Получи документы

Праздник в старшей группе «В поисках лепестков волшебного цветка»

татьяна житова
Праздник в старшей группе «В поисках лепестков волшебного цветка»

Праздник в старшей группе

поисках лепестков волшебного цветка"

Дети входят в зал

Вед. Запахло мартом и весною,

хоть крепко держится зима.

Число восьмое не простое,

приходит праздник к нам в дома.

1. О нем никто не забывает,

к нему готовятся, пекут,

И только в марте он бывает,

и женским все его зовут.

2 Дорогие наши мамы,

заявляем без прикрас,

этот праздник самый главный,

самый солнечный у нас.

3 Словом теплым, звонким пеньем,

Публикация «Праздник в старшей группе „В поисках лепестков волшебного цветка“» размещена в разделах

поздравляем в день весенний,

Женщин милых, дорогих,

бабушек и мам родных.

4. Поздравляем, поздравляем,

будем вами дорожить,

много, много лет желаем

в счастье, радости прожить.

Песня «Мамин день»

5. Чтоб улыбки расцветали

В этот светлый добрый час,

Чтоб веселье не смолкало

ВСЕ

Есть сюрприз у нас для вас!

Ведущий. Мы долго думали, решали:

Что нашим дамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

И не так давно решили

Цветок волшебный посадить!

Собрали улыбки, радость и смех,

Немножечко шалости, а так же успех!

Закинули всё в специальный горшочек!

Волнительно думали о нём даже ночью!

Ребенок

И вот сегодня на рассвете

Он расцвёл на радость детям

Это не простой цветок.

Разноцветный - каждый лепесток.

реб. Красный - пусть подарит платье, какое захотите.

Ну а желтый пусть доставит путевку на Таити

реб. - Оранжевый - дарит пусть всем вам тепло.

А белый, чтоб вам на работе везло

- А розовый листик - он нежный такой,

Хочу чтоб всегда была мама со мной!

Ведущий. Пусть мамы, бабули листочки срывают.

Цветок наш желания все исполняет.

(Скидывает с цветка тканьлепестков нет.)

Ведущий Ой, лепестки с нашего цветка исчезли. Смотрите, что от него осталось. (Показать цветок без лепестков). Что же делать?.

Мы постараемся все исправить и отыскать все лепестки,но как же это сделать.

Есть лишь один способ. Мне о нем рассказала одна волшебница. Нужно закрыть глаза, только по-честному, и представить лицо своей мамочки, и тогда что-то произойдет Попробуем? (Дети закрывают глаза, а за ширмой раздается звон разбившейся бутылки. Дети открывают глаза, на полу сидит Джин).

Джинн: (медленно встает, потягивается) Тысячу лет просидел в бутылке. Но сила ваших добрых мыслей и слов оказалась такой мощной, что разрушило зло, заточившее меня в тесный сосуд. Благодаря вам, ребята, я снова свободен. Что я смогу сделать для вас?

Вед: Дорогой, Джинн, мы вырастили цветок для мам,лепестки с нашего цветка исчезли все лепестки нам бы очень хотелось их найти.

Джин: Не переживайте, нам поможет моя борода!

Абра-кадабра, сим салабим

Здесь колдует старый Джинн! Выносит ковер и расстилает его посередине зала.

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Чтобы взять нужный курс и набрать необходимую высоту, следует произнести вот эти волшебные слова :

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

в вышину лети,лепестки отыщи.

Звучит музыка. Запись голоса: Уважаемые дамы и господа! Мы с вами находимся на борту ковра – самолёта, любезно предоставленного компанией «Праздник-тур Полёт проходит на высоте первого этажа, ветер попутный. Желаем вам приятного полёта!

1. Исполняется танец «ОБЛАКА»

Вед: Ой, как высоко мы летим! Кажется, я вижу землю,кругом снега и льды

Мы приземляемся….

куда это мы попали?

Джин. Антарктида! А знаете кто здесь живёт? Да вот кто, пингвины!А вот и они.

1Пингвин: Ой как скучно,ой как грустно

Надоели снег и лёд.

2 Ой смотри кто –то идет

Здравствуйте, вы кто.

Мы дети

А мы веселые пингвины,

Мы живем на белой льдине,

Любим с горки мы кататься.

В ледяной воде купаться.

Очень любим мы играть

Любим петь и танцевать

Потанцуйте с нами

Танец пингвины

зачем пожаловали

Вед Мы ищем лепестки волшебного цветка

Пингвин ;А что такое цветы,мы их никогда не видели и зачем они вам?

Танец с цветами

Возьмите цветы и подарите своей маме

Пингвин:Спасибо, А вот вы посмотрите вот под той льдиной. 2 лепестка

. Джин: спасибо,а нам пора дальше.

Джин: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

в вышину лети,лепестки отыщи.

Слева – море, справа море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется вдали

Вижу краешек земли!

Незнакомая страна

Много тайн хранит она

Приземляемся

Реб. Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Вот поэтому, я знаю

Он почти необитаем.

Реб. Все здесь очень неизвестно,

Все здесь очень интересно.

Море,солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас не видят мамы.

Выходят папуасы

.Танец папуасов

1 реб. : Приветствуем вас, белые люди. Все: Тумба-юмба!

Папуасы: 1. Мы, ребята, Папуасы,

А наш остров Просто классный!

Собираем урожай

Круглый год.

У нас здесь рай!

2. С детства самого не даром

мы с коричневым загаром,

Будто крошки-обезьянки.

мы - девчонки-африканки!

1 Папуас: Мы папуасы - местные жители

2Папуас: Ура! Теперь у нас будет много - много друзей. Ой, как здорово.

. Ведущая: мы отправились искать лепестки цветка для мам, а без мам детям никак нельзя.

3Папуас: Ну и зачем вам какая-то мама.

Ведущая: Вы что не знаете кто такая мама? (отрицательно качают головой)

Ведущая: Как бы вам объяснить?

Сейчас ребята сами тебе расскажут, кто такая мама.

РЕБЁ НОК: Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность, Это радость, красота!

Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света, Мама - это значит жизнь!

Ведущая: А ещё у наших ребят есть бабушки. Знаете, кто такая бабушка? (мотают головой) Нет? Ну, тогда послушайте!

Реб. Кто нас в садик провожает,

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почет?

Реб. Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Рукавички кто мне свяжет,

Колыбельную споет?

Все. Это наша бабушка,Бабушка родная,

Песня бабушка

Папуасы: 1. Вот спасибо вам ребята, теперь мы будем знать, что мамы и бабушки самые дорогие люди на земле.

Вот вам сундучок,в нем найдете лепесток

2 реб: Давайте попрощаемся по местному обычаю. Все: Тумба-юмба!

(Ведущий проводит игру)

Звучит африканская музыка, все встают парами повторяют за африканцами. -(удары правыми,.левыми ладошками, коленками, животами, обнимаются, кричат Тумба-юмба)

Джинн: Прошу всех пожаловать на борт ковра-самолёта.

(Дети располагаются на ковре)

Ковёр-самолёт, возьми нас в полёт,

в вышину лети,лепестки отыщи.

Вот и сказочный остров!

Здесь ждут нас чудеса!

И будто бы я слышу

Уже сказки голоса!

Дети:

Здравствуйте!

кикимора (это она удобно расположилась в кресле-качалке Что такое? Кто тут расшумелся! Нигде покоя нет! Что тут происходит? Что за безобразие! (Гладит лягушку)Матильда! Ты видишь этих хулиганов?

Ведущая:

Мы ни в коем случае не хотели нарушить ваш покой.

кикимора:

Поэтому вы его нарушили! Какая наглость! В коем веке вырвалась на заслуженный отдых! И не дают отдохнуть! Просто хочется рвать и метать!

Ведущая:

Еще раз извините. Просто мы с детьми приехали на остров, чтобы раздобыть лепестки цветка для мам, и бабушек.

кикимора:

Кому вы сказки рассказываете? Матильда, ты слышала это? Она хочет, чтобы я поверила, что отряд этих щуплых детей переплыл море!

Ведущая:

Почему же щуплых? И вообще мы прилетели на ковре самолёте.

кикимора встает с качалки, подходит к детям и щупает их. :

Конечно! Ватрушек, небось, давно не ели. Разве это упитанные да воспитанные дети?

Ведущая:Почему вы нас считаете не воспитанными?

Кикимора: Потому что воспитанные дети в праздник не разъезжают по островам и не будят спящих красавиц

Голос ребенка:

тоже мне красавица

Кикимора

Вот! Я никогда не ошибаюсь! Невоспитанные дети! Назвать меня …уродиной! Матильда, ты слышала это?

Ведущая:

Успокойтесь, вы не так расслышали, это просто ветер что-то просвистел.

(начинает махать руками) :

Кикимора Пыли-то, пыли-то сколько! Вы что? Задумали остров загадить?

Ведущая:

Я вам удивляюсь! Сегодня такой праздник! А вы все кричите, все недовольны. Что станется с островом, если упадет пару пылинок!

Кикимора:

Я требую, чтобы вы немедленно убрали за собой!

аттракцион уборка

Кикимора: я знаю где лепесток волшебного цветка но его охраняет волшебная лилия, вы должны выполнить все ее условия и она откроет доступ к вашим подаркам. А мне пора уходить, Матильда за мной.

уходит.

Ведущая:

Подождите! Можно вопрос?

Кикимора Все вопросы к волшебной лилии

Ведущая подходит к лилии и обходит вокруг нее.

Ведущая:

Что же делать? Как узнать, какие условия?

Раздается голос:

Зачем пожаловали на остров?

Ведущая:

Кто это? Покажись, мы не кусаемся.

Голос:

Еще раз повторяю вопрос, зачем пожаловали на остров?

Ведущая:

Мы прилетели с ребятами за лепестками волшебного цветка для мам.

Голос:

Вы знаете, что должны выполнить три условия?

Ведущая:

Да и мы готовы их исполнять!

Голос:

Первое условие. На 8 марта на моем острове будет проходить международный конкурс танца. Прошу поучаствовать

Танец " Полька"

Голос:

Первое условие выполнено! Мне нравятся эти ребята! А как у вас обстоят дела с сообразительностью? Итак…

Голос задает обычные загадки на тематику весны

Голос:

Второе условие выполнено! Мне все больше нравятся эти ребята! Третье условие Мои друзья цветы застряли на том берегу, они не умеют плавать, а у растений, как известно, нет денег на билет, а бесплатно их корабли не берут. Вот и привезите их сюда, у вас же есть корабли.

Игра. Для удобства делятся на две команды и по парам (поскольку на одном «корабле», роль которого исполняет обруч, помещается два человека).Дети по двое «переплывают» море и каждый берет по цветку (для каждой команды ставится корзина

Голос:

Удивительно! Вы справились! Поднимите меня и возьмите волшебный клубок ниток, он выведет вас к лепесткам.

Ведущая берёт клубок. идут

Спасибо тебе, волшебная лилия

(Дети собирают цветок.)

Вед. Нам пора возвращаться в детский сад, чтобы поздравить мам и бабушек и вручить им подарки.

Джинн. Прошу пожаловать на борт нашего летательного аппарата.

«Ковер-самолет,

Возьми нас в полет.

Будем возвращаться-

Начинай снижаться!»

Дети рассаживаются на стульчики.

Вед. Для бабушек, мам мы сегодня старались,

Мы пели, плясали, шутили, смеялись.

И в зале весна наступила у вас

От cвета, сияния маминых глаз!

Джинн:

Так пусть же весна принесет навсегда

Здоровье и молодость в ваши дома

Пусть мира весна принесет всей планете,

Пусть будут всегда ваши счастливы дети,

Песня «Мама»

Дети вручают цветок и подарки

Публикации по теме:

Рисование в старшей группе «Городецкая роспись «Птица волшебного сада»Рисование в старшей группе «Городецкая роспись «Птица волшебного сада» НОД Тема:"Городецкая роспись" птица волшебного сада Задачи: Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Развивать художественный.

Сценарий праздника «Космическое путешествие, или в поисках Волшебного Портфеля» «Космическое путешествие или в поисках Волшебного Портфеля» №1 Ведущая 1. Здравствуйте, дорогие зрители, Ведущая 2. Здравствуйте.

Фотоотчет «Путешествие в страну Неболейка, или в Поисках волшебного цветка»Фотоотчет «Путешествие в страну Неболейка, или в Поисках волшебного цветка» Самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду уделяется большое внимание воспитанию здорового ребенка.

Конспект ОД по физической культуре с детьми среднего возраста «В поисках цветка здоровья»Конспект ОД по физической культуре с детьми среднего возраста «В поисках цветка здоровья» Конспект открытой ОД по физической культуре в средней группе «В поисках цветка здоровья» Цель: формировать у детей представление о важности.

Конспект занятия по изодеятельности «Ознакомление детей старшей группы с техникой «квиллинг». Изготовление цветка Конспект занятия по изодеятельности «Ознакомление детей старшей группы с техникой «квиллинг». Изготовление цветка». Цель : ознакомление.

Фотоотчет о квест-игре на улице по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа»Фотоотчет о квест-игре на улице по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа» Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одним из направлений работы в детском саду. Дети изучают дорожные знаки,.

Квест по ПДД в старшей группе «Помощь Незнайке в поисках волшебного ключа» Выполнила Воспитатель старшей группы «Звездочки» Веселова Е. А. Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на.

Квест по правилам дорожного движения для детей старшей группы «В поисках волшебного ключа» Цель: Закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге. Задачи: 1. Расширять знания детей о правилах поведения.

ОД по социально-коммуникативному развитию с включением ребенка с ОВЗ «Дорогою добра в поисках лепестков Цветика-Семицветика» Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Дорогою добра в поисках лепестков Цветика-Семицветика». (с включением.

Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Сценарий квеста «В поисках волшебного клада» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей. Цель: организация познавательной и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник в старшей группе «В поисках лепестков волшебного цветка»
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 20:21
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД