Получи документы

Преемственность в работе детского сада и школы

Елена Мусина
Преемственность в работе детского сада и школы

Цели и задачи:

o последовательный переход от одной ступени образования к другой;

o коммуникативный подход к развитию речи детей в условиях ФГОС;

o развитие мотивационной и речевой готовности детей к обучению в школе;

o установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;

o выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;

o создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;

Публикация «Преемственность в работе детского сада и школы» размещена в разделах

Формы осуществления преемственности :

• экскурсии в школу;

• посещение школьной библиотеки, музея;

• знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;

• участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах, проектной деятельности;

• выставки рисунков и поделок, сделанных детьми школы и доу;

• встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада (ученики начальной школы).

Срок проведения: с 01.03.14 по 20.05.14 (1 неделя в месяц)

1 неделя - 17.03.14 - 21.03.14

1. Беседа с детьми, выявление мотивационной и речевой готовности детей к обучению в школе : уч-логопед школы(19.03.14)

2. Открытое занятие по постановке звука [Р] : логопед д\сада (19.03.14)

3. Составление предложений по картинке с использованием презентации по развитию связной речи: уч-логопед д\сада (19.03.14)

4. Эффективные методы и приемы по обучению детей звуковому анализу и синтезу: уч-логопед д\сада(19.03.14)

5. Игры с детьми (школьная тематика) : воспитатели(17.03-21.03)

Речевые

Рече-двигательные

Логоритмические

Подвижные

Сюжетно-ролевые

6. Методический материал для проведения родительских собраний и консультаций с родителями: уч-логопед школы (19.03.14)

7. Презентация педагогических идей в форме аукциона: воспитатели. (19.03-21.03)

8. Обсуждение проведенной работы и обмен мнениями (21.03.14)

9. Обсуждение требований ФГОС к дошкольному обучению, просмотр презентации (21.03.14)

10. Составление плана работы на 2 неделю (апрель) (21.03.14)

Системная деятельность

«Преемственность и непрерывность дошкольного и начального образования в аспекте ФГОС».

2 неделя - 23.04.14-30.04. 14:

1. Занятие по развитию речи в форме презентации: учитель-логопед школы №1

2. Презентация «Готов ли я идти в школу логопед д\сада

3. Пальчиковые игры с детьми: воспитатели

4. Обсуждение проведенной работы и обмен мнениями

5. Составление плана работы на 3 неделю.

6. Учителям-логопедам ДОУ и учителю-логопеду школы №1 включить в годовой план работы на 2014-1015 г. мероприятия по преемственности.

Публикации по теме:

Преемственность между ДОУ и школой в решении задач успешной адаптации ребенка в школе Психологи сравнивают поступление ребёнка в школу с революцией в сознании. Всё меняется для малыша: его окружение, режим дня, поведение.

Взаимодействие ДОУ и школы Взаимодействие МБДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Степанцево» с МБОУ «Степанцевская средняя общеобразовательная школа» Наш детский сад тесно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность в работе детского сада и школы
Опубликовано: 14 мая 2014 в 21:18
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД