Папки-передвижки

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе (16 фото)

Алла Сибгатуллина
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе

1. Центр познавательно-речевого развития

1.1. Математическое развитие :

Определяем свойства предметов : размер по длине, ширине, высоте, толщине, по весу, глубине, обьёму; называем геометрические фигуры и тела (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник шар, куб, цилиндр); их структурные элементы. В играх с логическими блоками Дьенеша группируем предметы по одному, двум, трём свойствам.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе» размещена в разделах

Определяем части суток, время (вчера, сегодня, завтра). Сосчитываем предметы до 5-6, обозначаем количество числом и цифрой. Осваиваем порядковый счёт. Сравниваем группы предметов по количеству. Ориентируемся по стрелке.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе

1.2. Речевое развитие :

Развиваем связную речь : учимся вежливо обращаться со взрослыми и сверстниками, задавать вопросы и отвечать на них; составляем описательные рассказы о предметах, рассказы из опыта; пересказываем сказки, воспроизводим текст по иллюстрациям; сочиняем повествовательные рассказы по игрушкам, картинам; составляем описательные загадки и загадки со сравнением.

Учимся формам объяснительной речи.

Расширяем словарный запас: названия предметов, материалов, живых существ, сред их обитания, трудовых процессов, свойства и качества предметов и явлений, родовые и видовые обобщения (посуда, инструменты, мебель, игрушки, одежда, обувь, растения, животные: рыбы, птицы, звери).

Формируем грамматическую правильность речи. Овладеваем звуковой культурой речи.

В мини-музее описываем по модели предметы, обобщённые в родовые понятия («Мир игрушек», «Мир посуды» и т. п.).

Продолжаем развивать пальчиковую гимнастику. Готовимся к обучению грамоте: учимся использовать термины «слово», «звук». Осваиваем правила речевого этикета.

Фото №1 Центр познавательно речевого развития

2. Центр социально-личностного развития

Сравниваем эмоции людей (детей, взрослых, устанавливаем связи между действием и эмоцией.

Называем членов семьи и родственников, определяем их отношения.

Учимся правильно общаться с воспитателем, детьми, взрослыми

Фото №2 В играх с логическими блоками Дьенеша группируем предметы по одному двум трём свойствам Фото №3 Публикация Развивающая предметно пространственная среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

3. Центр преобразовательной деятельности

Знакомимся с содержанием и структурой процессов труда работников детского сада и ближайшего окружения (продавец, шофёр, парикмахер и др.). учимся сервировать стол, мыть посуду, вытирать пыль, стирать. Дежурим по столовой.

Закрепляем навыки самообслуживания, бережного отношения к вещам и предметам.

Фото №4 РППС Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда январь Определяем части суток время вчера сегодня завтра

4. Центр эколого-валеологического развития

4.1. Уголок природы:

Наблюдаем за погодой, сезонными изменениями в живой и неживой природе, работаем с календарями и моделями. Узнаём признаки и свойства растений, животных, человека, как живых организмов.

Знакомимся с назначением частей растений, органов животных и человека, с потребностями живых организмов. Узнаем о приспособлении растений и животных к среде обитания.

Наблюдаем за ростом и развитием животных и растений. Выращиваем лук; садим крупные семена: бобы, тыкву и т. п. рассказываем об обитателях леса, луга, водоёма, парка, клумбы, аквариума.

Учимся ухаживать за растениями (поливать, рыхлить, мыть, протирать).

Любуемся природой и бережно относиться к ней.

Фото №5 Сосчитываем предметы до обозначаем количество числом и цифрой

4.2. Уголок здоровья:

Знакомимся с правилами здорового образа жизни, получаем информацию о вредных и полезных для здоровья привычках, опасных ситуациях и правилах поведения в случае их возникновения.

Фото №6 Осваиваем порядковый счёт

5. Центр творческих игр

Играем в сюжетно-ролевые игры, отображающие труд взрослых ближайшего окружения: «Поликлиника», «Салон красоты», «Поликлиника», «Столовая», «Прачечная», и др. осваиваем ролевое поведение в зависимости от смены ролей. Отображаем различные образы в играх-имитациях. Драматизируем любимые сказки.

Экспериментируем с водой, снегом, льдом, с мыльной пеной, играем с зеркалом, светом, стёклами, звуками. Вместе с воспитателем и сверстниками играем в режиссёрские игры по предложенному или самостоятельно выбранному сюжету.

Возводим постройки для игрушечных персонажей в строительно-конструктивных играх.

Развиваем психические процессы с помощью дидактических словесных и настольных игр.

Фото №7 Сравниваем группы предметов по количеству Фото №8 Ориентируемся по стрелке

6. Центр двигательной активности

Осваиваем разные виды ходьбы с помощью «следовых дорожек» и моделей.

Упражняемся в метании, лазании, прыжках, катании, бросании и ловле мяча.

Тренируем наши мышцы с помощью коррекционного оборудования.

Играем в подвижные игры, развиваем силу, равновесие, ловкость, выносливость.

Фото №9 Речевое развитие Фото №10 Развивающая предметно пространственная среда

7. Центр художественно-творческого развития

7.1. Уголок изобразительной деятельности:

Знакомимся с произведениями декоративно-прикладного искусства. Изучаем жанры живописи: натюрморт, пейзаж, портрет. Узнаем об особенностях графики, скульптуры, архитектуры.

В рисовании учимся отбирать материалы, инструменты и способы изображения образа; составлять новые цветовые тона; штриховать; сочетать материалы.

В аппликации овладеваем ножницами, навыками обрывания и составления образа из частей.

В лепке осваиваем новые способы и операции, украшаем поделки.

Конструируем из бумаги, природного и бросового материала.

Учимся проявлять творческую активность, самостоятельность, инициативность, опираясь на модели, схемы, трафареты, таблицы.

Фото №11 Учимся формам объяснительной речи Фото №12 Формируем грамматическую правильность речи Фото №13 Овладеваем звуковой культурой речи

7.2. Уголок музыки и театра:

Играем индивидуально и в оркестре на металлофонах и ударных инструментах.

Слушаем музыку, определяем её характер.

Творчески импровизируем в движении и пении.

Участвуем в театрализованных постановках.

Фото №14 В мини музее описываем по модели предметы обобщённые в родовые понятия Мир игрушек Мир посуды и т

7.3. Уголок книги:

Слушаем и различаем жанры фольклора (загадки, прибаутки, небылицы, заклички, литературной прозы (сказки, рассказы). Выразительно читаем стихи.

Фото №15 Продолжаем развивать пальчиковую гимнастику
Публикации по теме:

Предметно-пространственная развивающая среда в группеПредметно-пространственная развивающая среда в группе Дошкольное детства- важнейший период становления личности человека. Поэтому когда формируются первые представления детей об окружающем мире.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организованная предметно-пространственная среда в группе должна предоставлять каждому ребёнку равные возможности для его всестороннего.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе построена на следующих принципах: содержательная насыщенность, трансформируемость,.

Предметно-пространственная развивающая среда в нашей группеПредметно-пространственная развивающая среда в нашей группе Насыщенная предметно-развивающая и образовательная среда -это основа для организации увлекательной, содержательной жизни и разностороннего.

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей средней группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Развивающая предметно-развивающая среда оборудована в соответствии с требованиями ФГОС ДОУ. Все элементы среды связаны между собой по содержанию.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группеРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе Цель создания развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении – обеспечение жизненно важных потребностей формирующейся личности.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе детский сад общеразвивающего вида При создании предметно-пространственной среды необходимо учитывать следующие принципы, рекомендуемые ФГОС: принцип дистанции позиции при.

Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в средней группе ДОУ Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе детского сада в соответствии требованиям ФГОС. При организации.

Развивающая предметно-пространственная среда в старшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в старшей группе ступивший в силу Федеральный государственный стандарт дошкольного образования ставит к развивающей предметно - пространственной среде определённые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе
Опубликовано: 7 января 2017 в 12:22
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД