Ермолаева Надежда
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Огурцы и помидоры лежат на тарелке».
Программное содержание.
Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.
Воспитывать у детей привычку наводить порядок на своём рабочем месте.
Материалы. Овощи для рассматривания. Круг из белой бумаги диаметром 18 см; заготовки из цветной бумаги для вырезывания овощей, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка (на каждого ребенка).
Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе „Огурцы и помидоры лежат на тарелке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огурец, огурчик
- Огурец, огурчики. ИЗО, поделки, рисование
- Помидор, помидоры
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Предварительная работа. Беседа об уборке овощей на огороде. Дидактические игры с овощами («Чудесный мешочек).
Ход занятия.
Рассмотреть с детьми овощи, спросить об их форме. Уточнить приемы их вырезывания. Предложить каждому ребенку вырезать несколько помидоров и огурцов. Вопросы к детям:
-какие овощи вы знаете?
-где они растут?
-какой формы огурец, помидор?
-какого цвета эти овощи?
-как из прямоугольника получить овал?
-как из квадрата с помощью ножниц сделать круг?
В процессе занятия следить за правильным использованием ножниц, добиваться плавной линии закругления. Обращать внимание детей на угловатые срезы; объяснить, что так получается потому, что ребенок поворачивает бумагу не плавно, а толчками, резко сжимает ножницы. Применять индивидуальный показ.
Физкультминутка «Цветок».
Спал цветок и вдруг проснулся,-туловище вправо, влево
Больше спать не захотел, - туловище вперёд, назад
Шевельнулся, потянулся,- руки вверх, потянуться
Взвился вверх и полетел. -руки вверх, вправо, влево
В конце занятия рассмотреть все работы, отметить наиболее удачные.