Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»

Татьяна Михайловна Белякова
Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»

Цель музыкально-театрализованной деятельности – формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Основные задачи:

– развитие творческих способностей дошкольников, воображения, внимания, самостоятельности мышления;

–  ознакомление детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, народный балаганный и др.);

–  работа над речью, интонацией;

–  развитие эстетических способностей;

–  развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;

–  обогащение и активизация словарного запаса;

–  совершенствование артистических навыков детей;

-  развивать способность детей к импровизации с использованием средств выразительности (мимики, жестов, движений и др.)

Фотоотчет постановки музыкальной сказки - игры "Тим и Том" в подготовительной группе, по либретто М. Клоковой, муз. М. Красева.

Сценарий музыкальной сказки – игры «Тим и Том»

(по либретто М. Клоковой, муз. М. Красева)

Действующие лица:

Ведущий:

Тим - медвежонок;

Том – медвежонок;

Доктор Зай – Заяц;

Белка – мед. сестра;

Дядя Гам - собака – продавец.

***

Ведущий:

Медвежата Тим и Том

Жили в комнате вдвоем.

Оба сделаны из плюша

У обоих нос и уши.

Могут что угодно есть

И у каждого из братцев

Есть две пары мягких лап,

Чтобы утром умываться

И чтоб лазить с пола в шкаф.

(Появляются Тим и Том)

Тим: Том, иди! Мне скучно ждать!

Нам пора идти гулять.

Выходи скорее!

Том, дай мне лапу и пойдем!

Исполняется «Песенка медвежат».

1. Мы, братишки Тим и Том,

Всех счастливее живем.

Мы шагаем – топ, топ,

Мы играем – хлоп, хлоп!

2. Оба веселы всегда, 3. Мы не любим долго спать

Не деремся никогда. И с утра идем гулять.

Мы шагаем – топ, топ! Мы шагаем – топ, топ,

Мы играем – хлоп, хлоп! Мы играем – хлоп, хлоп!

(Тим и Том уходят)

Вед:

Вот шагают медвежатки.

Это что такое там?

Горка яблок тут в палатке,

Продает их Дядя Гам.

Дядя Гам:

Виноград и апельсины,

Яблоки и мандарины!

Фрукты покупайте,

Витамины получайте!

(Тим и Том подходят к Дяде Гаму)

Тим и Том: Дядя Гам, Дядя гам!

Красных яблок взвести нам!

Д. Г.: Сколько яблочек вам взвесить?

Яблок 8 или 10?

Тим: Мы два брата, Том и Тим

По три яблока съедим!

Д. Г.: Подождите, взвешу вам…

Получайте килограмм.

Тим и Том: Дядя Гам, спасибо вам!

До свиданья, дядя Гам!

(уходят)

Д. Г.: На здоровье, малыши.

Ешьте - ешьте от души.

(уходит, появляются медвежата)

Тим: А нести мне нелегко!

Том: И до дома далеко!

(заглядывает в пакет)

Тим: Что ты плачешь, глупый Том?

Есть у нас с тобой еда (показывает пакет)

Сядем рядом, вот сюда.

Развернем и поедим!

(Садятся, едят яблоки)

Вед: Сели рядом медвежатки

И поели яблок сладких.

И домой пошли потом

Оба вместе – Тим и Том.

(медвежата уходят, напевая)

Появляется комната: кровать, телефон.

(Медвежата приходят домой)

Тим и Том: О-ой, живот болит!

О-ой, меня тошнит!

О-ой, яблок не хотим!

Мы хвораем Том и Тим!

Ой-ой-ой!

Тим :(подходит к телефону)

Номер 10 -25?

Ой, как больно мне опять! (кричит в трубку)

Мы больны – и я и Томик.

Доктор Зай сейчас придет?

Адрес наш: зеленый домик

В переулке у ворот (ложится на кровать)

Том: Тим! Я доктора боюсь! (прячется в шкаф)

Тим: Не капризничай, не трусь!

Слышишь, кто-то в дверь к нам постучал?

Вед.: Это доктор Зай!

(Заходит доктор Зай)

Д.З: Здесь квартира Медвежат?

Доктора вы звали?

Тим: Я и Том, мой младший брат

Оба захворали!

Д.З: Покажи язык? (трогает живот)Живот Болит?

На, держи под мышкой (дает градусник)

Это кто в шкафу кричит?

Тим: Томик, мой братишка!

Д. З.: Приведи-ка мне его!

Милая сестрица!

М.сестра:

Томик к доктору пойдем,

Вытри носик красный!

Ну – ка, лапочку давай!

Очень добрый Зай!

Д. З.: Ели яблоки? (кивают) Когда?

Тим: Утром мы купили!

Д. З.: Вы помыли их тогда?

Тим и Том: Нет, мы их не мыли!

Д. З.: Сливы, яблоки и груши

Не спешите сразу кушать,

Не кладите сразу в рот,

Заболит опять живот,

Пыль к ним всякая пристала –

Отнесите их домой

И помойте их сначала

Кипяченою водой.

Что ж, запомнили? (кивают)

Тогда до свиданья, детвора!

(Д. З. уходит)

Тим: Мне не больно! Все прошло!

Мне лекарство помогло!

Том: Мне не больно! Я здоров!

Не боюсь докторов!

Вед: Медвежата стол накрыли,

Пыль с утра смели везде.

Лапки долго с мылом мыли…

Медвежата ждут гостей.

Звучит музыка.

Стол с фруктами. Входят доктор Зай, М. Сестра, дядя Гам -

они несут шоколадку.

Д. Г.: Вот вам плитка шоколада!

Том: Шоколадку мыть не надо?

Тим: Ведь она в бумажке, Том!

Развернем ее потом.

Проходите, угощайтесь.

Чистых фруктов, доктор Зай?

Д. З.: Эти яблоки без пыли?

Том: Мы их начисто отмыли!

Тим: Да, их вымыли с утра!

Дядя Гам: Эту грушу можно кушать?

Тим: Это вымытая груша!

Дядя Гам: Вот спасибо, Медвежатки!

Молодцы, давайте лапки.

Прикреплённые файлы:

teatr-v-dou_en4ru.pptx | 2542,74 Кб
 
Публикации по теме:

«7 козлят на новый лад». Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ для детей ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ! Музыкальная сказка для детей Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома и на улице. Задачи: Образовательные.

Сценарий музыкальной сказки «Чипполино» Осенняя история По мотивам сказки «Чипполино». Действующие лица: Взрослые: Синьор Лимон, Синьор Помидор, Осень. Дети: Чипполино, Мастино,.

Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» Музыкальная сказка "Гуси-лебеди" Звучит на фортепиано тема «Родины» Сказочница: Гуси- лебеди летят И на землю вниз глядят, Как прекрасна.

Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» Государственное казённое учреждение Самарской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Искра» (коррекционный)» г. о.

Сценарий музыкальной сказки «Под грибком» Ведущая: Заслонила солнце тучка, залила дождём весь лес. Из земли, из мокрой кучи молодой грибок полез. Пробился он упрямо, чтоб увидеть.

Сценарий музыкальной сказки «В стране геометрических фигур» В стране Геометрических фигур. (Музыкальная сказка) Действующие лица: • Ведущий • Квадрат • Дети • Прямоугольник • Треугольник • Круг Ведущий.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Сценарий музыкальной сказки «Гуси лебеди» Сценарий музыкальной сказки «Гуси – лебеди» Звучит музыка Сказочница Бабушка Забавушка: Гуси- лебеди летят И на землю вниз глядят, Как.

Сценарий музыкальной сказки «Котята-поварята» для 5–6 лет Музыка Е. Тиличеевой для 5–6 лет Сценарий музыкальной сказки «Котята-поварята» Музыка Е. Тиличеевой для 5-6 лет На вход выполняется хоровод.

Сценарий музыкальной сказки «Про зайца и волшебную звездочку» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 204 ОАО РЖД Музыкальная сказка Про зайца и волшебную.

Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. День открыток к 9 мая на МААМ

Очередной тематический день посвящен подготовке к великому для нашей страны дню — Празднику Победы. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы вместе с детьми поздравить ветеранов и подать...

8 мая. День голубя мира на МААМ

Голуби – это птицы, самые известные горожанам. Они совсем не боятся людей и очень часто берут корм с ладони человека. В старину люди приучали их доставлять почту, а в наше время белые голуби стали...


Горячие темочки