Лучший педагог года

Предметно-развивающая среда в группе (18 фото)

альфия пронина
Предметно-развивающая среда в группе

Предметно-развивающая среда в группе

Как театр с вешалки, так и наша группа начинается с раздевалки, где каждое утро ведется прием детей и встреча с родителями. Для родителей имеются уголки, где они могут получить необходимую информацию о жизнедеятельности группы.

Фото №1 Как театр с вешалки так и наша группа начинается с раздевалки где каждое утро ведется прием детей и встреча с родителями

Непременное условие построения ПРС в группе, считаю опору на личностно-ориентированную модель взаимоотношений детей и взрослых.

Публикация «Предметно-развивающая среда в группе» размещена в разделах

ПРС в группе, созданная нами, соответствует принципам: доступности, психологической комфортности, деятельности, вариативности, свободного творчества, взаимосвязи с др. видами деятельности.

Считаю приоритетом учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.

• Центр нравственно-патриотического воспитания, где присутствует региональный компонент. Он несет эффективность воспитательного воздействия на нравственно-патриотические чувства детей. Формирует у детей познавательные отношения к окружающему миру предметов, людей, природы, любви к родному краю, к малой родине.

Большое внимание уделяю игровой обстановке и разнообразию игр для всестороннего развития детей и развития самостоятельности в организации творческой, познавательной деятельности, самореализации детей.

Фото №2 Для родителей имеются уголки где они могут получить необходимую информацию о жизнедеятельности группы Фото №3 Непременное условие построения ПРС в группе считаю опору на личностно ориентированную модель взаимоотношений детей и взрослых

• Имеется Игротека, в которую входят настольно-печатные, дидактические игры по разным лексическим темам. Здесь каждый ребенок может найти игру по интересам.

Фото №4 Публикация Предметно развивающая среда в группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

• Центр математического развития играет огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка. Математика способствует развитию памяти, мышления, воображения; формирует настойчивость, терпение, творческий потенциал личности.

Фото №5 РППС Темочки ПРС в группе созданная нами соответствует принципам доступности психологической комфортности деятельности вариативности свободного творчества взаимосвязи с др

• Центр художественно-эстетического развития ребенка способствует принципа индивидуализации, который обеспечивает тесное взаимодействие воспитателя и ребенка. В распоряжении детей все необходимое для лепки, аппликации и рисования. Работа в уголке способствует развитию мелкой моторики, развивает творчество детей.

Фото №6 видами деятельности

• Центр речевого развития, в котором представлена библиотека. Здесь имеются любимые детские сказки и рассказы по лексическим темам, иллюстрации и фотографии детских писателей. Художественная литература и развитие речи выполняют общую функцию - развивают мышление, воображение, память, обогащают словарный запас, дети пересказывают тексты, составляют описательные и творческие рассказы, знакомятся с пословицами и поговорками, отрабатывается диалогическая и монологическая форма речи.

Фото №7 Считаю приоритетом учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников

• Физкультурно-оздоровительный центр соединен с центром ОБЖ. Он пользуется популярностью у детей, поскольку развивает их потребность в двигательной активности. Дети знакомятся с различными видами спорта.

Фото №8 Центр нравственно патриотического воспитания где присутствует региональный компонент

• Для игр по интересам и половым различиям мы создали Центры для девочек и для мальчиков. Дети с удовольствием здесь играют. Такие игры развивают уверенность в себе, коммуникабельность.

Фото №9 Он несет эффективность воспитательного воздействия на нравственно патриотические чувства детей Фото №10 Формирует у детей познавательные отношения к окружающему миру предметов людей природы любви к родному краю к малой родине

• Центр конструктивной деятельности, где ребенок познает и моделирует мир. Для построек дети используют образцы моделей, схемы. Конструирование развивает творческие способности детей.

Фото №11 Большое внимание уделяю игровой обстановке и разнообразию игр для всестороннего

• Рядом расположен Центр сенсорного развития, дидактический стол для развития логического мышления, мелкой моторики. Он играет огромную роль в психологическом и социальном становлении личности ребенка. Составляет фундамент общего умственного развития ребенка.

Фото №12 Развивающая предметно пространственная среда

• Центр театральной деятельности объединен с музыкальным центром, в котором имеются различные музыкальные инструменты, фотографии композиторов. Здесь расположились сказочные персонажи из различных материалов. Дети с удовольствием с ними играют. Учатся правильно выстраивать фразы при инсценировке, перевоплощаются в различных героев, меняя при этом интонацию, голос, мимику. Имеется картотека театральных игр и этюдов. Театрализованные игры развивают уверенность в себе, коммуникативные качества личности, творческие способности. Имеются костюмерная, видеотека, аудиотека, средства ТСО.

Фото №13 РППС развития детей и развития самостоятельности в организации творческой познавательной деятельности самореализации детей Фото №14 Имеется Игротека в которую входят настольно печатные дидактические игры по разным лексическим темам Фото №15 Здесь каждый ребенок может найти игру по интересам

• Экологический центр, в котором размещен разнообразный материал для экспериментирования, д/и, карты, схемы, картотеки опытов, разные виды коллекций, энциклопедия для дошкольников, научная мини-лаборатория. В процессе выполнения опытов и исследований дети учатся размышлять, рассуждать и доказывать. В процессе деятельности дети познают окружающий мир, бережно относятся ко всему живому.

Фото №16 Центр математического развития играет огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта ребенка Фото №17 Математика способствует развитию памяти мышления воображения формирует настойчивость терпение творческий потенциал личности
Публикации по теме:

«Бабушка рядышком с дедушкой». Рисунки и поделки детей подготовительной группы«Бабушка рядышком с дедушкой». Рисунки и поделки детей подготовительной группы Доброе время суток,уважаемые коллеги! Сегодня,1 октября - Международный день пожилых людей. Этот замечательный праздник – напоминает.

Театрализованное представление «Репка»Театрализованное представление «Репка» В мире много сказок Грустных и смешных, Но нельзя на свете Нам прожить без них. В сказке может все случиться, Наша сказка впереди. Она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в группе
Опубликовано: 27 ноября 2014 в 22:05
+98Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД