МААМ-картинки

Предметно-развивающая игровая среда в средней группе (50 фото)

Ольга Колобова
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Приближается учебный год. Воспитанники моей группы скоро перейдут в среднюю группу. Я стремлюсь к тому, чтобы ребята овладели разными способами деятельности, поэтому предметно-развивающую средуорганизовала как" зоновую".

особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед, наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями. Организовала в группе центр двигательной активности.

Публикация «Предметно-развивающая игровая среда в средней группе» размещена в разделах

Предметно-развивающая игровая среда в средней группе
Фото №1 Приближается учебный год Фото №2 Воспитанники моей группы скоро перейдут в Фото №3 Средняя группа среднюю группу Фото №4 Я стремлюсь к тому чтобы ребята овладели разными способами деятельности поэтому предметно развивающую средуорганизовала как зоновую Фото №5 особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми игровыми заданиями Фото №6 Организовала в группе центр двигательной активности Фото №7 Публикация Предметно развивающая игровая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Для воспитания у ребят доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам я сделала подборку разнообразных книжек, иллюстраций, картинок, фотографий, отражающих жизненные события, сюжеты общения, совместных дел, заботы и сочувствия к сверстнику, любви детей и близких взрослых, заботливого отношения взрослых к детям, миру природы, доброго отношения детей к старшим.

Фото №8 РППС Средняя группа Темочки Фото №9 Для обогащения представлений о людях подобрала картинки фотографии с изображением особенностей внешности половозрастных отличий профессий взрослых правил отношений между взрослыми и детьми

Для обогащения представлений о людях подобрала картинки, фотографии с изображением особенностей внешности, половозрастных отличий, профессий взрослых, правил отношений между взрослыми и детьми.

Фото №10 Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы Фото №11 Видела что мои любознайки стремятся к познавательному интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми Фото №12 Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире Фото №13 Развивающая предметно пространственная среда Фото №14 РППС развития речи

Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы.

Видела, что мои любознайки стремятся к познавательному, интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми. Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире.

Фото №15 Зная что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке но и в группе Фото №16 Организовала центр наблюдений в природе мини лабораторию для проведения несложных опытов

Центр развития речи.

Фото №17 В предыдущем учебном году дети уже узнали об основных источниках и видах опасности в быту на улице в природе Фото №18 в общении с незнакомыми людьми

Зная, что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы, стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке, но и в группе. Организовала центр наблюдений в природе, мини- лабораторию для проведения несложных опытов.

Фото №19 Для расширения этих представлений в группе отвела место для центра безопасности Фото №20 Оборудовала кукольный уголок Фото №21 Куклы разных размеров разного пола разных профессий изображающие разных людей дедушку бабушку маму папу детей Фото №22 При оснащении центров группы игровыми и развивающими материалами учитывала интересы девочек и мальчиков Фото №23 Предоставила детям в пользование разнообразные виды транспорта строительный материал символы форменной одежды водителя моряка полицейского мастера технического обслуживания автомобилей

Чтобы сформировать у детей представление о том, что сделано руками человека, как устроена жизнь людей, где находятся те или иные учреждения, изготовила макеты детского сада, жилых домов в городе и деревне,старинного здания, магазина, автобусной остановки.

Фото №24 Стремлюсь развивать представления каждого малыша о себе воспитывать положительную самооценку развивать стремление к социально одобряемым действиям и поступкам

В предыдущем учебном году дети уже узнали об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе. в общении с незнакомыми людьми. Для расширения этих представлений в группе отвела место для центра безопасности.

Фото №25 Помогаю каждому ребёнку понять свои предпочтения и интересы

[/b]

Фото №26 Оборудовала в группе маленькую мастерскую место где находятся бумага клей ножницы краски фломастеры карандаши пластилин штампы одноразовые тарелочки для росписи разный бросовый материал для поделок Фото №27 Центр занимательной математики Фото №28 Для организации опыта освоения образовательной области Чтение художественной литературы у детей пятого жизни

Для развития у детей пятого года жизни сюжетно- ролевой игры, перехода от отображения в игре последовательности взаимосвязанных действий к отображению человеческих взаимоотношений, овладения ролевым поведением организовала центр игровой деятельности детей. Оборудовала кукольный уголок.

Фото №29 Оформление детских садов оформила книжный уголок Фото №30 нар Три поросёнка англ

Куклы разных размеров, разного пола, разных «профессий», изображающие разных людей («дедушку», «бабушку», «маму», «папу», «детей»).

Фото №31 Толстого Муха цокотуха К Фото №32 Центр музыкальной деятельности

При оснащении центров группы игровыми и развивающими материалами учитывала интересы девочек и мальчиков. Предоставила детям в пользование разнообразные виды транспорта, строительный материал, символы форменной одежды водителя, моряка, полицейского, мастера технического обслуживания автомобилей.

Фото №33 Вот так и живём с моими умничками в нашей группе Колобок Фото №34 Приближается учебный год Фото №35 Воспитанники моей группы скоро перейдут в

Стремлюсь развивать представления каждого малыша о себе, воспитывать положительную самооценку, развивать стремление к социально - одобряемым действиям и поступкам. Помогаю каждому ребёнку понять свои предпочтения и интересы. Оборудовала в группе маленькую «мастерскую»-место, где находятся бумага, клей, ножницы, краски, фломастеры, карандаши, пластилин, штампы, одноразовые тарелочки для росписи, разный бросовый материал для поделок.

Фото №36 Средняя группа среднюю группу Фото №37 Я стремлюсь к тому чтобы ребята овладели разными способами деятельности поэтому предметно развивающую средуорганизовала как зоновую

Центр занимательной математики:

Фото №38 особенно важно для меня наладить разумный двигательный режим моих непосед наполнить их жизнь разнообразными подвижными играми игровыми заданиями Фото №39 Организовала в группе центр двигательной активности Фото №40 Публикация Предметно развивающая игровая среда в средней группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда Фото №41 РППС Средняя группа Темочки

Для организации опыта освоения образовательной области «Чтение художественной литературы» у детей пятого жизни оформила книжный уголок.

Фото №42 Для обогащения представлений о людях подобрала картинки фотографии с изображением особенностей внешности половозрастных отличий профессий взрослых правил отношений между взрослыми и детьми

Для того, чтобы дети самостоятельно воспроизводили полюбившиеся эпизоды сказок, мультипликационных фильмов с помощью плоскостного, объёмного, теневого, настольного, пальчикового театров я приобрела наборы готовых игрушек к сказкам «Петушок и бобовое зёрнышко» (рус. нар., «Рукавичка» (рус. нар, «Три поросёнка» (англ. нар., «Три медведя» А. Толстого, «Муха-цокотуха» К. Чуковского.

Фото №43 Чтобы дети могли рассматривать картинки и фотографии в самостоятельной деятельности родители изготовили ширмы Фото №44 Видела что мои любознайки стремятся к познавательному интеллектуальному общению со мной и другими взрослыми Фото №45 Оборудовала в группе центр познания для расширения у малышей представлений об окружающем мире Фото №46 Развивающая предметно пространственная среда

Центр музыкальной деятельности.

Фото №47 РППС развития речи Фото №48 Зная что дети пятого года жизни проявляют большой интерес к объектам и явлениям природы стремилась поддержать этот интерес и создать условия для наблюдений не только на проулке но и в группе Фото №49 Организовала центр наблюдений в природе мини лабораторию для проведения несложных опытов

Вот так и живём с моими умничками в нашей группе "Колобок"!

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

В гости к «Дружной семье» (презентация, из опыта работы) Ежегодно, как и повсюду у нас в городе проходят областные,городские, районные конкурсы для дошкольных учреждений. Тематика конкурсов достаточно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая игровая среда в средней группе
Опубликовано: 25 августа 2013 в 01:41
+81Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая игровая среда в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Колобова (УИ 89417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД