МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ

Инна Атаджанова
Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ

Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучения и привитие навыков здорового образа жизни.

Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа является правильно организованная предметно-пространственная среда, прежде всего это двигательная предметно - развивающая среда. Она должна носить развивающей характер, быть разнообразной, динамичной, трансформируемой, полифункциональной.

Публикация «Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ» размещена в разделах

При проектировании предметно – пространственной среды, способствующей формированию ЗОЖ детей – дошкольников нужно учитывать следующие факторы:

1. индивидуальные социально- психологические особенности детей;

2. особенности их эмоционально- личностного развития;

3. индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности;

4. особенности физического развития и здоровья детей.

Предметно развивающая среда ДОУ соответствует содержанию образовательного процесса, отвечает интересам и потребностям детей, сопутствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое, физическое и эмоциональное благополучие.

Согласно методике Т. И. Осокиной и технологии Л. И. Пензулаевой создана следующая предметно-развивающая среда :

2-я младшая группа:

гимнастические обручи;

дуги для подлезания;

гимнастические палки;

кегли;

ленточки;

шнуры;

массажные дорожки;

следочки;

мячи разного размера;

ориентиры «цветочки», «лужицы» и т. д.

ребристые доски;

конусы;

стремянка;

гимнастическая стенка.

Оформлен методический материал: картотека дыхательных упражнений, комплексы по профилактики плоскостопия и нарушения осанки, гимнастика для глаз, картотека подвижных игр, картотека физкультминуток, комплексы упражнений для утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, наглядно-информационный материал для родителей.

Средняя группа :

мячи разного размера;

доска с ребристой поверхностью;

обручи гимнастические;

дуги для подлезания;

султанчики;

мешочки с песком;

следочки;

кольцеброс;

мишень для бросков в цель;

гимнастические палки;

кегли;

ленточки;

платочки;

дорожка со следами;

массажная дорожка;

конусы;

шнур;

кирпичики;

гимнастическая стенка;

гимнастическая скамья;

наклонная доска.

Оформлен методический материал: картотека дыхательных упражнений, комплексы по профилактики плоскостопия и нарушения осанки, гимнастика для глаз, картотека подвижных игр, картотека физкультминуток, комплексы упражнений для утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, наглядно-информационный материал для родителей.

Старшая группа:

мячи разного размера;

доска с ребристой поверхностью;

скакалки;

обручи гимнастические;

дуги для подлезания;

султанчики;

мешочки с песком;

следочки;

кольцеброс;

мишень для бросков в цель;

гимнастические палки;

кегли;

ленточки;

платочки;

дорожка со следами;

массажная дорожка;

конусы;

шнур;

кирпичики, кубы;

гимнастическая стенка;

гимнастическая скамья;

канат;

баскетбольная корзина;

клюшки и шайбы;

наклонная доска.

Оформлен методический материал: картотека дыхательных упражнений, комплексы по профилактики плоскостопия и нарушения осанки, гимнастика для глаз, картотека подвижных игр, картотека физкультминуток, комплексы упражнений для утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, дидактическая игра о спортивном инвентаре и видах спорта, наглядно-информационный материал для родителей.

Подготовительная группа:

мячи разного размера;

доска с ребристой поверхностью;

скакалки;

обручи гимнастические;

дуги для подлезания;

султанчики;

мешочки с песком;

следочки;

кольцеброс;

мишень для бросков в цель;

гимнастические палки;

кегли;

ленточки;

платочки;

дорожка со следами;

массажная дорожка;

конусы;

шнур;

кирпичики, кубы;

гимнастическая стенка;

гимнастическая скамья;

канат;

баскетбольная корзина;

клюшки и шайбы;

футбольные ворота;

теннисные мячи и ракетки;

бадминтон;

наклонная доска.

Оформлен методический материал: картотека дыхательных упражнений, комплексы по профилактики плоскостопия и нарушения осанки, гимнастика для глаз, картотека подвижных игр, картотека физкультминуток, комплексы упражнений для утренней гимнастики и гимнастики после дневного сна, дидактическая игра о спортивном инвентаре и видах спорта, наглядно-информационный материал для родителей.

Для групп всех возрастов существует фонотека, которая активно используется для проведения утренней гимнастики, общеразвивающих упражнений и подвижных игр.

В будущем хотелось бы надеяться, что предметно-развивающая среда пополнится : велотренажером, беговой дорожкой, мини-твистером, мини-степпером, круглым балансиром, детской полосой препятствий.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Предметно-развивающая среда в ДОУ»Фотоотчет «Предметно-развивающая среда в ДОУ» Вопрос организации предметно- развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.

Музыкально предметно-развивающая среда в ДОУ Так как, в данный момент я работаю в двух группах младшего и подготовительного возраста, я опишу музыкально- предметно развивающую среду.

Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУПредметно-пространственная развивающая среда в ДОУ Организация предметно – развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами программы «От рождения до школы» под редакцией.

Предметно-развивающая среда в ДОУ Перечень компонентов предметно - развивающей среды. Организация предметно – развивающей среды в группе выстраивается в соответствии с принципами.

Предметно-развивающая среда в ДОУ Предметно – развивающая среда представляет следующие центры: 1. Центр: «Правила дорожного движения»(ПДД) Цель: Научить детей правильно.

Предметно-развивающая среда в ДОУПредметно-развивающая среда в ДОУ Предметно-развивающая среда в ДОУВ детском саду ребёнок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ» Основываясь на требованиях ФГОС ДО, СанПиН, Примерного перечня игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ Главное требование к образовательной среде в ДОУ - предоставить ребёнку возможность свободу выбора деятельности, в которой он сможет.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС МБДОУ «Детский сад №31» Паспорт развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе №10 Составила: Воспитатель: Иванова М. В. Содержание.

Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОСРазвивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФГОС В соответствии с ФГОС ДО программа должна отражаться с учетом принципа интеграции образовательных областей и в соответствии с возрастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда в спортивном зале ДОУ
Опубликовано: 11 марта 2019 в 11:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД