Папки-передвижки

Сценарий музыкальной сказки «В стране геометрических фигур»

Батова Оксана Александровна
Сценарий музыкальной сказки «В стране геометрических фигур»

В стране Геометрических фигур.

(Музыкальная сказка)

Действующие лица:

• Ведущий

• Квадрат

• Дети

• Прямоугольник

• Треугольник

• Круг

Публикация «Сценарий музыкальной сказки „В стране геометрических фигур“» размещена в разделах

Ведущий. Когда-то давным-давно, не в Тридевятом царстве, а в стране Геометрии, жили-были два друга: Квадрат и Прямоугольник. Они дружили, хотя и были очень разными и внешне, и по характеру. Квадрат все время ходил с очень важным, напыщенным видом и часто хвастался перед Прямоугольником.

Квадрат. Какой я красивый, умный, у меня все стороны квадратные, гладкие, одинаковые. А ты, Прямоугольник, посмотри на себя, какой ты весь некрасивый.

Ведущий. Прямоугольник очень опечалился, потому что хотел быть похожим на Квадрата, но у него ничего не получалось.

Однажды они пошли гулять в лес и встретили там встревоженных детей –Артема и Дашу.

Дети. Как мы рады, что встретили вас! Мы гуляли по лесу и заблудились, никак не можем найти дорогу домой. Может, вы нам поможете?

Квадрат (выскакивает вперед и хвастливо говорит). Конечно, только я могу помочь вам. Я самый умный, самый красивый! Посмотри, какие у меня стороны квадратные. Становитесь на меня, и вы обязательно увидите свой дом!

Ведущий. А грустный Прямоугольник стоял в сторонке и был очень расстроен тем, что он, как всегда, не у дел. Тем временем дети забрались на Квадрат, посмотрели во все стороны, но ничего, кроме верхушек деревьев, не увидели. Тогда они обратились к Прямоугольнику.

Дети. Прямоугольник, может, ты нам поможешь? А то мы ничего не видем.

Ведущий. Прямоугольник с радостью предложил свою помощь. Дети вскарабкались на него и увидели за лесом, за речкой свой дом.

Дети. Спасибо вам, теперь с вашей помощью мы знаем, в какую сторону нам идти. До свидания!

Квадрат и Прямоугольник (хором). Постойте, мы проводим вас дальше, вдруг еще понадобится наша помощь.

Звучит музыка. На ее фоне, пока они идут, говорит ведущий.

Ведущий. Шли они, шли, и вдруг на их пути появилась река. Река была не очень широкая, но глубокая, с сильным течением.

Музыкальная фонограмма бурлящей воды.

Дети останавливаются в нерешительности.

Дети. Как же нам перебраться на другой берег? Тут раньше был мостик, но, видно, течением его снесло.

Ведущий. Квадрат и тут выскочил вперед!

Квадрат. Посмотрите, какие у меня ровные, гладкие стороны, какой я сильный! Я лягу между двух берегов, и вы пройдете по моей грани на другой берег!

Ведущий. Не дождавшись ответа, Квадрат попытался дотянуться до другого берега и. плюх! Свалился в воду. Мокрого и несчастного достали его из воды. Теперь он уже не выглядел таким самоуверенным.

Прямоугольник (несмело). Дети, давайте я попробую помочь вам.

Ведущий. Он лег на два берега, и получился отличный мостик. Радости детей не было предела.

Дети. Спасибо вам, дорогие наши, вы нас очень выручили.

Они попрощались со своими новыми друзьями и отправились домой.

Ведущий. Кввадрат был очень задумчив и печален.

Квадрат. Наверное, я все сделал неправильно. Прости меня, Прямоугольник, я никогда больше не буду хвастаться. Ты тоже очень умный, красивый, а главное, добрый. Давай дружить по-настоящему! А чтобы нам было весело, позовем гостей.

Ведущий. И они написали письмо Треугольнику и Кругу: «Дорогие Треугольник и Круг! Приезжайте к нам в гости, вместе нам будет веселее, и мы будем дружно жить!» Круг и треугольник не заставили себя долго ждать и приехали к ним в гости.

Под веселую музыку на сцену выходят Круг и Треугольник.

Квадрат. А давайте, все вместе построим дом!

Прямоугольник. Я буду фундаментом!

Квадрат. Я буду стенами, ведь у меня самые-самые. Ой, простите меня, это я по старой привычке!

Треугольник. А я буду крышей!

Круг. А я буду солнышком! Буду светить ярко, чтобы всем вам было тепло и уютно.

Ведущий. Вскоре в этом доме поселились дети, которым было светло, уютно и весело,

Публикации по теме:

«У Мурки день рождения. В стране геометрических фигур». Интегрированное занятие (средняя группа) Конспект интегрированного занятия по образовательным областям Математика, Аппликация и художественное творчество с нетрадиционными техниками.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у геометрических фигур» Программное содержание: -закрепить знания детей о свойствах геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; -активизация словаря: круг,.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур»Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» Конструкт : "В гостях у геометрических фигур" Цели :Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия «В стране геометрических фигур»Конспект занятия «В стране геометрических фигур» Геометрические фигуры для детей Существует бесконечное множество форм. Формой называют внешнее очертание предмета. Изучение форм можно.

Фотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигурФотоотчёт «Забавные фигурки» об аппликации из геометрических фигур Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу вас познакомить с выставкой работ «Забавные фигурки» Один из видов аппликаций, которые мы выполнили.

Конспект итогового занятия по математике «В стране геометрических фигур» в средней группе детского сада Цели: Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Совершенствовать умение соотносить.

Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур»Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Программные задачи. Обучающие: -закреплять знания детей о геометрических фигурах:.

Конспекты по НОД «В стране геометрических фигур» для младшей и средней групп Конспект по НОД познавательное развитие «В стране геометрических фигур» (средняя группа) Образовательные задачи: 1. Закрепить и обобщить.

НОД «Путешествие в страну геометрических фигур» НОД «Путешествие в страну геометрических фигур». Цель: Закрепление умения различать и называть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник,.

Конспект занятия «В гостях у геометрических фигур» Громова М. Д. ,воспитатель, ГБОУ «Школа№2051», г. Москва В ГОСТЯХ У ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Цель. Обобщение элементарных математических и экологических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкальной сказки «В стране геометрических фигур»
Опубликовано: 16 марта 2019 в 08:54
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД