Презентация психолого-логопедического пункта

Наталья Рыбина
Презентация психолого-логопедического пункта

Презентация психолого-логопедического пункта при Мдобу №200

1.

ВСТУПЛЕНИЕ

Жил – был мальчик маленький

Сильный и удаленький.

Часто он любил шалить,

И свою вину

Мог на братика свалить

Или на сестру.

Вёл себя ужасно плохо.

И не знала мама,

Что же делать с этим крохой-

Он такой упрямый.

Он не любит заниматься,

Рвёт тетрадь на части.

Часто начал заикаться.

Что же за несчастье?

2. РЕЛАМА И ОПОВЕЩЕНИЕ.

Раз совета у знакомых

Попросила смело,

Чтобы воспитанья промах

Устранить умело.

Говорят – ответ простой,

Всем известно это.

В детский сад его устрой,

Тот, что по соседству.

Адреса все обошла.

Все сады смотрела-

Там все заняты места,

Никому нет дела.

Не расстраивайся мама,

Выход есть всегда!

А в саду двухсотом

Пункт есть прямо для тебя!

Там психолог, логопед

Консультации дают.

От любых избавят бед,

Для дошкольников уют.

Но скажите мне тогда,

Где вы всё узнали?

Спрашивала я всегда,

Мы давно искали…

Ты, наверное, мамуля,

Невнимательна совсем.

Знает каждая бабуля,

Этот пункт известен всем!

Летом на рекламных досках

Объявления висят,

На подъездах, остановках

Для родителей ребят.

В детский сад ещё зайдите,

Вам совет даём,

И при входе стенд найдёте-

Информация на нём!

Мы недавно заболели,

В поликлинику пошли.

Там визитки разглядели

У врача и мед. сестры.

На визитках витьевато

Пункта телефон,

Время и координаты,

Где открыт был он.

Стоит только прикоснуться,

В их уютный мир придти,

Сразу хочется вернуться.

Лучше места не найти!

Каждый месяц приглашают.

Не устали звать:

То на стенде сообщают,

Что нам ожидать.

То позвонят за неделю

И предупредят.

Говорят, ещё для сада

Сайт создать хотят.

Популярней на планете

Варианта нет.

Объявленья в интернете

Скоро выйдут в свет.

А ещё в почтовый ящик,

Если в пункте адрес дать,

Пригласительные письма

Каждый месяц будут слать.

3. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ И

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕСПЕЦИАЛИСтОВ.

Как работает наш пункт?

-Спросите, наверно.

Этот факт мы объясним

Схемой непременно.

Вот пришли родители

В пункт на консультацию.

Со всеми поработали-

Собрали информацию.

Запросы получили,

Обдумали активно.

Проблему уточнили:

Работа продуктивна.

Психолог с логопедом,

Объединив старания,

Активно ищут выход

Проблемы воспитания.

Но вот итог достигнут,

И в сторону сомненья.

Тандем специалистов

Готов принять решение.

И всем, без исключения,

Дают рекомендации,

Советы, пояснения

И, даже, иллюстрации.

У них двоих так много дел,

Когда всё успевают?

И как они между собой

Дела распределяют?

Известно, как всё обстоит-

Немного вариантов

Работа вместе их бодрит:

Они не дилетанты.

Всё будут делать сообща,

Сотрудничать вплотную.

Друг друга чтоб не истощать

Вдвоём организуют.

Работы план на год вперёд

Оформят аккуратно.

Ведь с ним наш пункт приобретёт

И цель, и результаты.

Консультацию на группу

Они вместе проведут,

И родители, бесспорно,

Знания приобретут.

Чтобы обеспечить явку

Всех родителей на пункт,

Объявленья и визитки

Коллективно разнесут.

Нужно всех предупредить,

Дружно семьи обзвонить!

Мониторинг результатов

Чтобы им осуществить,

Анкетирование нужно

Тоже вместе проводить.

Одну только часть работы

Выполняют врозь:

Консультируют отдельно,

Если частный гость.

Если лично пообщаться

Хочет человек,

К консультанту нужному

Сразу в кабинет.

Там в спокойной обстановке

Наш специалист

Вам маршрут найти поможет,

Если путь тернист.

Вот взаимодействие

Всех специалистов,

В пункте консультаций

При МДОБУ номер двести.

4. МОНИТОРИНГ.

А ещё мне интересно

Вам такой вопрос задать:

А откуда им известно,

Что нам хочется узнать?

Есть система диагностик

Для оценки и прогноза.

Мониторинг, словно мостик,

Путь для нашего запроса.

В этом пункте две анкеты есть.

Не для широких масс.

Их психолог с логопедом

Разработали для нас.

-ох как не люблю анкеты.

Вечно кучи А-БЭ-ЦЭ.

А реального ответа

Нет ни в строчке, ни в столбце.

В этом пункте всё доступно,

И анкеты в том числе.

Первая: анкета-отзыв,

Приглянётся и тебе!

В ней вопросов очень мало,

А ответов вовсе нет.

Так что можно написать

Что на ум придёт тебе.

Ведь специалистам важно

Наше мнение узнать.

Если хочешь, можно даже

Анонимно отвечать.

Сразу после консультаций

Отзыв вас попросят дать:

Что понравилось сегодня,

А что лучше поменять.

Чтоб увидеть результаты

Встречи долгожданной,

У тебя в анкете спросят

О дальнейших планах.

Знания, что получили

И рекомендации

Будешь ли использовать

После консультации?

И когда минует месяц,

Будет снова пункт открыт.

Все родители заглянут.

А придёшь ли ты?

4.2МОНИТОРИНГ АНКЕТА №2

Есть ещё одна анкета.

В ней вопросов больше,

Но зато она приносит

Пункту много пользы.

Растекаются вопросы

В разных направлениях –

Прошлые и будущие

Рассмотреть суждения.

Спросят о прошедшем,

Аж за целый год.

Сколько консультаций

Посетил народ.

На какие темы

Вниманье обратили?

По каким причинам

В пункт не приходили?

Что в работе пункта

Очень нам понравилось,

Что в душе приятный,

Тёплый след оставило?

Чтобы улучшалось

Качество работы,

Узнают, какие

Исправить недочёты.

А ещё вопросы

Будут в заключении,

Последние по счёту,

Но не по значению.

Написать попросят темы,

Что хотим узнать,

Чтобы в будущем году

В планы их вписать.

Чтобы всю работу

В пункте оценить,

Принято раз в год

Анкету проводить.

5. ПЛАНИРОВАНИЕ

- Ты сейчас сказала,

Что у пункта планы?

Расскажи скорее,

Слушать не устану!

- Расскажу про план,

Если хочешь сильно,

Пункт официальный

Работает стабильно.

В плане пара блоков.

Цели их различны.

Видно план на слайде

Чётко, эстетично.

Первый блок, смотри,

Посвящён рекламе

И оповещению

Разными путями.

Срок реализации

Ключевого блока –

Первый месяц лета.

Времени немного.

План по месяцам –

Второй блок работ,

С сентября по май

На учебный год.

Здесь, на слайде, блоки

Видно схематично.

В плане же подробнее

Расписана табличка.

Каждый месяц учтена

Тема консультации,

Что проводится на группу

В разных вариациях.

В каждом месяце по плану

Анкетирование

И работа по запросу –

Консультирование.

Пишут планы летом

Два специалиста,

Чтобы весь учебный год

Шла работа чисто.

6. ФОРМЫ РАБОТЫ

В пункте время проведёте

Увлекательно, занятно.

Формы разные работы

Воплощаются понятно.

Если вы пришли с сынишкой

Или взяли дочь с собой,

Консультации, возможно,

Будут в форме групповой.

Все задания и игры

Будешь с чадом выполнять.

По заданью логопеда

Важный навык развивать.

Из сыпучих материалов

Сотворить сюжеты

Или из верёвок гибких

Шнуровать планшеты.

А психолога заданья

Вам помогут подружиться.

К пониманию в семье

Будете стремиться.

Через полосу препятствий

За ребёнком вслед,

Чтоб скорее научился

Доверять в ответ.

Ну а если нужно

Обсудить вопрос,

До которого, пока,

Ребёнок не дорос?

- Если тему важную

Серьёзно обсуждают,

На подгруппы делятся

Проблему разбирают.

В первой группе взрослые

Отдельно собрались:

Им даёт теорию

Один специалист.

В это время детки

В комнате другой.

С ними поиграет

Специалист второй.

Ребятня рисует,

Собирает пазлы,

Всё, что интересно,

Много игр разных.

- Если мне не нужно

Целый час сидеть,

В группе с остальными

В потолок глядеть?

- Если точно знаешь,

Что от пункта надо –

Пообщаться лично

С психологом отрада.

Или с логопедом

Можно говорить.

Получить советы,

Проблемы разрешить.

7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слушать красочный рассказ

Мамочке понравилось.

За руку с сынишкой

В пункт она отправилась.

В жизни множество проблем,

За окном ненастье.

Сразу их не разрешить,

Труден поиск счастья.

Счастье ведь в твоих руках,

А на нашем пункте

Можем путь мы указать.

Остальное вам решать.

Публикации по теме:

Игра «Два мальчика» Добрый день Уважаемые посетители сайта. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию такую Игру с детьми. Буду рада, если кто-нибудь из Вас возьмет.

Конспект занятия «Дружная семья» Цель: учить детей слушать рассказ, понимать содержание; воспитывать заботливое отношение к родным и близким; закрепить знания о семье. Материал:.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Прописи
Автор публикации:
Презентация психолого-логопедического пункта
Опубликовано: 15 марта 2015 в 20:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

«Новогодние пингвины!» Мастер-класс поделки из бросового материала
К новому году придумали с доченькой вот такую поделку! Что не сделаешь для того. чтобы малыш улыбнулся и поиграл. Нам понадобились:...
Детский мастер-класс по созданию из бумаги символа Нового года «Мышонок»
Год свинки мы закончили И новый настаёт - Не Кошки и не Лошади, Тот Крысы будет год. Пусть он прибавит мудрости И тянет лишь вперёд, Чтоб всё былые...
«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ
Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных способностей....