Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

Елена Бонет
Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»

Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста».

Сергей Михалков – один из узнаваемых детских писателей. Его произведения актуальны, доступны в изложении, занимательны. Они проникнуты любовью к детям и остроумны.

Большое место в творчестве Михалкова занимают юмористические и сатирические произведения. Поэт с юмором изображает зазнайство, упрямство, хвастовство, самоуверенность, избалованность и другие недостатки не только детей, но и взрослых.

Поэт высмеивает недостатки характера и поведения в баснях, которые он адресует детям («Заяц и Черепаха», «Полкан и Шавка», «Коты и Мыши» и др.).

В ряде сатирических произведениях созданы персонажи, имена которых получили широкую известность и стали нарицательными.

С детства всем известен упрямец, маловер Фома. Этот персонаж не утратил с годами своего места в детском чтении. Произведение сохраняет увлекательность и воспитательный потенциал. Фома настолько упрям, что отрицает даже сам факт своего существования.

В своих юмористических стихах поэт описывает комедийные ситуации, применяя детский образ мысли и склад речи.

Имя веселого, доброго и мудрого героя дяди Степы давно стало нарицательным. Михалкову удалось создать обаятельный образ взрослого человека — благородного, гуманного, отзывчивого старшего друга «всех ребят со всех дворов». Отношение дяди Степы к людям определяется по-детски естественной верой в торжество добра, утверждение справедливости.

Герои Сергея Михалкова учат быть внимательными, добрыми, отзывчивыми, справедливыми, заботливыми, правдивыми. Творчество Михалкова – подарок детям.

Наши воспитанники знакомятся с героями его стихов, басен уже с раннего возраста. На наши утренники и развлечения часто приходят Фома, дядя Степа, три поросенка. Ребята с радостью встречают любимых героев, верят в их искренность.

В апреле месяце исполняется 105 лет со дня рождения С. В. Михалкова. Данной методической разработкой мы еще раз вспомним о его персонажах, которые учат нас и детей быть хорошими людьми.

Прикреплённые файлы:

kak-foma-popal-v-detskii-sad_ovs60.pptx | 9486,45 Кб | Скачан: 5
 
Публикации по теме:

«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста»«Использование народного творчества в развитии в развитии речи детей дошкольного возраста» Цель: Обогатить эмоционально-двигательное и речевое развитие детей на основе стихов, русских народных потешек. Задачи: 1. Развивающая.

Разучивание песни и их роль воспитании и развитии детей с ОВЗ Тема : «Разучивание песни и их роль воспитании и развития детей с ОВЗ» РОЛЬ ПЕСНИ - Если спросить, любите ли вы музыку? - Да, люблю конечно.

Методическая разработка «Роль творчества Э. Успенского в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №16» Методическая разработка по теме:.

Роль творчества С. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Развлечение «Как Фома попал в детский сад» «Как Фома попал в детский сад» Авторы методической разработки: музыкальные руководители Тюльпарова С. А., Алексеева В. Н., Бонет Е. Ю.

Программа по дополнительному образованию — роль устного народного творчества в речевом развитии детей младшего дошк. возраста Пояснительная записка «А что за роскошь, что за смысл, Какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото!» А. С. Пушкин Устное народное.

Консультация «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста» «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста». ГБОУ Школа 1359 Воспитатель: Шлюпикова Екатерина Николаевна.

Презентация «Роль фольклора в развитии речи детей раннего возраста» Данная презентация была создана мною в 2012 году для подтверждения первой квалификационной категории воспитателя. Она отражает мой опыт.

Роль матери и отца в воспитании и развитии ребёнка. Родительское собрание для группы раннего возраста .

Консультация для воспитателей «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста» Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творчества у детей дошкольного возраста. Шрайнер И. В., воспитатель МБОУ «ОО Песчанская школа, дошкольная.

Роль загадок в развитии детей дошкольного возраста Сегодня роль загадки является увлекательным и эффективным средством активизации и обогащения словаря дошкольника. Загадка способна совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Тело, организм, эмоции
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Презентация к методической разработке «Роль творчества С. В. Михалкова в воспитании и развитии детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 8 мая 2018 в 09:47
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

Конспект музейного занятия в старшей группе «Золотая хохлома», приуроченного ко Дню...
Конспект музейного занятия в старшей группе на тему: «Золотая хохлома». Цель: Развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству;...
Фотоотчет об экскурсии в школьную библиотеку (старшая группа)
Отчет об экскурсии в школьную библиотеку( старшая группа. Цель : продолжать знакомить воспитанников с профессией библиотекаря. - формировать представление...
Целевая прогулка «Я — пешеход»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №8 Улыбка», группа №8 «Непоседы» Целевая прогулка «Я - пешеход» Подготовили и провели...