Ольга Бардюг
Дидактическая игра «Четвертый лишний». Презентация
▼ Скачать + Заказать документы
Блез Паскаль: «Человек сотворен, чтобы думать».
Ваш малыш уже с самого рождения начинает познавать мир. И первое, с чем он знакомится – это игра. Она станет его главным спутником на несколько ближайших лет, выполняя функции не только развлечения, но и всестороннего развития, включая мышление. Ведущие педагоги и ученые давно рекомендуют проводить обучение с раннего возраста в форме игры. Для развития мышления подойдут самые разные занятия: чтение, рисование, лепка, математика и логические игры. Следует отметить что развитие мышления в первую очередь подразумевает под собой развитие речи. Ребенок называет словами свои мысли и чувства – это значит, что он мыслит.
Публикация «Дидактическая игра „Четвертый лишний“, Презентация» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Четвертый лишний. Игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
Игра : 4 – й лишний.
Материал. На слайде (карточке) одинакового размера 4 картинки (предмета). 3 предмета сходны между собой. Четвертый предмет к ним не подходит.
Инструкция. «Рассмотри таблицу. На ней четыре предмета. Три предмета сходны между собой. Их можно назвать одним словом. Четвертый предмет к ним не подходит. Назови (или) покажи неподходящий предмет.
Необходимые умения ребенка: нажимать левой кнопкой мыши на предметы, которые представлены на экране. появляется нужный предмет. Ребенок должен объяснить, почему она лишняя.
Дидактическая игра учит группировать предметы методом исключения, тренирует внимание, память, умение сопоставлять, выделять черты схожести и различия предметов, обогащает знания об окружающем мире.
С помощью этих игр развивается способность выделять в предметах их существенные признаки и делать на этой основе необходимые обобщения
Развивает словесно - логическое мышление ребенка.