Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)

Татьяна Левкина
Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)

Среда развития ребенка,обеспечивающая разные виды его активности (умственной, игровой, физической и др., становится основой для самостоятельной деятельности, условием для своеобразной формы самообразования ребенка. При этом развиваются любознательность и творческое воображение, умственные и художественные способности,коммуникативные навыки (навыки общения).

Происходит развитие личности.

Функции предметно-развивающей среды в ДОУ:

- познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность;

- коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;

- оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;

- творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.

В группе созданы уголки – микроцентры для самостоятельной деятельности детей:

Уголок сюжетно-ролевой игры.

Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)

Уголок физической культуры

Музыкальный уголок. Зоопарк

Театральный уголок. Книжный уголок

Уголок изобразительного искусства

Уголок природы

Дидактический уголок

Уголок экспериментально-исследовательской деятельности

Уголок уединения

Участок для прогулок

Мы приходим в детский сад,

Там игрушки стоят.

Паровоз,

Пароход

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене

И цветы на окне.

Захочу -

Поскачу

На игрушечном коне!

В этом доме все для нас -

Сказки, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час, -

В этом доме все для нас!

Вот какой хороший дом!

В нем растем мы с каждым днем,

А когда

Подрастем,

Вместе в школу пойдем.

О. Высотская

Публикации по теме:

Консультация «Самостоятельная деятельность детей в условиях группы» Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса с детьми дошкольного возраста: • Свободная.

«Мир познаём вместе». Конкурс педагогических проектов предметно-пространственной среды Районный конкурс педагогических проектов предметно- пространственной среды «МИР ПОЗНАЁМ ВМЕСТЕ» Выполнила: Бухвалова Ольга Вячеславовна.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда (вторая младшая группа)
Опубликовано: 5 января 2015 в 18:50
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День рождения Чебурашки

Официальный День рождения Чебурашки установил сам автор этого популярнейшего сказочного персонажа – детский писатель Эдуард Успенский. В 2005 году, на благотворительном мероприятии для детей-сирот он...

20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

Фотоотчет «Как мы в индейцев играли»
13 июня на МААМ проходил день индейцев. Мы с ребятами готовились к нему заранее: узнали, кто такие "индейцы"; где живут; чем занимаются; в какие игры играют...
Физкультурное развлечение «Юные спортсмены»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию физкультурное развлечение «Юные спортсмены». 1 задание. Прокатывание мячей «Точный пас». Дети становятся в...
Беседа-игра в подготовительной группе на тему: «Моя семья»
Цель: Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи. Задачи: - Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить...