Лучший педагог года

Занятие по предметному рисованию для средней группы «Помидоры и огурцы в банке»

Наталья Юскаева
Занятие по предметному рисованию для средней группы «Помидоры и огурцы в банке»

Предметное рисование.

Тема: «Помидоры и огурцы в банке»

Возраст: средняя группа

Вид: предметное

Тип: Занятие по упражнению детей в изображении более точных форм предметов (круглая, овальная)

Цель: Отработка навыков изображения предметов круглой и овальной формы при рисовании овощей (огурцы, помидоры)

Задачи:

Образовательная:

1)Закрепить у детей знания об овощах и способах их хранения.

Публикация «Занятие по предметному рисованию для средней группы „Помидоры и огурцы в банке“» размещена в разделах

2)Совершенствовать умение точнее изображать форму предметов (овощей) – круглая и овальная.

3)Закрепить умение располагать предметы по всей плоскости листа чередуя их по форме и цвету.

Развивающая:

1)Закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета, а так же закрашивать рисунки в одном направлении не выходя за контур.

Словарная:

1)Обогащать словарный запас детей с помощью таких слов, как ассорти и консервирование.

Воспитательная:

1)Продолжать воспитывать у детей такие качества, как аккуратность, доброжелательное отношение к работам товарищей.

Методы и приё мы:

Беседа, наблюдение.

Подготовка оборудования и материала к занятию :

1) обстановка: столы стоят буквой «П»

2) Оборудование и материал для детей: гуашь-2 цвета на стол (зеленый и красный, кисти №3 по количеству детей, баночки с водой, салфетки, клеенки, силуэт банки по количеству детей.

3) Оборудование и материал для педагога:

гуашь-2цвета (зеленая и красная,кисть№3, силуэт банки, мольберт, образец для прямого следования.

Предварительная работа :

Чтение стихотворения

Связь с образовательными областями:

1)Художественно-эстетическое развитие

2)Познавательное развитие

3)Речевое развитие

Ход занятия:

Этап, цель,

длительность Содержание работы Методические приемы Указания

I Мотивационно-побудительный.

Цель: Вовлечение детей в предстоящую работу.

Время: 1-2 минуты Ребята, к нам в гости пришла Смурфета. Она просит нас помочь ей законсервировать огурцы и помидоры на зиму. Это называется ассорти.

Будем кушать.

Анна Опарина

Помидорчик, огуречик,

Лист лавровый, черный перчик,

И укропчика пучок,

Не забыть бы чесночок,

Маринадом осторожно

Я залью и все надежно

Упакую и прогрею…

Глянь, уже другие зреют

Помидоры, огурцы…

Вы, ребята, молодцы,

Вам-то что… а мне куда -

Банок мало… Чехарда

Эта уж неделю длится…

Но зато всё пригодится

Нам потом… Зимою длинной

Будем кушать витамины.

Прилетит к нам на обед

Лета тёплого привет!)

Ребята, мы поможем ей? Беседа,

художественное слово

II Организационно-поисковый

Цель: Создание условий для творческих замыслов.

Время: 4минуты Ребята, посмотрите на мольберт. Одну банку Смурфета уже законсервировала. Нам нужно сделать такие же.

Смотрите как я это делаю.

Беру кисть и макаю кончик в банку с зеленой гуашью.

другой рукой держу нашу банку. Ставлю кисть (хвостик бежит за палочкой) и веду слева на право не открывая кончик от бумаги. Получился овал. Это наш огурец.

Как рисовать томат нам покажет Саша.

Что нужно сделать, чтоб взять гуашь другого цвета? Правильно,промыть.

Посмотрите как она аккуратно нарисовала круг. Садись на свое место. рассматривание Какой формы у нас томаты?

огурцы?

Как они расположены?

Закрашиваем его в одном направлении не выходя за контур. Овощи могут быть большими и маленькими.

III Самостоятельно-исполнительская деятельность

Цель: Создание условий для реализации творческих замыслов.

Время: 10 минут У вас на столах лежат баночки. Помните, овощи должны быть спелыми, т. е. закрашены полностью без белых полосок.

Совет Слежу за правильной позой детей.

Напоминаю, что овощи чередуются и располагаются по всей банке.

IV Рефлексивно-оценочный

Цель: Обобщение результатов деятельности детей.

Время: 4 минуты Ребята, давайте посмотрим на наши банки. У всех получились спелые овощи. Смурфета говорит нам большое спасибо за помощь.

Поощрение Провожу анализ работ вместе с детьми. Выявляем недочеты.

Рефлексия:

Ребята, так что же такое ассорти?

Публикации по теме:

Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Фотоотчёт с занятия по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» фотоотчёт с занятия по аппликации Программное содержание: закрепить умения различать овощи; продолжать.

Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»Плоскостная аппликация в старшей группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» Цель: выполнение аппликации "Огурцы и помидоры лежат на тарелке". Задачи: - продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Конспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группеКонспект ООД по аппликации «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» в старшей группе Программное содержание: Закрепить умения различать овощи; продолжать отрабатывать умение вырезать предметы круглой и овальной формы из.

Конспект ООД по предметному рисованию для детей младшей группы «Мой весёлый, звонкий мяч»Конспект ООД по предметному рисованию для детей младшей группы «Мой весёлый, звонкий мяч» Конспект организованной образовательной деятельности по предметному рисованию Тема: «Мой весёлый, звонкий мяч» Задачи: Вызвать интерес у.

Конспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группеКонспект занятия по аппликации «Огурцы и помидоры в банке» в старшей группе Цель: Закрепить знания детей о помидоре и огурце. Задачи: Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к созданию композиции из овощей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» «Огурцы и помидоры лежат на тарелке». Программное содержание. Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по предметному рисованию для средней группы «Помидоры и огурцы в банке»
Опубликовано: 14 июня 2024 в 17:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по предметному рисованию для средней группы «Помидоры и огурцы в банке»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Юскаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек. Передвижка
Современная жизнь задает быстрый темп, родителям приходится много работать. Хорошо, когда у детей есть бабушки и дедушки, которые всегда выручают, дают мудрые советы и нередко становятся единственными, кто...
27 октября. День автомобилиста. Передвижка о транспорте

Ежегодно в последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День автомобилиста. Это профессиональный праздник всех работников автомобильного транспорта. Знакомим детей с транспортом — ведь это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД