Празднование Дня дошкольного работника

Ксения Дмитриева
Празднование Дня дошкольного работника

Мультимедиа, на фоне музыкального сопровождения (Диск № 6 «Усатый нянь»).

1 ведущий: Процесс воспитания подрастающего поколения – это процесс непрерывный. И в нём главное место, наряду с родителями, занимают работники дошкольных учреждений.

27 сентября – День работников дошкольного образования! Дата для празднования выбрана не случайно. Ведь именно 27 сентября 1863 года в России - в Санкт – Петербурге был открыт первый детский сад. Совместно с супругом его учредила Аделаида Семёновна Симонович. В последствии в 2004 году правительство России утвердило эту дату, как День воспитателя и работников дошкольного образования.

2 ведущий: Есть день в сентябре очень нежных людей,

Дошкольных работников добрых.

Вы любите искренно наших детей,

Наивных ребят, бесподобных.

Спасибо, родные, за мудрость, тепло,

За ваше внимание и ласку.

Пусть ваше сердечное всё мастерство

Мир детский окутает в сказку!

В зале гаснет свет, где- то издалека нарастая звучит волшебная музыка, на сцене световой эффект звёзд, на фоне этого звучит текст; (Полюби меня № 1.)

1 ведущий: Когда-то очень, давно,

Из далёких галактик, вниз,

На просторы огромной земли

Прилетела она – Маленькая звёздочка.

Ей очень хотелось найти себе талантливых, добрых друзей,

Таких же ярких и удивительных, как она сама.

И долго бы она бродила по свету в поисках, но… случилось чудо! Звёздочка встретила весёлую, удивительную жизнерадостную, добрую девочку – Марину, из детского сада «Родничок».

(Космос улет №20)

Маленькая звёздочка: - Куда мы идём, мой друг?

Марина: - Я хочу показать тебе место, где живут мои друзья, дети – звёздочки.

Маленькая звёздочка: - Звёзды живут на небе, и смеются там радостно, как миллионы маленьких бубенцов.

Марина: - Да, но в этом месте звёздочки не только смеются, они поют, танцуют, они удивительны.

Маленькая звёздочка: - А вместе они целый мир?

Марина: - Удивительный мир музыки и таланта.

Празднование Дня дошкольного работника

Песня «Детский сад». С. Осеевой

М. З. : - Как замечательно поют эти дети – звёздочки! Я заметила, стало светло. И на сердце радостно!

Марина: - А это потому, что сейчас на этой сцене ты познакомишься ещё со многими очаровательными людьми.

На сцену выходят 2 ведущие. (Космос улет №20)

1 ведущий: Всем – всем Добрый день!

2 ведущий: Всем – всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

1 ведущий: Сегодня Вас приветствуют юные таланты – маленькие звёздочки из нашего детского сада «Родничок» и мы начинаем наш праздничный концерт, посвящённый замечательному светлому дню – «Дню работников дошкольного образования».

2 ведущий: Для открытия концерта мы приглашаем на сцену заведующего МБДОУ детского сада комбинированного вида № 5 Хрусталёву Елену Николаевну.

___

Марина: Начинаем фестиваль наш, начинаем,

Всем здоровья, счастья, радости желаем.

М. З. : - Зритель добрый не робей,

Аплодируй нам смелей.

С нами вместе веселись,

И конечно улыбнись!

Танец «На колхозной птицеферме».

Стихотворение воспитателя, на фоне музыкального сопровождения

(А. Рыбников (Вечер).

Хочу рассказать вам, друзья,

О садике детском, где работаю я.

Наш садик совсем ещё молодой

Всего 28 лет, а он вот какой:

Кирпичные стены, просторные группы.

Умелые руки творят чудеса.

Работают здесь прекрасные люди,

Отличные педагоги, замечательные друзья.

Всё делаем вместе:

Работаем дружно,

А если случиться несчастье ль, беда –

Придут вам на помощь всем коллективом,

Вот какая мы большая семь.

Мы вместе пройдём и огонь и воду.

Любые преграды нам по плечу.

В нашем саду, каждый педагог от Бога

И это я с чистой совестью вам говорю!

Выходят все на песню «Радостный вальс».

1 ведущий. (подходя к выступающему): И речь такую, мы друзья трактуем

Мы скажем Вам коллеги, не тая:

2 ведущий: Нам не нужна профессия другая,

Гордимся тем, что воспитатель ты и я! (вместе)

Песня «Радостный вальс» О. Севухиной

1 ведущий: Конечно без сомненья, для воспитания человека, именно детский сад является той начальной, стартовой полосой.

2 ведущий: Ты знаешь, говорят, что театр начинается с вешалки, а с чего же начинается детский сад?

М. З. : - Может быть с калитки, или с группы?

Марина: А может с воспитателя, или заведующей?

Задумались… Звучит фонограмма детских голосов и детского смеха.

Ведущие вместе: Конечно же… с улыбки!

Исполняется танец "Барбарики"

Выходят 2 взрослых ведущих

1 ведущий: Есть на свете такая страна,

Где мы песни поём и играем.

И чудес она всяких полна,

И мы сказкой её называем.

И поверьте, лишь в этой стране

Мы сильнее становимся втрое

В этой доброй, волшебной стране,

Можно стать самым главным героем.

2 ведущий: Мир детского творчества удивителен тем, что в нём нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд.

Таится радость в каждом цвете.

Рисует чудо карандаш.

Как много красок на планете!

Взгляните на рисунок наш!

Синее небо, жёлтое солнце,

Склоны высоких коричневых гор,

Зелень деревьев, красные маки

И голубые просторы озёр!

1 ведущая: Стоит ребятам взять в руки краски или карандаши – и волшебные превращения начинаются!

В зал выбегают дети, встают в шахматном порядке (Усатый нянь №6)

1 ведущая: Дети летом на лугу

Рисовали радугу – дугу. (Дети импровизируют с кисточками).

2 ведущая: Рисовали, рисовали

А потом вдруг спорить стали.

Из каких цветов она так красиво сложена?

Дети: - Красный!

- Жёлтый!

- Оранжевый!

- Синий!

- Зелёный!

- Голубой!

(Дети подбегают к мольберту и выкладывают радугу из вырезанных ладошек)

Дети: Жёлтый цвет – теплом согрет.

Ласку дарит он и свет.

Синее и голубое –

Символ мира и покоя.

Фиолетовый цвет

Это цвет привета!

Цвет зелёный –

Цвет весны,

Пусть им будут сны полны!

Самый яркий и прекрасный

Это цвет, конечно красный.

Цвет оранжевый –

Приятный,

Апельсиновый нарядный.

Возвращаются на свои места

Дети все вместе: Мы старались, рисовали, мы нисколько не устали

- Для вас подбирали яркие краски,

- Радуга вышла красивой, как в сказке.

- Вся разноцветная – вот красота!

Дети все вместе: Вы полюбуйтесь, какие цвета!

На фоне музыкального сопровождения.

Дети: Цветная страна, цветная.

В мире одна такая.

Придумана, создана нами.

Все вместе: А В ней живут воспитатели с нами.

В зал выходят все 4 ведущих

М. З. : - Скажи мой друг, что такое юность?

Марина: - Юность – это сестра детства.

1 ведущая: И они всегда идут рука об руку с песней, улыбкой, музыкой!

2 ведущая: Вот и сейчас, мы приглашаем на эту сцену гостей, которые совсем недавно были такими же маленькими как и вы.

Исполняется песня "Россия" (ОУ школа №2).

В зал выходят все 4 ведущих

М. З. : - Мой друг, скажи, а правда, если зажигаются звёзды, то это кому нибудь нужно?

Марина: - Конечно, и больше всего взрослым, ведь они тоже когда – то были детьми.

1 ведущая: А вы можете себе представить, что есть такие детские сады, где воспитывалась целая династия!

2 ведущая: Да, уж и такое бывает, когда именно в один и тот же детский сад ходили и папы с мамами, да ещё и дети. И все из одной семьи. А у нас есть история, ещё более удивительная! Юлия Николаевна сама воспитывалась в нашем детском саду, водит сюда дочь Олю, а теперь занимается воспитанием нового подрастающего поколения.

1 ведущая: Итак, встречайте:

Сценка «Зовусь, воспитатель и этим горжусь».

(Усатый нянь № 11)

Дочь - (заметив маму, удивлённо)

Мама, привет! Ты так рано пришла. (подходит, целует, забирает из рук пакеты и сумки)

Мама – (устало, опускаясь на стул)

Хочешь сказать, так нечасто бывает?

Дочь – (обнимает за шею, лукаво)

Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ!

Мама – (вздыхает)

Конечно! Как все воспитатели знают…

Дочь – (по очереди загибая пальцы укоризненно)

Смотри, в понедельник тебя дома нет!

Мама – (оправдываясь)

Но я же не могла пропустить педсовет

Дочь – Во вторник – тоска! – ты всё планы писала.

И ни –ко- го, мама не замечала!

А в среду, ты помнишь, где долго ходила?

Мама – (припоминая)

Собрание в садике я проводила.

Дочь – В четверг была горка! Так мало того – ты папу с собой забрала моего!

А в пятницу вовсе была как в прострации…

Мама – Готовилась долго к аттестации.

Дочь – Ладно, работа. Дождёмся субботы…

Дождались! Настала! И что же опять?

Мама – Мне честь оказали – на конкурс послали.

Ты будешь помогать мне стихи писать?

А может быть, скажешь, что времени нет?

Дочь – (обнимает примирительно)

Ты ведь, мамулечка, знаешь ответ…

Я просто одна без тебя скучаю!

А у тебя всё дела да дела…

А про работу твою я всё знаю,

Сама ведь я в садике пять лет была!

Мама

Я на смену иду, обо всём забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья!

Где возможно такое?

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В сторону знаний хотим мы открыть вместе двери.

Не ложится на лица сомнения тень.

Как мне верят они! Кто ещё так поверит!

Нет секретов у них никаких от меня,

То порадуюсь с ними, бывает, расстроят.

Потерять их доверие боюсь, как огня.

Как открыты они! Кто так душу откроет!

А школьников встречу! Замедляет вдруг шаг,

Они не скрывают, что встрече рады!

Приветствуют, что – то поведать спешат.

Приятно, что помнят. Есть выше награды?

Уверена, я не напрасно тружусь.

Зовусь, ВОСПИТАТЕЛЬ и этим горжусь!

В зал выходят 2-е ведущих (Космос улет № 20)

1 ведущий: В этот праздничный день мы не можем не вспомнить о нелёгком, благородном труде вспомогательного персонала. С утра и до вечера Вы трудитесь на благо подрастающего поколения. Внося неоценимый вклад в воспитание наших детей.

2 ведущий: Даёте им возможность вырасти умными, способными, развитыми, здоровыми людьми. Спасибо Вам большое за ваш бескорыстный труд, за вашу любовь и терпение, и за стремление к работе. И этот номер, мы посвящаем именно Вам.

Песня «Расписная ложка "

В зал выходят 2-е ведущих (Космос улет № 20)

1 ведущий: Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с замечательным профессиональным праздником – Днём работника дошкольного образования! Благодаря нашей доброте и профессиональному мастерству, каждый день ребёнка в детском саду превращается в день радости и счастья.

2 ведущий: Мы вкладываем много сил и энергии в развитие личности маленького человека, заботимся о благополучии каждого ребёнка. Примите пожелания здоровья, профессиональных достижений, творческих педагогических удач!

1 ведущая: И пусть всегда в вашем сердце звучит музыка души, и мир детства ни когда не покидает Вас!

Песня "Веселые нотки"

Выходят все 4 ведущих (Космос улет № 20)

1 ведущий: Ну что ж, вот и подошёл к концу наш праздничный вечер.

2 ведущий: Мы рады были видеть Вас на нашем празднике. Надеемся, вы также провели время с удовольствием.

Вместе: Спасибо, что были с нами!

Песня: «Подари улыбку миру».

Публикации по теме:

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Участие во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Территория 2012»Участие во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений «Территория 2012» МБДОУ "Детский сад №4 "Березка" участвовал во всероссийском конкурсе дошкольных образовательных учреждений. Конкурс направлен на выявление.

Автор публикации:
Празднование Дня дошкольного работника
Опубликовано: 10 октября 2014 в 10:25
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники...
Цель: Освоение нового способа рисования – печать поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко и красочно показать характерную фактурность внешнего вида...