Получи документы

Предметно-пространственная среда в ясельной группе. (13 фото)

Юля Ковальская
Предметно-пространственная среда в ясельной группе.

Юлия Ковальская

Предметно-пространственная среда

Центр искусства.

-развитие крупной моторики;

-радость от ощущения собственной успешности.

-развитие мелкой моторики;

-развитие тактильного восприятия;

-возможности эмоциональной разрядки;

-развитие художественных, музыкальных и иных способностей к искусству

-приобретение опыта координации зрения и руки.

-знакомство с линией, цветом, формой, размером и текстурой

Предметно-пространственная среда в ясельной группе.

Литературно-театральный центр

• книги с прочными листами из плотной бумаги, из полиэтилена;

Публикация «Предметно-пространственная среда в ясельной группе,» размещена в разделах

• книжки – малышки, книжки-ширмочки,

• иллюстрации из знакомых сказок;

материалы для режиссерских и театрализованных детских игр: мелкие игрушки, плоскостные фигурки животных, людей, сказочных персонажей;

• театр игрушки;

• театр на ковролине (плоскостные картинки на липучках) по программным сказкам;

• плоскостной театр (фигурки животных, людей, сказочных персонажей)

• перчаточные куклы.

• Пальчиковый театр (4-й год жизни);

• Элементы костюмов и атрибуты для сказок;

• Ширма для настольного театра.

Фото №1 Юлия Ковальская Предметно пространственная среда Центр искусства Фото №2 развитие крупной моторики радость от ощущения собственной успешности

Центр сюжетно-ролевых (драматических) игр.

-развивают активную и пассивную речь;

-способствуют развитию всех пяти чувств;

-увязывают между собой различные представления;

-учат решению проблем;

-стимулируют творческое начало, креативность;

-развивают самооценку и самоуважение;

-учат способам выражения эмоций и чувств;

развивают общую и тонкую моторику

Фото №3 знакомство с линией цветом формой размером и текстурой

Центр кулинарии

-Развитие математических представлений и навыков счета

-Развитие речи: пополнение словарного запаса, развитие связной и конечно диалогической речи, ведь в процессе своей работы дети задают вопросы и отвечают на них, пересказывают последовательность своих действий

-Развитие социальных навыков: развиваются умения договариваться и решать различные возникающие проблемы

-Общее интеллектуальное и личностное развитие: развитию памяти и внимания к важной работе,

умению сосредоточиться, стремлению достичь нужного результата (целеустремленность, развитию креативности, умению соотносить задумку с результатом.

Музыкальный центр

• Музыкальный альбом (иллюстрации к песням по возрасту);

• Фонотека с песенками по возрасту;

• Музыкальные дидактические игры (2 – 3 на квартал);

• Портреты детских композиторов по программе;

• Игрушки с фиксированной мелодией (неваляшки, органчики, музыкальные волчки);

Ритмические ударные инструменты: деревянные ложки, треугольник, бубен, музыкальный молоточек, барабан, бубенцы, погремушки.

Фото №4 Пальчиковый театр й год жизни Элементы костюмов и атрибуты для сказок Ширма для настольного театра

Центр математики и манипулятивных игр

-обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать аналитическое восприятие, развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств.

-способствовать освоению детьми разных способов обследования, установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета.

-помогать выделять структуру геометрических фигур (угол, сторона, вершина, устанавливать связи между цветами спектра (например, смешение желтого и красного цветов дают оранжевый, подбирать мерки для измерения соответствующих величин (протяженность — условной мерой

длины, глубину — палочкой, шестом с отметкой уровня, объем — условной мерой, имеющей объем и т. п.).

-поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов, установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам.

Фото №5 Центр сюжетно ролевых драматических игр Фото №6 развивают активную и пассивную речь способствуют

Физкультурно – оздоровительный центр.

- формирование интереса к физической культуре, ежедневным занятиям и подвижным играм; к некоторым спортивным событиям в стране.

- содействие постепенному освоению техники движений, разнообразных способов их выполнения.

- развитие физических качеств: ловкости, быстроты, силы, гибкости, общей выносливости.

- воспитание положительных черт характера, нравственных и волевых качеств: активности, настойчивости, самостоятельности, смелости, честности, взаимопомощи, выдержки и организаторских навыков.

- формирование некоторых норм здорового образа жизни.

Фото №7 Развивающая предметно пространственная среда

Центр по пдд и по пожарной безопасности

-формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

-формирование элементарных правил по ППД и по пожарной безопасности

Фото №8 Центр математики и манипулятивных игр обогащать сенсорный опыт детей совершенствовать аналитическое восприятие развивать умение выделять свойства предметов с помощью разных органов чувств Фото №9 способствовать освоению детьми разных способов обследования установлению связей между способом обследования и познаваемым свойством предмета

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Фото №10 поддерживать и стимулировать попытки самостоятельного познания детьми окружающих предметов установления связей между ними по чувственно воспринимаемым признакам

Центр науки и естествознания

-развитие представлений о физических качествах предметов и явлений;

-развитие тактильной чувствительности пальцев рук;

-формирование элементарных математических представлений и форме, размерах, объеме, величинах, времени, о причине и следствии;

-развитие восприятия различных цветов, вкусов, запахов;

-развитие речи и других коммуникативных навыков;

-обогащение эмоциональных переживаний ребенка;

-обеспечение социального развития детей в процессе учебного взаимодействия.

Центр песка и воды.

-насыпание или наливание равных количеств песка и воды в сосуды разной формы поможет детям понять, что количество не зависит от изменения формы сосуда;

-исследование, сколько и каких мисок или ведерок с водой и песком потребуется, чтобы

наполнить стол-бассейн или песочницу, конечно, поможет совершенствовать навыки счета;

-переливание воды в пластмассовые бутылочки разной величины поможет детям сравнить и понять, что значит «большее» и «меньшее», посчитать, сколько воды из маленьких бутылочек поместиться в большую, к тому же эти совсем нехитрые материалы (пластиковые бутылки

разных форм и размеров) с удовольствием принесут родители - обратитесь к ним с такой скромной просьбой;

-эксперименты и наблюдения типа «Что будет, если я брошу этот предмет в воду или «Что будет, если снег или лед оставить в пустом ведерке или в теплой воде?»;

-осуществление изменений с помощью добавления воды в песок, красителя в воду или кубиков льда в теплую воду;

-классификация плавающих и тонущих предметов.

-пересыпание песка и плескание в воде, просеивание песка и зарывание в нем предметов, просто копание в песке дарят детям замечательные тактильные ощущения и развивают мелкую моторику;

-развитие мелкой моторики - пальцев и рук при переливании из одного сосуда в другой, удерживании скользких кусочков мыла;

-освоение тонких движений при использовании пластмассовой пипетки при накапывании в банки различных красителей и добавления воды из кувшина.

-необходимость договариваться о том, кто с какими игрушками будет играть, способствует развитию диалога и беседы между детьми, развивает позитивное социальное взаимодействие;

-активная деятельность в центре песка и воды дает возможность воспитателям включаться в нее с вопросами, способствует развитии связной речи.

-безусловно, активное и органичное, естественное обогащение словаря происходит в процессе игр с самыми разными предметами и игрушками в этом центре.

Фото №11 Физкультурно оздоровительный центр

Строительный центр (центр конструирования)

• Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цветов, размеров)

• разнообразные большие коробки, покрашенные в разные цвета или оклеенные цветной бумагой;

• Пластмассовый конструктор (40 деталей)

Фото №12 формирование интереса к физической культуре ежедневным занятиям и подвижным играм к некоторым спортивным событиям в стране
Публикации по теме:

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе В группе создавались необходимые условия для детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО и методикой построения предметно-пространственной.

Предметно-пространственная среда в младшей группеПредметно-пространственная среда в младшей группе Предметно-пространственная среда младшей группы. В нашей группе каждый уголок очень красив и многофункционален. Малыши с удовольствием выбирают.

Предметно-пространственная среда в подготовительной группеПредметно-пространственная среда в подготовительной группе Развивающая предметно-пространственная среда — это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально – организационная и насыщенная.

Предметно-пространственная среда во второй младшей группе Аналитическая справка Развивающей предметно – пространственной среды в младшей группе «Звездочки» Выполнила: воспитатель И. М Слукина. Организация.

Предметно-пространственная среда в группеПредметно-пространственная среда в группе Готовимся к предметно - пространственной развивающей среде. В группе очень много что есть, но нам сказали, что надо что - то не стандартное.

Развивающая предметно-пространственная среда в группеРазвивающая предметно-пространственная среда в группе «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Видео Концепция остроения предметно-пространственной среды группы детского сада. Основная задача построения предметно – пространственной среды.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе 1. Центр познавательно-речевого развития 1.1. Математическое развитие: Определяем свойства предметов: размер по длине, ширине, высоте,.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Уважаемые коллеги! С удовольствием поделюсь с Вами особенностями организации предметно - пространственной среды в своей группе. У меня средняя.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе ступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно - пространственной среде определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-пространственная среда в ясельной группе.
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 00:31
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД