами пришли на праздник Радости, а ты что тут делаешь?

Петрушка: А я вас и ждал!

Ведь я Петрушка молодец

На макушке бубенец!

Выйду-выйду попляшу

Позабавлю, рассмешу! (зевает)

Воспитатель: Так пожалуй ты снова заснешь. Надо бы тебе сделать зарядку.

Петрушка: А как?

Воспитатель: А вот посмотри как наши ребята умеют делать зарядку.

Каждый день по утрам делаем зарядку

Очень нравиться нам делать по порядку.

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать, бегать и скакать.

Вместе с Петрушкой дети выполняют упражнение.

Воспитатель:

1,2,3 – 1,2,3, весело шагайте

1,2,3 – 1,2,3 ножки поднимайте

Вот так, вот так ножки поднимайте

Вот так, вот так весело шагайте.

А теперь 1,2,3 потянулись дружно

Все захлопали в ладоши дружно, веселее

Застучали наши ножки громче и быстрее

А теперь 1,2,3 сели и привстали

1,2,3 – 1,2,3 ножки крепче стали

Побежали далеко не догонит нас никто.

1,2,3 ты Петрушка догони!

Воспитатель: Вот Петрушка, видишь какие ребята у нас молодцы. Спать тебе Петрушка больше не хочется?

Петрушка: Не хочется! Зато очень хочется еще поиграть с ребятками. Я веселый – веселый Петрушка. Со мною всегда мои погремушки.

Игра-эстафета «Доползи до погремушки» (на четвереньках через тун

ель[/i])

Дыхательное упражнение «Мы играем на гармошке»

Петрушка: Какие ловкие ребята, а загадки умеете отгадывать?

Хитрая плутовка – рыжая головка… (лиса) (Достает из своей коробки игрушечного зайца)

А давайте мы сейчас превратимся в зайчиков и поиграем в игру.

Игра «Лиса и зайцы»

Дыхательное упражнение «Ветер дует нам в лицо».

Петрушка: Молодцы ребята! А давайте еще поиграем!

Отгадайте еще одну загадку: про мяч…

Игра с мячом

Разноцветный быстрый мячик

По дорожке скачет-скачет

Мяч веселый и большой

Мы попрыгаем с тобой

Прыгай, прыгай веселей

Своих ножек не жалей

1,2,3 – ты нас мячик догони!

Петрушка: Дружно с мячиком играли

И нисколько не устали

Даже солнышко весеннее вам улыбается

Греет лучиками деток, старается.

Молодцы ребятки наши,

Дружно с солнышком попляшем.

Игра «Гори-гори ясно»

Солнышко-солнышко!

Золотое донышко

Гори-гори ясно

Чтобы не погасло

Побежал в саду ручей

Прилетели 100 грачей

А сугробы тают-тают

А цветочки вырастают.

Воспитатель: Ну вот Петрушка,

Чтобы быть здоровым, радостным, веселым

Надо бегать и скакать и зарядку выполнять

Петрушка: Буду каждый день стараться,

Буду спортом заниматься

Буду очень сильным, смелым, буду ловким и умелым.

Воспитатель: Поиграем и попляшем

Посмеемся мы сейчас

Посмотрите, посмотрите

Вы на наш веселый пляс.

Танец «Барбарики»

Петрушка: Ну ребята, тренировку, провели вы очень ловко

Получайте же награды,

Поздравляем очень рады!

(дарит детям шарики с пиктограммами радости).

Дети идут в группу.

Социально-эмоциональное занятие «Мы веселимся, смеемся, играем»

Цель:

- Развивать умение детей взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения.

- Расширять диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости.

- Развивать двигательную активность и скоординированность.

Петрушка: Если вам смешинка в рот

Вдруг случайно попадет

Не сердитесь, не ворчите

Хохочите, хохочите! (дети смеются)

Прошу тех кто любит игры и шутки, громко кричать – Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Кто любит пирожное?

- Кто любит мороженое?

- Кто любит драться?

- Кто на качелях кататься?

-Кто любит шоколад?

- Кто любит мармелад?

- Кто любит дразниться?

- Кто любит играть?

- Кто любит загорать?

- Кто в грязной луже купаться?

- Кто не моет уши?

-Кто петь и танцевать?

Молодцы ребята! Внимательные были! За это я хочу превратить вас в веселых петрушек как я! Вправо-влево повернись и в веселого петрушку превратись! (педагог надевает детям колпачки, красит им красным гримом носы)

Ну-ка покажите мне какие вы веселые петрушки, улыбнитесь от души!

Упражнение «Зеркало»

Ребята, а я работаю в цирке и там веселю грустных детей. Я вам сейчас покажу как, а вы за мной повторяйте.

Мы веселые Петрушки

Тянем ротик прямо к ушкам

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже,

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку

Пальчик поднесем к виску

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру «три»

Все с гримасами – замри.

Ребята, вы знаете, у меня есть подруга – Матрешка (достает нарисованную матрешку без лица, только вот беда, у нее нет лица. Давайте мы его сейчас нарисуем, какая она будет у нас веселая или грустная? Веселая! (педагог вместе детьми создают лицо матрешке)

Молодцы ребята! А теперь выходите на веселый танец!

Танец «Если весело живется…»

За то, что вы были такими веселыми, дарю я вам вот эти смешные «язычки».

Артикуляционная гимнастика.

Петрушка достает мыльные пузыри, показывает детям, надувает их. Затем проводит игру «Мыльные пузыри» (дети превращаются в мыльные пузыри)

Осторожно – пузыри!

Ой, какие!

Ой, смотри!

Раздуваются!

Блестят!

Отрываются!

Летят! И лопаются!

(хлопок в ладоши, дети падают на ковер, расслабляются и отдыхают).

Хоровод перед обедом

За руки друзей возьмем,

Хоровод наш заведем.

Мы старались, умывались,

Вытирались, причесались

А теперь нас ждет обед –

Борщ, компот и винегрет.

А потом мы ляжем спать на уютную кровать.

На обед детям на тарелочках из овощей делают Петрушек.

Во время сон-часа на двери делают коллаж из фотографий с детьми.

- Подъем.

- Логоритмика

- Коллективная работа – «Украсим матрешкин сарафан»

Публикации по теме:

Сценарий дня открытых дверей в группе раннего дошкольного возраста Сценарий дня открытых дверей в группе раннего дошкольного возраста. «Один день из жизни группы «Почемучка». Форма проведения: Совместная.

Фотоотчёт о мероприятиях, посвящённых Всемирному Дню музыки, прошедших в рамках «Дня открытых дверей»Фотоотчёт о мероприятиях, посвящённых Всемирному Дню музыки, прошедших в рамках «Дня открытых дверей» 2 октября наш детский сад (ДОУ № 42 города Орла) отмечал праздник – Всемирный день музыки. Все мероприятия проходили в рамках «Дня.

Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Мы здоровью скажем да»Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Мы здоровью скажем да» 1февраля наш детский сад гостеприимно открыл свои двери для всех желающих. Взрослым выпала возможность вместе со своими детьми прожить один.

Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Постучалась в двери Осень»Фотоотчет о проведении Дня открытых дверей «Постучалась в двери Осень» В рамках проведения в детском саду Дня открытых дверей на тему: «Постучалась в двери Осень», я провела открытый показ образовательной ситуации.

Отчёт инструктора по физической культуре о проведении Дня открытых дверей 02.11.2017 года в МБДОУ д/с №8 с. Белая Глина был проведён День Открытых Дверей. В этот день были приглашены родители всех групп. Предварительно.

План Дня открытых дверей «Здравствуй, детский сад!» ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ Цель: • установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного.

План проведения Дня открытых дверей в средней группе В нашем детском саду 22 апреля проводился День открытых дверей для родителей. День открытых дверей является одной из форм работы с родителями,.

Сценарий Дня открытых дверей Сценарий для средней группы «День открытых дверей 2015г» Сказка «Три поросёнка» Действующие лица взрослые: Ведущий –воспитатель Волк.

Сценарий открытия Дня открытых дверей в дошкольном отделении .

Сценарий проведения Дня открытых дверей в ДО «Патриотическая квест-игра совместно с родителями» Сценарий проведения Дня открытых дверей в ДО «Колокольчик» 9.00-9.15 Встреча Гостей, сбор в музыкальном зале. (Детей и родителей приглашают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий дня открытых дверей «Праздник радости» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2018 в 07:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД