Праздник воздушных шаров (первая ясельная группа)

Наталья Фетисова
Праздник воздушных шаров (первая ясельная группа)

Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе

Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна

Цель. Создать в группе веселое радостное настроение, закреплять и уточнять знание о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику. Обогащать словарь детей, развивать желание общения детей, развивать желание общения между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Социально – коммуникативное развитие. Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться вместе с родителями в определенном направлении. Развивать коммуникативные способности.

Познавательное развитие. Побуждать, узнавать и называть шары: красные, синие, желтые, зеленые, большие, маленькие, круглые, длинные, легкие и воздушные.

Речевое развитие. Помогать детям, отвечать на простейшие и более сложные вопросы «Что это?», «Какого цвета?» развивать связную речь посредством поощрения.

Используемые оздоровительные технологии. Дыхательная гимнастика «Надуем шар большой»

Оборудование. Разноцветные шары, костюм петрушки, голубой ручеек, фломастеры, рот из самоклеющей бумаги, мешки, ракетки, музыкальное сопровождение.

Ход разлечения.

В группу приходит Петрушка.

Привет девчонки и мальчишки

Забавные вы шалунишки.

Я, веселый Петрушка,

Знаете, я вовсе не игрушка,

Не люблю скучать и унывать,

А люблю с детишками играть.

Петрушка. Ребята, у вас сегодня будет веселый праздник воздушных шаров. Любите веселиться?

Дети. Да.

Петрушка. Ну, тогда приободритесь и со мной повеселитесь. Давайте прямо сейчас отправимся в страну воздушных шаров, где можно повеселиться.

Тогда полетели! Приготовили надуть свои щечки, надуем шар большой при большой. (Дуют шары)

Не надуваются?

Тогда я вам дам вот такие шарики (Раздает шарики на веревочке)

«Шар воздушный лети, лети,

В страну воздушных шаров нас приведи»

(Дети идут в музыкальный зал, входят, подкидывают шарики)

Прилетели.

Принес вам яркие, воздушные

Шары красивые и нужные.

Да только что же получается,

Шары на ниточках качаются

И ни кому не улыбаются?

А почему? Не пойму?

Ребята, почему же шарики не улыбаются?

Дети. У них нет ротика!

Петрушка. Правильно, а как же им улыбаться, если у них нет ротика. Давайте вместе с мамами подарим шарикам веселую улыбку.

(Дети вместе с мамами наклеивают из самоклеющей бумаги «улыбку»)

Ну, вот и дети улыбаются

И шарики все усмехаются.

Интересно, а ребята, нашим шарикам нравятся?

Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?

Давайте, нарисуем шарикам глазки. (Дети рисуют вместе с родителями)

Чудо – чудное случилось

Сколько шариков веселых

В нашем зале появилось!

А каких они цветов?

Кто ответить мне готов?

(Дети отвечают)

Молодцы, все отвечали правильно,

Но о шариках, еще не все сказали.

Где большой здесь самый шарик?

А где самый маленький?

А где длинный?

А где круглый?

Легкий шарик иль тяжелый?

Модно ли сидеть на нем?

О шариках мы все сказали, только с ними не играли?

Ну, вот детишки не зевайте

И с шарами поиграйте.

Давайте, соберем красные шары в красный мешок,

Синие шары – в синий мешок,

Желтые шары – в желтый мешок,

Зеленые шары – в зеленый мешок.

Молодцы, а теперь папы, мамы и ребята, возьмите по шарику в руки,

и подул ветер – ветерок, полетели шарики,

легкие, воздушные, ветерку послушные. (Бегут друг за другом)

А теперь берем шарики и кладем на голову,

И придерживая шар руками, идем друг за другом по кругу.

Спинки выпрямили, молодцы.

А теперь мы на пяточки присядем,

И покажем ловкость рук,

Наш веселый круглый друг

Легко покатится вокруг! (Катают пальцами шары вокруг)

А теперь всем нужно встать

И, чур, шарик не терять.

Его руками вы сожмите,

И на месте поскачите! (Подскоки вместе с шарами)

Все! Напрыгались с шарами,

И, наверное, устали

Чтоб немного отдохнуть

Надо на шарик не много подуть! (Дети дуют на шары)

Шары на пол положите и за мной скорей идите.

Друг за другом дружно шли, к ручейку мы подошли.

(На полу лежит лента голубая)

(Становясь друг против друга, родители и дети, и кидают друг дугу шары)

А теперь шар вы на пол положите, на коленки становитесь,

И подуйте на него, он покатится легко.

(Дети и родители дуют на шары)

А теперь играют родители.

1) Бег с шарами на ракетках «Донеси шар до коробки»

2) Прыжки с шарами между ног

3) Кто быстрее допинает шарик до ручейка

4) Кто больше накидает шаров через веревочку под музыку

5) Кто выше подкинет шарик

6) Мамы надувают шары и отпускают, а дети ловят

Вы свой шарик разыщите и его вы обнимите.

Вы свой шарик приласкайте

Разноцветные шары пригодятся дома для игры.

Я вас всех друзья люблю, и шары я вам дарю.

Танец под музыкальное сопровождение «Калинка»

Вот как мы гуляем, парами шагаем

Посмотрите все на нас

Калинка, калинка моя, в саду ягодка малинка моя. Идут с шарами

Пяточку выставляют

И на прощанье нарисуйте мне на память шарики.

Дети рисуют на обоях шарики фломастерами,

А Петрушка, в это время заносит шарик с конфетами.

Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе

Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна

Цель. Создать в группе веселое радостное настроение, закреплять и уточнять знание о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику. Обогащать словарь детей, развивать желание общения детей, развивать желание общения между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Социально – коммуникативное развитие. Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться вместе с родителями в определенном направлении. Развивать коммуникативные способности.

Познавательное развитие. Побуждать, узнавать и называть шары: красные, синие, желтые, зеленые, большие, маленькие, круглые, длинные, легкие и воздушные.

Речевое развитие. Помогать детям, отвечать на простейшие и более сложные вопросы «Что это?», «Какого цвета?» развивать связную речь посредством поощрения.

Используемые оздоровительные технологии. Дыхательная гимнастика «Надуем шар большой»

Оборудование. Разноцветные шары, костюм петрушки, голубой ручеек, фломастеры, рот из самоклеющей бумаги, мешки, ракетки, музыкальное сопровождение.

Ход разлечения.

В группу приходит Петрушка.

Привет девчонки и мальчишки

Забавные вы шалунишки.

Я, веселый Петрушка,

Знаете, я вовсе не игрушка,

Не люблю скучать и унывать,

А люблю с детишками играть.

Петрушка. Ребята, у вас сегодня будет веселый праздник воздушных шаров. Любите веселиться?

Дети. Да.

Петрушка. Ну, тогда приободритесь и со мной повеселитесь. Давайте прямо сейчас отправимся в страну воздушных шаров, где можно повеселиться.

Тогда полетели! Приготовили надуть свои щечки, надуем шар большой при большой. (Дуют шары)

Не надуваются?

Тогда я вам дам вот такие шарики (Раздает шарики на веревочке)

«Шар воздушный лети, лети,

В страну воздушных шаров нас приведи»

(Дети идут в музыкальный зал, входят, подкидывают шарики)

Прилетели.

Принес вам яркие, воздушные

Шары красивые и нужные.

Да только что же получается,

Шары на ниточках качаются

И ни кому не улыбаются?

А почему? Не пойму?

Ребята, почему же шарики не улыбаются?

Дети. У них нет ротика!

Петрушка. Правильно, а как же им улыбаться, если у них нет ротика. Давайте вместе с мамами подарим шарикам веселую улыбку.

(Дети вместе с мамами наклеивают из самоклеющей бумаги «улыбку»)

Ну, вот и дети улыбаются

И шарики все усмехаются.

Интересно, а ребята, нашим шарикам нравятся?

Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?

Давайте, нарисуем шарикам глазки. (Дети рисуют вместе с родителями)

Чудо – чудное случилось

Сколько шариков веселых

В нашем зале появилось!

А каких они цветов?

Кто ответить мне готов?

(Дети отвечают)

Молодцы, все отвечали правильно,

Но о шариках, еще не все сказали.

Где большой здесь самый шарик?

А где самый маленький?

А где длинный?

А где круглый?

Легкий шарик иль тяжелый?

Модно ли сидеть на нем?

О шариках мы все сказали, только с ними не играли?

Ну, вот детишки не зевайте

И с шарами поиграйте.

Давайте, соберем красные шары в красный мешок,

Синие шары – в синий мешок,

Желтые шары – в желтый мешок,

Зеленые шары – в зеленый мешок.

Молодцы, а теперь папы, мамы и ребята, возьмите по шарику в руки,

и подул ветер – ветерок, полетели шарики,

легкие, воздушные, ветерку послушные. (Бегут друг за другом)

А теперь берем шарики и кладем на голову,

И придерживая шар руками, идем друг за другом по кругу.

Спинки выпрямили, молодцы.

А теперь мы на пяточки присядем,

И покажем ловкость рук,

Наш веселый круглый друг

Легко покатится вокруг! (Катают пальцами шары вокруг)

А теперь всем нужно встать

И, чур, шарик не терять.

Его руками вы сожмите,

И на месте поскачите! (Подскоки вместе с шарами)

Все! Напрыгались с шарами,

И, наверное, устали

Чтоб немного отдохнуть

Надо на шарик не много подуть! (Дети дуют на шары)

Шары на пол положите и за мной скорей идите.

Друг за другом дружно шли, к ручейку мы подошли.

(На полу лежит лента голубая)

(Становясь друг против друга, родители и дети, и кидают друг дугу шары)

А теперь шар вы на пол положите, на коленки становитесь,

И подуйте на него, он покатится легко.

(Дети и родители дуют на шары)

А теперь играют родители.

1) Бег с шарами на ракетках «Донеси шар до коробки»

2) Прыжки с шарами между ног

3) Кто быстрее допинает шарик до ручейка

4) Кто больше накидает шаров через веревочку под музыку

5) Кто выше подкинет шарик

6) Мамы надувают шары и отпускают, а дети ловят

Вы свой шарик разыщите и его вы обнимите.

Вы свой шарик приласкайте

Разноцветные шары пригодятся дома для игры.

Я вас всех друзья люблю, и шары я вам дарю.

Танец под музыкальное сопровождение «Калинка»

Вот как мы гуляем, парами шагаем

Посмотрите все на нас

Калинка, калинка моя, в саду ягодка малинка моя. Идут с шарами

Пяточку выставляют

И на прощанье нарисуйте мне на память шарики.

Дети рисуют на обоях шарики фломастерами,

А Петрушка, в это время заносит шарик с конфетами.

Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе

Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна

Цель. Создать в группе веселое радостное настроение, закреплять и уточнять знание о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику. Обогащать словарь детей, развивать желание общения детей, развивать желание общения между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Социально – коммуникативное развитие. Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться вместе с родителями в определенном направлении. Развивать коммуникативные способности.

Познавательное развитие. Побуждать, узнавать и называть шары: красные, синие, желтые, зеленые, большие, маленькие, круглые, длинные, легкие и воздушные.

Речевое развитие. Помогать детям, отвечать на простейшие и более сложные вопросы «Что это?», «Какого цвета?» развивать связную речь посредством поощрения.

Используемые оздоровительные технологии. Дыхательная гимнастика «Надуем шар большой»

Оборудование. Разноцветные шары, костюм петрушки, голубой ручеек, фломастеры, рот из самоклеющей бумаги, мешки, ракетки, музыкальное сопровождение.

Ход разлечения.

В группу приходит Петрушка.

Привет девчонки и мальчишки

Забавные вы шалунишки.

Я, веселый Петрушка,

Знаете, я вовсе не игрушка,

Не люблю скучать и унывать,

А люблю с детишками играть.

Петрушка. Ребята, у вас сегодня будет веселый праздник воздушных шаров. Любите веселиться?

Дети. Да.

Петрушка. Ну, тогда приободритесь и со мной повеселитесь. Давайте прямо сейчас отправимся в страну воздушных шаров, где можно повеселиться.

Тогда полетели! Приготовили надуть свои щечки, надуем шар большой при большой. (Дуют шары)

Не надуваются?

Тогда я вам дам вот такие шарики (Раздает шарики на веревочке)

«Шар воздушный лети, лети,

В страну воздушных шаров нас приведи»

(Дети идут в музыкальный зал, входят, подкидывают шарики)

Прилетели.

Принес вам яркие, воздушные

Шары красивые и нужные.

Да только что же получается,

Шары на ниточках качаются

И ни кому не улыбаются?

А почему? Не пойму?

Ребята, почему же шарики не улыбаются?

Дети. У них нет ротика!

Петрушка. Правильно, а как же им улыбаться, если у них нет ротика. Давайте вместе с мамами подарим шарикам веселую улыбку.

(Дети вместе с мамами наклеивают из самоклеющей бумаги «улыбку»)

Ну, вот и дети улыбаются

И шарики все усмехаются.

Интересно, а ребята, нашим шарикам нравятся?

Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?

Давайте, нарисуем шарикам глазки. (Дети рисуют вместе с родителями)

Чудо – чудное случилось

Сколько шариков веселых

В нашем зале появилось!

А каких они цветов?

Кто ответить мне готов?

(Дети отвечают)

Молодцы, все отвечали правильно,

Но о шариках, еще не все сказали.

Где большой здесь самый шарик?

А где самый маленький?

А где длинный?

А где круглый?

Легкий шарик иль тяжелый?

Модно ли сидеть на нем?

О шариках мы все сказали, только с ними не играли?

Ну, вот детишки не зевайте

И с шарами поиграйте.

Давайте, соберем красные шары в красный мешок,

Синие шары – в синий мешок,

Желтые шары – в желтый мешок,

Зеленые шары – в зеленый мешок.

Молодцы, а теперь папы, мамы и ребята, возьмите по шарику в руки,

и подул ветер – ветерок, полетели шарики,

легкие, воздушные, ветерку послушные. (Бегут друг за другом)

А теперь берем шарики и кладем на голову,

И придерживая шар руками, идем друг за другом по кругу.

Спинки выпрямили, молодцы.

А теперь мы на пяточки присядем,

И покажем ловкость рук,

Наш веселый круглый друг

Легко покатится вокруг! (Катают пальцами шары вокруг)

А теперь всем нужно встать

И, чур, шарик не терять.

Его руками вы сожмите,

И на месте поскачите! (Подскоки вместе с шарами)

Все! Напрыгались с шарами,

И, наверное, устали

Чтоб немного отдохнуть

Надо на шарик не много подуть! (Дети дуют на шары)

Шары на пол положите и за мной скорей идите.

Друг за другом дружно шли, к ручейку мы подошли.

(На полу лежит лента голубая)

(Становясь друг против друга, родители и дети, и кидают друг дугу шары)

А теперь шар вы на пол положите, на коленки становитесь,

И подуйте на него, он покатится легко.

(Дети и родители дуют на шары)

А теперь играют родители.

1) Бег с шарами на ракетках «Донеси шар до коробки»

2) Прыжки с шарами между ног

3) Кто быстрее допинает шарик до ручейка

4) Кто больше накидает шаров через веревочку под музыку

5) Кто выше подкинет шарик

6) Мамы надувают шары и отпускают, а дети ловят

Вы свой шарик разыщите и его вы обнимите.

Вы свой шарик приласкайте

Разноцветные шары пригодятся дома для игры.

Я вас всех друзья люблю, и шары я вам дарю.

Танец под музыкальное сопровождение «Калинка»

Вот как мы гуляем, парами шагаем

Посмотрите все на нас

Калинка, калинка моя, в саду ягодка малинка моя. Идут с шарами

Пяточку выставляют

И на прощанье нарисуйте мне на память шарики.

Дети рисуют на обоях шарики фломастерами,

А Петрушка, в это время заносит шарик с конфетами.

Праздник «Воздушных шаров» в 1 ясельной группе

Воспитатель Фетисова Наталья Владимировна

Цель. Создать в группе веселое радостное настроение, закреплять и уточнять знание о воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх, развивать мышление, воображение, сенсорику. Обогащать словарь детей, развивать желание общения детей, развивать желание общения между собой в непринужденной обстановке; воспитывать активность, любознательность, организованность.

Социально – коммуникативное развитие. Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться вместе с родителями в определенном направлении. Развивать коммуникативные способности.

Познавательное развитие. Побуждать, узнавать и называть шары: красные, синие, желтые, зеленые, большие, маленькие, круглые, длинные, легкие и воздушные.

Речевое развитие. Помогать детям, отвечать на простейшие и более сложные вопросы «Что это?», «Какого цвета?» развивать связную речь посредством поощрения.

Используемые оздоровительные технологии. Дыхательная гимнастика «Надуем шар большой»

Оборудование. Разноцветные шары, костюм петрушки, голубой ручеек, фломастеры, рот из самоклеющей бумаги, мешки, ракетки, музыкальное сопровождение.

Ход разлечения.

В группу приходит Петрушка.

Привет девчонки и мальчишки

Забавные вы шалунишки.

Я, веселый Петрушка,

Знаете, я вовсе не игрушка,

Не люблю скучать и унывать,

А люблю с детишками играть.

Петрушка. Ребята, у вас сегодня будет веселый праздник воздушных шаров. Любите веселиться?

Дети. Да.

Петрушка. Ну, тогда приободритесь и со мной повеселитесь. Давайте прямо сейчас отправимся в страну воздушных шаров, где можно повеселиться.

Тогда полетели! Приготовили надуть свои щечки, надуем шар большой при большой. (Дуют шары)

Не надуваются?

Тогда я вам дам вот такие шарики (Раздает шарики на веревочке)

«Шар воздушный лети, лети,

В страну воздушных шаров нас приведи»

(Дети идут в музыкальный зал, входят, подкидывают шарики)

Прилетели.

Принес вам яркие, воздушные

Шары красивые и нужные.

Да только что же получается,

Шары на ниточках качаются

И ни кому не улыбаются?

А почему? Не пойму?

Ребята, почему же шарики не улыбаются?

Дети. У них нет ротика!

Петрушка. Правильно, а как же им улыбаться, если у них нет ротика. Давайте вместе с мамами подарим шарикам веселую улыбку.

(Дети вместе с мамами наклеивают из самоклеющей бумаги «улыбку»)

Ну, вот и дети улыбаются

И шарики все усмехаются.

Интересно, а ребята, нашим шарикам нравятся?

Ну как же шарики ребят увидят, если у них глаз нет?

Давайте, нарисуем шарикам глазки. (Дети рисуют вместе с родителями)

Чудо – чудное случилось

Сколько шариков веселых

В нашем зале появилось!

А каких они цветов?

Кто ответить мне готов?

(Дети отвечают)

Молодцы, все отвечали правильно,

Но о шариках, еще не все сказали.

Где большой здесь самый шарик?

А где самый маленький?

А где длинный?

А где круглый?

Легкий шарик иль тяжелый?

Модно ли сидеть на нем?

О шариках мы все сказали, только с ними не играли?

Ну, вот детишки не зевайте

И с шарами поиграйте.

Давайте, соберем красные шары в красный мешок,

Синие шары – в синий мешок,

Желтые шары – в желтый мешок,

Зеленые шары – в зеленый мешок.

Молодцы, а теперь папы, мамы и ребята, возьмите по шарику в руки,

и подул ветер – ветерок, полетели шарики,

легкие, воздушные, ветерку послушные. (Бегут друг за другом)

А теперь берем шарики и кладем на голову,

И придерживая шар руками, идем друг за другом по кругу.

Спинки выпрямили, молодцы.

А теперь мы на пяточки присядем,

И покажем ловкость рук,

Наш веселый круглый друг

Легко покатится вокруг! (Катают пальцами шары вокруг)

А теперь всем нужно встать

И, чур, шарик не терять.

Его руками вы сожмите,

И на месте поскачите! (Подскоки вместе с шарами)

Все! Напрыгались с шарами,

И, наверное, устали

Чтоб немного отдохнуть

Надо на шарик не много подуть! (Дети дуют на шары)

Шары на пол положите и за мной скорей идите.

Друг за другом дружно шли, к ручейку мы подошли.

(На полу лежит лента голубая)

(Становясь друг против друга, родители и дети, и кидают друг дугу шары)

А теперь шар вы на пол положите, на коленки становитесь,

И подуйте на него, он покатится легко.

(Дети и родители дуют на шары)

А теперь играют родители.

1) Бег с шарами на ракетках «Донеси шар до коробки»

2) Прыжки с шарами между ног

3) Кто быстрее допинает шарик до ручейка

4) Кто больше накидает шаров через веревочку под музыку

5) Кто выше подкинет шарик

6) Мамы надувают шары и отпускают, а дети ловят

Вы свой шарик разыщите и его вы обнимите.

Вы свой шарик приласкайте

Разноцветные шары пригодятся дома для игры.

Я вас всех друзья люблю, и шары я вам дарю.

Танец под музыкальное сопровождение «Калинка»

Вот как мы гуляем, парами шагаем

Посмотрите все на нас

Калинка, калинка моя, в саду ягодка малинка моя. Идут с шарами

Пяточку выставляют

И на прощанье нарисуйте мне на память шарики.

Дети рисуют на обоях шарики фломастерами,

А Петрушка, в это время заносит шарик с конфетами.

Публикации по теме:

Праздник воздушных шаров. Сценарий для детей средних-подготовительных группПраздник воздушных шаров. Сценарий для детей средних-подготовительных групп Для детей МДОУ средних-подготовительных групп Серебряно-Прудского муниципального района. Цель: в игровой форме развивать основные физические.

Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в страну воздушных шаров»Мастер-класс для воспитателей «Путешествие в страну воздушных шаров» Цели: создание условий для развития у педагогов умения видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей и проявления.

Исследовательская работа «Загадки воздушных шаров» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН. Исследовательская.

Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Королева воздушных шаров»Летнее развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Королева воздушных шаров» Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру (традиции праздников, их организация,.

Новогодний праздник (2 младшая группа) Участники: Ведущий Снегурочка Дед Мороз Снеговик Доктор Айболит Заяц, Мешок Атрибуты: метелочки для девочек, колпаки для мальчиков,.

Праздник воздушных шаровПраздник воздушных шаров Помните, как Винни-Пух пытался добраться до улья на воздушном шарике, а Пятачок хотел подарить его ослику Иа на День Рожденья, как на связке.

Праздник воздушных шаров. ФотоотчетПраздник воздушных шаров. Фотоотчет Много праздников бывает традиционных и необычных. Вот недавно, например, в нашем саду детям удалось побывать на празднике Воздушных шаров.

Сценарий летнего развлечения «Праздник воздушных шаров» Праздник воздушных шаров Клёпа. Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! Меня зовут Клёпа, а вас как? Дети отвечают. Ну, здравствуйте, мои.

Сценарий праздника для дошкольников к Дню матери «Праздник воздушных шаров» Сценарий праздника для дошкольников День матери "Праздник воздушных шаров" (Ведущими могут быть клоуны или скоморохи на выбор) 1. Ведущий:.

Поделка из воздушных шаров и ваты «Снеговик»Поделка из воздушных шаров и ваты «Снеговик» Для изготовления снеговика нам потребуется: 1. Воздушные шары. 2. Бумага 3. Клейстер 4. Цветная бумага 5. Гуашь 6. Вата 7. Детское ведерко Ход.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Насекомые и пауки
  • История
Автор публикации:
Праздник воздушных шаров (первая ясельная группа)
Опубликовано: 10 июня 2016 в 07:57
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация «Подарок папе своими руками». Часть 8
Поделки из бросового материала Пластиковые бутылки относятся к ненужным предметам, от которых мы избавляемся практически каждый день. В тоже время –...
Областной конкурс грантов молодежных авторских проектов «Измени жизнь к лучшему»,...
Приложение № 3 к положению о конкурсе грантов члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации Р. Э. Гольдштейна для молодежных авторских...
Наблюдение за первыми всходами цветов
В нашем регионе, Крым, еще не закончилась зима, природа уже проснулась. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на клумбе и стали объектами для...
Опытно-экспериментальное занятие в группе раннего возраста «Лук — мой друг от ста...
Участники совместной работы детского сада с. Прохоры: дети группы раннего возраста, воспитатель МБДОУ №3 «Рябинка». Данный проект называется «Лук - мой друг...
Календарно тематическое планирование на Февраль в средней группе
Дата «1» февраля 201 9г. День недели пятница. Тема деятельности «Произведения советских писателей » Цель: Продолжать знакомить детей с авторами детских книг,...