Ольга Ротарь
Предметно-развивающая среда в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад - это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. Совсем недавно наша группа пополнилась новым современным игровым оборудованием
Публикация «Предметно-развивающая среда в ДОУ» размещена в разделах
дидактический комплекс «Времена года» это игра знакомит детей не только с временами года, но с помощью шнуровок, замочков, бантиков дети развивают мелкую моторику рук.
Игровая зона «Горка» дети с удовольствием скатываются с горки и катают свои игрушки.
. Парикмахерская «Цветок» для сюжетно – ролевой игры.
. Комплект мягкой детской мебели «Добрый Гном»,
Коврик дидактический «Город»» для развития моторики рук
Мягкий строительный материал
центр воды и песка на колёсах, помогает организовать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Речь идет об игре - экспериментировании с различными предметами и природными материалами. Организуя игры с водой и песком, мы не только знакомим детей со свойствами различных предметов и материалов, но и помогаем им закрепить представления о форме, величине, цвете предметов, развивать мелкую моторику рук, закладываем основы для обучения конструированию (формование из песка). Правильная организация и умелое включение ребенка в активное взаимодействие с окружающим предметным миром является одним из условий эффективности организационного образовательного процесса ДОУ.