МААМ-картинки

Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников» (5 фото)

Наталья Подгорбунская
Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

«Пастель – новая возможность для развития дошкольников».

Задачи:

- Познакомить с материалом, его свойствами (мягкий, ломается, растирается,как хранить и как обращаться.

- Познакомить воспитателей с различными приемами рисования пастелью.

- Закрепить приобретенные умения и навыки и показать воспитателям широту их возможного применения.

Публикация «Фотоотчет о мастер-классе „Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников“» размещена в разделах

На ежегодном районном семинаре по художественно-эстетическому воспитанию на базе нашего ДОУ мною был проведен мастер-класс среди воспитателей района. На котором я познакомила коллег с разновидностью пастельных мелков, их свойствами и качествами.

Для того чтобы определиться с выбором пастели, необходимо сначала продумать каким материалом мы хотим работать. Существует три вида пастели : сухая, восковая, масляная. Сухая пастель, в свою очередь, делится на твердую и мягкую. У каждого вида пастели свои особенности, свои возможности работы с рисунком. Выбирайте на свое усмотрение. Мы же будем сегодня говорить и работать с сухой пастелью.

Теперь поговорим о бумаге на которой мы будем рисовать. Это должна быть специальная бумага с фактурной поверхностью, ведь необходимо, чтобы пигмент удерживался. Чаще всего пастелью рисуют  на цветной пастельной бумаге, она позволяет передать насыщенность цветов в полной мере. Выбор цвета индивидуален, зависит от характера рисунка.

Наконец мы переходим к приемам рисования пастелью.

Концом пастели.

Самый простой способ использования пастели состоит в том, чтобы рисовать концом, держа мелок как карандаш или ручку. Получившаяся линия передаёт совершённый вами жест. Толщина линии, меняется от давления на мелок. Чем сильнее нажим, тем больше пастели останется на листе. Для более тонких линий, нужно нажать более мягко или использовать край пастели. Этот прием легко осваивается детьми и наиболее часто применяется в рисунках т. к схож с работой карандашом.

Использование края пастели (плашмя или ребром).

Такой вариант дает возможность работать быстро, создавая большие блоки цвета. Изменение давления создаст различную структуру на пастельной бумаге. Прием использования пастели ребром очень нравиться детям, он позволяет очень быстро закрашивать большие поверхности работы, чаще всего используется в изображении пейзажей, закрашивании фона.

Я наглядно показала эти способы и техники рисования пастелью перед началом работы коллег над своими рисунками.

На данном мероприятии мною была организована выставка моих и детских работ в технике пастельной живописи.

Затем с воспитателями района я провела мастер-класс в данной технике, где коллеги по моим рекомендациям и предложениям самостоятельно написали собственные картины на морскую тематику.

Отзывы и благодарность от педагогов я получила положительные. Всем очень понравилось рисование в данной технике и это поспособствовало у них желание использовать пастельную живопись в детских садах со своими детьми.

Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников»
Фото «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников»
Фотоотчет о мастер-классе - фото
Фото №1 Пастель новая возможность для Фото №2 Развитие ребенка
Публикации по теме:

Семинар-практикум «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития творчества у дошкольников» Семинар-практикум «Внедрение ФГОС по образовательным областям " тема «Мотивационные предпосылки и нетрадиционные технологии для развития.

Фотоотчет о мастер-классе «Экологическое воспитание дошкольников»Фотоотчет о мастер-классе «Экологическое воспитание дошкольников» Задачи, поставленные во ФГОС перед дошкольной педагогикой, нацелены на конечный результат — формирование целостной духовно-нравственной.

Барельефы — прекрасная возможность для развития детского творчестваБарельефы — прекрасная возможность для развития детского творчества Ребёнок должен развиваться разносторонне. Немалую роль в этом играет творчество. Творчество – неотъемлемая часть нашей жизни. Это как.

Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс.Дидактическое пособие для эмоционального развития дошкольников. Мастер-класс. Все мы знаем, что основным видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Именно в игре дети развиваются и узнают много нового.

Использование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольниковИспользование камешков и ракушек для развития творчества и мелкой моторики дошкольников Уважаемые коллеги! Все воспитатели знают как дети любят что- то новенькое! Одни и те же игры и игрушки быстро надоедают, дети теряют к.

Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Лето не только отдых, но и замечательная возможность проявить творчество»Фотоотчет о мастер-классе для педагогов «Лето не только отдых, но и замечательная возможность проявить творчество» В нашем детском саду в течение учебного года часто проходят мастер классы, лето не исключение. Лето без хорошего летнего настроения — ничто.

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии»Мастер-класс для развития творчества у педагогов и детей старшего дошкольного возраста «Пластилиновые фантазии» Цель: учить развивать творчество и фантазию педагогов посредством применения необычных способов работы с пластилином. Материалы: наборы.

Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников»Мастер-класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников» Цель мастер – класса: Создать картину в технике «Пластилинографии». Задачи мастер – класса: 1. Обучение участников мастер – класса.

Педагогическая технология развития детского творчества старших дошкольниковПедагогическая технология развития детского творчества старших дошкольников Детское творчество невозможно без приобщения их к искусству, задача которого – формирование эмоционально-ценностного отношения к миру.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 15:14
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о мастер-классе «Пастель —  новая возможность для развития творчества у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Подгорбунская (УИ 90325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД