Получи документы

Конспект занятия с использованием ЭОР «Волшебный магазин»

Егошина Анна Александровна
Конспект занятия с использованием ЭОР «Волшебный магазин»

Конспект занятия с использование ЭОР. Занятие с использование ЭОР будет увлекательно для деток. Все занятие построено в игровом формате. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 97 компенсирующего вида Фрунзенского района

г. Санкт- Петербурга

«Консультативно-практический центр для детей

с нарушением интеллектуального развития»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе №4

Публикация «Конспект занятия с использованием ЭОР „Волшебный магазин“» размещена в разделах

«Волшебный магазин»

Разработали:

Учитель-дефектолог: Егошина А. А.

Санкт-Петербург

2020 уч. год

Цель: Закрепление образовательного материала

Задачи:

1. Закреплять знания детей о необходимости употребления в пищу овощей, фруктов

2. Развивать умения детей выполнять поделки из ниток и клея

3. Объединять детей и взрослых в совместном общении и деятельности

Материалы и оборудование:

1. Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «продуктовый магазин»

2. Колокольчик

3. Муляжи фруктов, овощей

4. Корзиночки

5. Эмблемы овощи, фрукты

6. Ноутбук, доска мультимедийная для презентации

7. Записи песен

8. Загадки

9. Готовые формы овощей и фруктов, клей ПВА, нитки

10. Маски

Ход досуга

Ведущий: Уважаемые дети и родители! Целый месяц мы с вами работали над такими темами, как «Овощи и фрукты». Сегодня мы собрались, чтобы подвести итоги нашей работы. У меня в руках необыкновенный колокольчик, который звенит и падает сигнал. Но он может быть волшебным и что то открывать. Смотрите…

Открывайся, дзинь-дзинь

Наш волшебный магазин!

Открывается оформленная витрина продуктового магазина.

Вот с продуктами витрина-

Загляденье, как картина!

Фрукты, овощи для пробы

Магазина нету краше!

Продавец в нем

Весь товар покажет

Мамам, папам и друзьям!

Продавец: Здравствуйте! Посмотрите, какой красивый у меня магазин! Ой ребята, кто-то здесь побывал и все продукты перемешал! Помогите разложить все продукты по местам!

Ведущий: Положите все овощи в синюю корзину (на ней эмблема овощей, а фрукты в белую корзину (на ней эмблема фруктов). Вот я беру огурец и кладу его в синюю корзину, потому что это овощ. А это яблоко, положу в белую корзину, потому что это фрукт.

Под музыку дети вместе с родителями раскладывают по корзинам фрукты и овощи.

Подвести итоги в какую корзину что положили. Ответы детей и взрослых.

Продовец: Молодцы, помогли мне разобрать продукты!

Работа с мультимедийной доской. Родители и дети раскладывают овощи и фрукты в корзины.

А сейчас дорогие родители и детишки будем с вами мы отгадывать загадки.

Круглый овощ в огороде

Он одет не по погоде

Из него наварим щей

С этим овощем сытней (Капуста)

В землю спряталась Девица.

Из земли торчит косица.

Выдерну я ловко

Красную (Морковку.)

В саду на дереве растёт

Красивый, вкусный, сочный плод.

Я подскажу: на букву Я

Он начинается друзья (Яблоко)

Словно лампочки на ветках,

В ряд на дереве висят,

Жёлтым, красным своим светом,

Наш притягивают взгляд!

Ответ: Груша

На доске мультимедийной открываются отгадки.

Ведущая: Вот как мы много знаем об овощах и фруктах! А ещё мы знаем, что в овощах и фруктах очень много витаминов!

Уважаемые родители, расскажите, пожалуйста, какие витамины содержатся в этих продуктах и для чего они нужны.

Родители: Морковка полезна для роста, тыква – для зрения, огурец – для зубов, в капусте и лимоне много витамина С, слива полезна для желудка.

Какие вы молодцы, как много знаете о полезных продуктах!

Ведущая:

Чтоб здоровым быть всегда,

Нужна полезная еда.

Витамины всех полезней,

Сберегут нас от болезней

М. Пупырина

Много знаем мы все, а хотелось бы узнать мне вот что!

Скажите, ребята, где растут фрукты?

Дети: На деревьях, в саду.

Ведущая: А где растут овощи?

Дети: В огороде.

Ведущая: Давайте споём песенку и потанцуем «Огородная-хороводная».

Приглашаем и родителей!

Хороводная игра «Огородная-хороводная» (муз. б. Можжевелова, сл. А. Пассовой).

Участвуют дети и родители. Для этого нам понадобятся вот такие интересные атрибуты.

Четверо из детей надевают маски овощей («лук», «морковка», «картошка», «капуста», один из детей – «шофёр», он берёт в руки руль

Есть у нас огород,

И капуста там растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты, капуста, к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород,

Там морковка растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты, морковка, к нам спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород,

Там зелёный лук растёт.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты, лучок, сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай(2 раза)

Есть у нас грузовик,

Он не мал, не велик.

Вот такой вышины, вот такой ширины. (2 раза)

Ты, шофёр, сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Ведущая: Молодцы, хорошо мы потанцевали. Присаживайтесь на свои места.

Хочу вам дать совет.

Нужно всегда за здоровьем следить,

И потому полагается мыть

Фрукты и овощи перед едой

Очень старательно тёплой водой.

Мытое яблоко ярче блестит,

Да и живот от него не болит.

М. Пупырина

Ведущая: А теперь, ребята, приглашайте своих родителей и проходите в нашу мастерскую! Мы будем вместе с вами создавать волшебную витрину для нашего магазина! Дети вместе с родителями проходят к столам для создании витрины. Будут изготавливать из ниток и клея овощи и фрукты.

Ведущая: Посмотрите, у меня есть волшебный мешочек, в нем находятся заготовки овощей и фруктов. Каждый из вас запускает туда ручку и достаёт по одной заготовки.

Раздаем заготовки.

А теперь друзья посмотрите, как с вами мы будем делать волшебную витрину.

У нас с вами она оформлена в виде сада и огорода, не хватает на ней красивых овощей и фруктов. При помощи нашей заготовки, ниточек и клея мы создадим волшебный сад и огород, и витрина нашего магазина заиграет прекрасными красками.

Показ деятельности: Посмотрите, как это буду делать я.

Возьмем заготовку, положим перед собой, возьмем кисть, обмакнем ее в клей и намажем нашу заготовку клеем. Осуществляется показ. После возьмем ниточки и посыпаем на наш овощ или фрукт ниточки, вот так, посмотрите, какая красота получается у нас. После мы с вами приклеим наш овощ или фрукт к нашей витрине, вот так. Если это овощ, то в огород, если это фрукт, то в сад.

Приступаем к нашему творчеству, при затруднениях оказываем помощь.

После рассматриваем витрину, хвалим детей и родителей.

Приглашаем на свои места.

Потрудились вы на славу,

Получайте же по праву

В магазине главный приз

Под названием «сюрприз»!

Л. Матвеичева

Ведущая: Спасибо за угощение!

Ведущая: Колокольчик дзинь-дзинь-дзинь, Закрывайся, магазин!

Рефлексия: Начинается свободное общение. Дети рассказывают о том, что им понравилось, что узнали нового, о чём ещё хотят узнать. Родители делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала»)Конспект занятия для воспитанников 4 группы «Волшебный круг» (с использованием метода «Мандала») Цель: стабилизация эмоциональной сферы детей. Задачи: Помочь воспитанникам развивать умение анализировать своё поведение, осмыслить свои.

Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы»Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с государственным праздником.

Конспект занятия по аппликации «В магазин привезли красивые пирамидки«Конспект занятия по аппликации «В магазин привезли красивые пирамидки« Цель: совершенствовать навыки аккуратного вырезывания у детей. Задачи: - Закреплять навыки аккуратного вырезывания и наклеивания; закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в магазин» Задачи: Познакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей. Продолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку. Уточнить.

Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа)Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Литвинова Наталья Конспект занятия по лепке «Фрукты для игры в магазин» (подготовительная группа) Образовательная область Художественно.

Конспект занятия «Волшебный воздух» для средней группы Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа)Конспект занятия-прогулки «Путешествие в волшебный лес» (средняя группа) b]Цель:[/b] закрепить представление детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: Образовательные – учить детей называть.

Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин»Сценарий праздника к 8 Марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин» Сценарий праздника 8 марта в старшей группе «Мэри Поппинс и волшебный магазин» Ведущая: 8 Марта — женский праздник. Он светлый, радостный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия с использованием ЭОР «Волшебный магазин»
Опубликовано: 23 мая 2021 в 19:57
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД