Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет

Нигматдьянова Анна Каримулловна
Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет

Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему разработана для детей 3-5 лет. Может быть использована, как часть занятия и как дидактическая игра.

Актуальность.

Ребенка надо многому учить, но так сложно заинтересовать его чем-то. Что бы малыш ни узнавал нового, чему бы ни учился – все это он делает, играя. Игра – важная часть жизни каждого ребенка. В наше время повышенный интерес дети проявляют к компьютеру и это помогает педагогам и родителям в развитии детей.

Дидактическая игра «Что лишнее и почему способствует развитию познавательных процессов, доступна для использования игры как в детском саду, так и в семейном воспитании, тренирует мышление, помогает расширять и закреплять активный словарь по лексическим темам.

Дети закрепляют умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать, делать выводы, используя игровые упражнения.

В презентации по теме представлено 16 слайдов.

Цель. Закрепить умение находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний.

Задачи.

1. Развивать словесно-логическое мышление.

2. Уточнять и активизировать словарь по лексическим темам.

3. Развивать связную речь.

4. Воспитывать внимательность.

Содержание работы со слайдами. Номер слайда, изображение, действие.

Слайд № 1 – название игры, автор.

Слайд № 2 – цель игры.

Слайд № 3 – задачи игры.

Слайды № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 – на каждом слайде изображение предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребенку необходимо выбрать лишний предмет и поменять картинку.

Слайд № 16 – выполнив все задания правильно, ребенок увидит картинку с изображением солнышка и надпись «Молодец!».

Приятного просмотра!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Дидактическая игра-презентация Дидактическая игра-презентация «НАЙДИ СЛОВА В СЛОВЕ» по развтию речи. Цель игры: расширять объем словаря, закреплять правописание слов.

Развивающие игры с камнями.Развивающие игры с камнями. Наблюдая за своими детьми, за детьми в детском саду,я заметила, что на прогулке дети очень любят собирать и играть с камушками. Игры с камнями.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Дидактическая игра-презентация «Что лишнее и почему?» для детей 3–5 лет
Опубликовано: 10 марта 2013 в 20:55
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по развитию речи в...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по теме: « Что нам осень принесла? » Программные...
Конспект ООД с использованием нетрадиционной техники рисования «Яблоня с яблоками» с...
Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники рисования с детьми общеразвивающей направленности 5-6 лет...
Картотека стихов по культурно-гигиеническим навыкам
15 ОКТЯБРЯ. ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ МЫТЬЯ РУК. СТИХИ ПРО УМЫВАНИЕ *** Зайка начал умываться, Видно в гости он собрался, Вымыл ротик, Вымыл носик, Вымыл...