МААМ-картинки

Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»

Татьяна Михайловна Белякова
Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»

Цель музыкально-театрализованной деятельности – формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.

Основные задачи:

– развитие творческих способностей дошкольников, воображения, внимания, самостоятельности мышления;

–  ознакомление детей с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, народный балаганный и др.);

–  работа над речью, интонацией;

–  развитие эстетических способностей;

–  развитие сферы чувств, соучастия, сопереживания;

–  обогащение и активизация словарного запаса;

Публикация «Сценарий музыкальной сказки-игры „Тим и Том“» размещена в разделах

–  совершенствование артистических навыков детей;

-  развивать способность детей к импровизации с использованием средств выразительности (мимики, жестов, движений и др.)

Фотоотчет постановки музыкальной сказки - игры "Тим и Том" в подготовительной группе, по либретто М. Клоковой, муз. М. Красева.

Сценарий музыкальной сказки – игры «Тим и Том»

(по либретто М. Клоковой, муз. М. Красева)

Действующие лица:

Ведущий:

Тим - медвежонок;

Том – медвежонок;

Доктор Зай – Заяц;

Белка – мед. сестра;

Дядя Гам - собака – продавец.

***

Ведущий:

Медвежата Тим и Том

Жили в комнате вдвоем.

Оба сделаны из плюша

У обоих нос и уши.

Могут что угодно есть

И у каждого из братцев

Есть две пары мягких лап,

Чтобы утром умываться

И чтоб лазить с пола в шкаф.

(Появляются Тим и Том)

Тим: Том, иди! Мне скучно ждать!

Нам пора идти гулять.

Выходи скорее!

Том, дай мне лапу и пойдем!

Исполняется «Песенка медвежат».

1. Мы, братишки Тим и Том,

Всех счастливее живем.

Мы шагаем – топ, топ,

Мы играем – хлоп, хлоп!

2. Оба веселы всегда, 3. Мы не любим долго спать

Не деремся никогда. И с утра идем гулять.

Мы шагаем – топ, топ! Мы шагаем – топ, топ,

Мы играем – хлоп, хлоп! Мы играем – хлоп, хлоп!

(Тим и Том уходят)

Вед:

Вот шагают медвежатки.

Это что такое там?

Горка яблок тут в палатке,

Продает их Дядя Гам.

Дядя Гам:

Виноград и апельсины,

Яблоки и мандарины!

Фрукты покупайте,

Витамины получайте!

(Тим и Том подходят к Дяде Гаму)

Тим и Том: Дядя Гам, Дядя гам!

Красных яблок взвести нам!

Д. Г. : Сколько яблочек вам взвесить?

Яблок 8 или 10?

Тим: Мы два брата, Том и Тим

По три яблока съедим!

Д. Г. : Подождите, взвешу вам…

Получайте килограмм.

Тим и Том: Дядя Гам, спасибо вам!

До свиданья, дядя Гам!

(уходят)

Д. Г. : На здоровье, малыши.

Ешьте - ешьте от души.

(уходит, появляются медвежата)

Тим: А нести мне нелегко!

Том: И до дома далеко!

(заглядывает в пакет)

Тим: Что ты плачешь, глупый Том?

Есть у нас с тобой еда (показывает пакет)

Сядем рядом, вот сюда.

Развернем и поедим!

(Садятся, едят яблоки)

Вед: Сели рядом медвежатки

И поели яблок сладких.

И домой пошли потом

Оба вместе – Тим и Том.

(медвежата уходят, напевая)

Появляется комната: кровать, телефон.

(Медвежата приходят домой)

Тим и Том: О-ой, живот болит!

О-ой, меня тошнит!

О-ой, яблок не хотим!

Мы хвораем Том и Тим!

Ой-ой-ой!

Тим :(подходит к телефону)

Номер 10 -25?

Ой, как больно мне опять! (кричит в трубку)

Мы больны – и я и Томик.

Доктор Зай сейчас придет?

Адрес наш: зеленый домик

В переулке у ворот (ложится на кровать)

Том: Тим! Я доктора боюсь! (прячется в шкаф)

Тим: Не капризничай, не трусь!

Слышишь, кто-то в дверь к нам постучал?

Вед. : Это доктор Зай!

(Заходит доктор Зай)

Д. З: Здесь квартира Медвежат?

Доктора вы звали?

Тим: Я и Том, мой младший брат

Оба захворали!

Д. З: Покажи язык? (трогает живот)Живот Болит?

На, держи под мышкой (дает градусник)

Это кто в шкафу кричит?

Тим: Томик, мой братишка!

Д. З. : Приведи-ка мне его!

Милая сестрица!

М. сестра:

Томик к доктору пойдем,

Вытри носик красный!

Ну – ка, лапочку давай!

Очень добрый Зай!

Д. З. : Ели яблоки? (кивают) Когда?

Тим: Утром мы купили!

Д. З. : Вы помыли их тогда?

Тим и Том: Нет, мы их не мыли!

Д. З. : Сливы, яблоки и груши

Не спешите сразу кушать,

Не кладите сразу в рот,

Заболит опять живот,

Пыль к ним всякая пристала –

Отнесите их домой

И помойте их сначала

Кипяченою водой.

Что ж, запомнили? (кивают)

Тогда до свиданья, детвора!

(Д. З. уходит)

Тим: Мне не больно! Все прошло!

Мне лекарство помогло!

Том: Мне не больно! Я здоров!

Не боюсь докторов!

Вед: Медвежата стол накрыли,

Пыль с утра смели везде.

Лапки долго с мылом мыли…

Медвежата ждут гостей.

Звучит музыка.

Стол с фруктами. Входят доктор Зай, М. Сестра, дядя Гам -

они несут шоколадку.

Д. Г. : Вот вам плитка шоколада!

Том: Шоколадку мыть не надо?

Тим: Ведь она в бумажке, Том!

Развернем ее потом.

Проходите, угощайтесь.

Чистых фруктов, доктор Зай?

Д. З. : Эти яблоки без пыли?

Том: Мы их начисто отмыли!

Тим: Да, их вымыли с утра!

Дядя Гам: Эту грушу можно кушать?

Тим: Это вымытая груша!

Дядя Гам: Вот спасибо, Медвежатки!

Молодцы, давайте лапки.

Прикреплённые файлы:

teatr-v-dou_en4ru.pptx | 2542,74 Кб
 
Публикации по теме:

«7 козлят на новый лад». Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ для детей ДЕЛО БЫЛО В ЛЕСУ! Музыкальная сказка для детей Цель: Формирование навыков безопасного поведения дома и на улице. Задачи: Образовательные.

Сценарий музыкальной сказки «Чипполино» Осенняя история По мотивам сказки «Чипполино». Действующие лица: Взрослые: Синьор Лимон, Синьор Помидор, Осень. Дети: Чипполино, Мастино,.

Сценарий музыкальной сказки «Гуси-лебеди» Музыкальная сказка "Гуси-лебеди" Звучит на фортепиано тема «Родины» Сказочница: Гуси- лебеди летят И на землю вниз глядят, Как прекрасна.

Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха»Сценарий музыкальной сказки «Муха-Цокотуха» Государственное казённое учреждение Самарской области «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Искра» (коррекционный)» г. о.

Сценарий музыкальной сказки «Под грибком» Ведущая: Заслонила солнце тучка, залила дождём весь лес. Из земли, из мокрой кучи молодой грибок полез. Пробился он упрямо, чтоб увидеть.

Сценарий музыкальной сказки «В стране геометрических фигур» В стране Геометрических фигур. (Музыкальная сказка) Действующие лица: • Ведущий • Квадрат • Дети • Прямоугольник • Треугольник • Круг Ведущий.

Сценарий музыкальной сказки «Волк и семеро козлят» МУЗЫКАЛЬНАЯ СКАЗКА «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» 1 Вступительное слово: Хор муз. Ермолова (все участники выходят на сцену исполняют песню «7.

Сценарий музыкальной сказки «Гуси лебеди» Сценарий музыкальной сказки «Гуси – лебеди» Звучит музыка Сказочница Бабушка Забавушка: Гуси- лебеди летят И на землю вниз глядят, Как.

Сценарий музыкальной сказки «Котята-поварята» для 5–6 лет Музыка Е. Тиличеевой для 5–6 лет Сценарий музыкальной сказки «Котята-поварята» Музыка Е. Тиличеевой для 5-6 лет На вход выполняется хоровод.

Сценарий музыкальной сказки «Про зайца и волшебную звездочку» Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 204 ОАО РЖД Музыкальная сказка Про зайца и волшебную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки-игры «Тим и Том»
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:02
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД