МААМ-картинки

Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

Татьяна Ерёмина
Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

На воспитателя МБДОУ детский сад «Улыбка» - ---, 19-- года рождения, аттестующуюся с целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель» в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду «---». Образование - высшее, в 1980 окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Русский язык и литература», квалификация учитель русского языка и литературы.

Публикация «Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)» размещена в разделах

Общий трудовой стаж 24 года, стаж педагогической работы 24 года, стаж работы в должности по которой аттестуется 4 года, в МБДОУ «---» работает с --- года. В 2012 году прошла курсы повышения квалификации при АКИПКРО по теме: «Интегрированный подход к проектированию единого образовательного пространства ДОУ», 72 часа.

--- отличают такие профессионально - личностные качества: высокая социальная активность и ответственность, любовь к детям, доброжелательность с разумной требовательностью к себе и другим, эмоциональная уравновешенность, самообладание и выдержка, добросовестность и трудолюбие. Основным направлением в работе педагог считает создание комфортного психологического климата в детском коллективе для развития творческих способностей детей сохранения и укрепления здоровья, формирования коммуникативных умений и навыков воспитанников. В организации педагогического процесса Надежда Николаевна уделяет большое внимание развитию ребенка средствами природы, поэзии, музыки, изобразительного искусства и художественно - творческой деятельности. Разработала цикл занятий по развитию речи по теме: «Театрализованная деятельность, как средство развития речи дошкольников». Воспитатель создает условия для самостоятельной художественной деятельности детей (оформлены уголки «Творчества», где детям предлагается различный материал : карандаши, краски, бумага, ткань, природный материал и т. д. для самостоятельного и совместного творчества). Воспитанники Надежды Николаевны в 2010-2012 году принимали участие в районных конкурсах: «Рукотворное чудо» (заняли второе место, «Осенняя фантазия» (дипломанты, «Мы с папой мастера» (лауреаты, фестиваль детского художественного творчества посвященного Дню Победы (первое место). При реализации разделов программы воспитатель работает в режиме проектирования. Для Надежды Николаевны это, прежде всего самостоятельный анализ ситуации: определение, на каком уровне находятся дети, как «входят» в программу; учет ресурсов дошкольного учреждения в плане оснащения занятий. Затем педагогом выбирается стратегия, т. е. конкретные способы реализации программы. Имея планы занятий, где определена последовательность проведения программы, воспитатель проектирует различные развивающие ситуации, в которых будет претворяться программа. Реализуя задуманное, Надежда Николаевна осуществляет гибкое руководство, постоянно ориентируется на ребенка. Проектируя ситуации, которые были бы эмоционально значи-мы для детей, когда мотивом усвоения знаний является собственная потребность ребенка, а не требования со стороны взрослого, воспитатель обеспечивает условия для творческого развития воспитанников. Педагог, с одной стороны, умело включается в орга-низованную ей игровую деятельность на правах равноправного партнера, с другой, осуществляет постоянный контакт с каждым из детей, направленный на решение обучающей задачи. При этом обеспечивается активность каждого ребенка, постоянное сотрудничество детей с педагогом. Большое внимание воспитатель уделяет развитию речи детей. На занятии используются упражнения на обогащение словарного запаса слов, на совершенствование умений правильно составлять предложения, осознанно и уместно употреблять слова в соответствии с контекстом высказывания. 75% воспитанников показали высокий и средний уровень при проведении диагностики усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией М. А. Васильевой--- подходит к обучению дифференцированно, вовремя оказывает помощь слабым детям, сильным дает возможность самостоятельно работать. Для снятия напряжения и профилактики переутомления на каждом занятии использует смену видов деятельности, проводит разнообразные физминутки. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах. Помогают в организации выставок детского творчества. ---активно принимает участие в работе районных методических объединений воспитателей, в октябре 2011года на семинаре - практикуме провела мастер класс: «Изготовление поделок из солёного теста». Рекомендую подтверждение соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Дата

Заведующая детского сада: ---

место печати

С представлением ознакомлен (а)

«___»___20___ Подпись___

Публикации по теме:

Информация о процедуре аттестации педагогических работников На сайте ИНСТИТУТА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Республики Карелия можно посмотреть информацию о процедуре аттестации педагогических.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Представление на педагога (соответствие занимаемой должности)
Опубликовано: 14 ноября 2012 в 10:29
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД