Одинокова Алена
Праздник с папами ко Дню 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий мероприятия ко дню папы младшая группа
Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие:
Публикация «Праздник с папами ко Дню 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение громко и выразительно читать стихи; петь песни;
- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);
- воспитывать чувство товарищества;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Ведущий: Дорогие ребята, дорогие наши гости! Вот и опять мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков с Днём защитника Отечества! Хотим пожелать им всегда быть смелыми, сильными, добрыми, справедливыми. Ведь быть защитником – это всегда считалось и считается почётно. Наши мальчики ещё маленькие, но они уже стараются быть похожими в поступках, в делах на своих отцов, дедушек. Поэтому сегодня мы хотим провести нашу праздничную встречу весело и задорно. Мы подготовили небольшие соревнования. Чтобы ещё раз убедиться в таких мудрых словах: «Не надобно другого образца, когда в глазах пример отца…. Грибоедов А. С.».
Ведущий: Пускай Мальчиш малыш ещё,
Мал ростом – не беда!
Трус взрослым может сделаться,
А смелым – никогда!
Мероприятие начнется с чтения стихов:
– У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый сильный папа,
Самый храбрый он!
Добрый, умный самый,
Как не похвалиться.
– Папой только с мамой
можно поделиться.
У меня есть папа! Все
Равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что мой он!
Ведущий: Мы рады, что зарядили вас хорошим настроением. А сейчас время проявить свою ловкость и умения. Следующая наша часть – «спортивная».
У нас готовы наши спортсмены. Делу время. Час – забаве.
- Все готовы?
- Да!
Быстроту свою и ловкость проявите
И болельщиков вы наших удивите.
Приступаем к состязаниям. Мне нужно 2 команды
Разминка! С физкультурою дружить.
Ведущая: Сейчас мы и посмотрим, как папы вместе с детьми делают зарядку (папы и дети встают со стульчиков, повторяют движения за ведущим).
-Ровно встали, подтянулись
- Руками к солнцу потянулись.
- Руки в стороны вперед. Делай вправо поворот,
-Делай влево поворот.
-Приседаем и встаем,
-Руками мы пол мы достаем. И на месте мы шагаем,
-Ноги выше поднимаем. Раз – два! Раз – два!
Ведущая: Сейчас мы разделимся на две команды. Папы берите своих детей и в одну шеренгу стройся. Папы на яблоко-банан рассчитайся. Бананы шаг вперед со своими детьми– встаньте по правую сторону от меня, а яблоки встаньте по левую сторону
Ведущий: первое моё задание «Представление команд». Название.
1. И вот наш первый конкурс – «Кавалерия»
Ведущий: Сейчас мы посмотрим, как наши казаки могу держаться в седле.
(Папы «кони», дети «наездники») Провести детей вокруг конуса.
2. Конкурс «саперы»».
(команды разбирают кубики и мячи)
3. - Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки!
3. Конкурс «Меткий стрелок» Дети должны попасть мячом в корзину, а папы корзиной ловят мяч.
Ведущий: - Молодцы, все дети и папы оказались меткими, как настоящие стрелки.
4. Эстафета «Минное поле». Ведущая объясняет правила. Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок или папа, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до определенной кегли, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к определенной кегли, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде
5. «КТО БЫСТРЕЕ?» (нужно как можно быстрее дойти до ориентира и обратно папе совместно с ребёнком (папа ставит ребёнка себе на ноги).
Ведущий: На этом наши спортивные конкурсы закончились, а мы продолжаем наш праздник веселыми и развлекательными конкурсами, где будут участвовать наши папы!
А сейчас пока жюри подводит итоги за наши спортивные конкурсы, объявляется Музыкальная пауза!
Танец буги-вуги. Приглашаем всех. (папы, мамы и дети.)
Вручение грамот за спортивные конкурсы.
Продолжаем наше мероприятие:
Конкурс «Папа – воспитатель»
1. Утренняя побудка.
Папам необходимо разбудить соню – ребенка. Ласковой ли песенкой, смешной шуткой, уговорами, угрозами или другими методами папы пытаются поднять своего ребенка с постели. Дети получают от ведущего задание изображать ужасных капризуль и упрямцев.
2. Зарядка.
Папы собственным примером увлекают ребенка спортивными занятиями, показывая упражнения.
Конкурс «Узнай меня»
Воспитатель вызывает сначала 5 детей, а затем папу.
Несколько детей садится в ряд. Ведущий завязывает папе глаза, а он по руке, на ощупь должен узнать, своего ребёнка.
Ведущий: - Молодцы, папочки и с этим боевым заданием вы справились. Даже с завязанными глазами, вы смогли узнать своих родных и любимых детей. Да и как иначе, ведь роднее и ближе для вас никого нет.
Конкурс «Папа – известный развлекатель»
Игра – сказка «Репка» (участвуют папы – 7 человек. Приготовить необходимые атрибуты – детали костюмов). Импровизация родителей сказки.
Ведущий:
Мы от всей души поздравляем наших пап с этим замечательным праздником, желаем семейного счастья, успехов во всех делах, отменного здоровья и всегда хорошего настроения!
память о нашей встрече ваши дети подготовили для вас подарки. (Дети вручают отцам подарки)