Татьяна Ерёмина
Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)
▼ Скачать + Заказать документы
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» - ---, 19-- года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «---». Образование - высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.
Публикация «Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)» размещена в разделах
Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «---» работает с --- года. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.
--- отличают такие профессионально - личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Надежда Николаевна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно - творческой деятельности. Разработала цикл занятий по развитию речи по теме: «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников». Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества», где детям предлагается различный материал : карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества). Воспитанники Надежды Николаевны в 2010-2012 году принимали участие в районных конкурсах: «Рукотворное чудо» (заняли второе место, «Осенняя фантазия» (дипломанты, «Мы с папой мастера» (лауреаты, фестиваль детского художественного творчества посвященного Дню Победы (первое место). При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Надежды Николаевны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации: определение, на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Надежда Николаевна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значи-мы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог, с одной стороны, умело включается в орга-низованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 75% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества. ---активно принимает участие в работе районных методических объединений воспитателей, в октябре 2011года на семинаре - практикуме провела мастер класс: «Изготовление поделок из солёного теста». Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».
Дата
Заведующая детского сада: ---
место печати
С представлением ознакомлен (а)
«___»___20___ Подпись___