Лучший педагог года

Сценарий представления семьи

Любовь Иванова
Сценарий представления семьи

Цель “Презентации семьи” :

• Улучшение взаимоотношений в семье;

• Установление тесного сотрудничества между образовательным учреждением и семьей;

• Развитие у ребенка понимания значимости семьи, родственных связей, роли отца, матери, братьев, сестер, бабушки, дедушки и других членов и творческого восприятия семейных ценностей;

• Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

Подготовка к презентации включает в себя:

• Выставку семейных фотографий;

• Контурный обвод тела ребенка;

• Знакомство с любимой книгой и ее чтение;

Публикация «Сценарий представления семьи» размещена в разделах

• Знакомство с любимой игрушкой и рассказ о ней ребенка;

• Выставку совместных работ ребенка и членов семьи.

Форма работы с детьми: беседа, рассматривание сюжетных картинок, семейных фотографий, игровая ситуация, дидактические игры «Поварята», «Поможем маме приготовить обед».

Оборудование: семейные фотографии, сюжетные картинки с изображением членов семьи.

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации. Просмотр видео или рассказ родителей с демонстрацией фотографий членов семьи.

Рассматривание фотографий из семейного альбома.

Мотивация детей на предстоящую деятельность. Проигрывание любимой игры ребенка вместе с детьми.

Принятие детьми поставленной воспитателем игровой задачи.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми. “Угадай-ка” – найти среди нескольких чужих фотографий, фотографию ребенка, когда он был маленький.

Дети показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым. “Пресс-конференция” - вопросы детей к членам семьи.

Рассматривание семейных фотографий. Составление короткого рассказа.

3 часть - заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рассказ о традициях семьи.

Рассказы детей.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Приготовление любимого блюда ребенка всеми детьми под руководством мамы.

По желанию детей игры «Поможем маме приготовить обед», «Поварята»

Цель “Презентации семьи” :

• Улучшение взаимоотношений в семье;

• Установление тесного сотрудничества между образовательным учреждением и семьей;

• Развитие у ребенка понимания значимости семьи, родственных связей, роли отца, матери, братьев, сестер, бабушки, дедушки и других членов и творческого восприятия семейных ценностей;

• Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

Подготовка к презентации включает в себя:

• Выставку семейных фотографий;

• Контурный обвод тела ребенка;

• Знакомство с любимой книгой и ее чтение;

• Знакомство с любимой игрушкой и рассказ о ней ребенка;

• Выставку совместных работ ребенка и членов семьи.

Форма работы с детьми: беседа, рассматривание сюжетных картинок, семейных фотографий, игровая ситуация, дидактические игры «Поварята», «Поможем маме приготовить обед».

Оборудование: семейные фотографии, сюжетные картинки с изображением членов семьи.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации Просмотр видео или рассказ родителей с демонстрацией фотографий членов семьи.

Рассматривание фотографий из семейного альбома.

Мотивация детей на предстоящую деятельность Проигрывание любимой игры ребенка вместе с детьми.

Принятие детьми поставленной воспитателем игровой задачи.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми. “Угадай-ка” – найти среди нескольких чужих фотографий, фотографию ребенка, когда он был маленький.

Дети показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым. “Пресс-конференция” - вопросы детей к членам семьи.

Рассматривание семейных фотографий. Составление короткого рассказа.

3 часть - заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рассказ о традициях семьи.

Рассказы детей.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Приготовление любимого блюда ребенка всеми детьми под руководством мамы.

По желанию детей игры «Поможем маме приготовить обед», «Поварята»

Цель “Презентации семьи” :

• Улучшение взаимоотношений в семье;

• Установление тесного сотрудничества между образовательным учреждением и семьей;

• Развитие у ребенка понимания значимости семьи, родственных связей, роли отца, матери, братьев, сестер, бабушки, дедушки и других членов и творческого восприятия семейных ценностей;

• Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

Подготовка к презентации включает в себя:

• Выставку семейных фотографий;

• Контурный обвод тела ребенка;

• Знакомство с любимой книгой и ее чтение;

• Знакомство с любимой игрушкой и рассказ о ней ребенка;

• Выставку совместных работ ребенка и членов семьи.

Форма работы с детьми: беседа, рассматривание сюжетных картинок, семейных фотографий, игровая ситуация, дидактические игры «Поварята», «Поможем маме приготовить обед».

Оборудование: семейные фотографии, сюжетные картинки с изображением членов семьи.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации Просмотр видео или рассказ родителей с демонстрацией фотографий членов семьи.

Рассматривание фотографий из семейного альбома.

Мотивация детей на предстоящую деятельность Проигрывание любимой игры ребенка вместе с детьми.

Принятие детьми поставленной воспитателем игровой задачи.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми. “Угадай-ка” – найти среди нескольких чужих фотографий, фотографию ребенка, когда он был маленький.

Дети показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым. “Пресс-конференция” - вопросы детей к членам семьи.

Рассматривание семейных фотографий. Составление короткого рассказа.

3 часть - заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рассказ о традициях семьи.

Рассказы детей.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Приготовление любимого блюда ребенка всеми детьми под руководством мамы.

По желанию детей игры «Поможем маме приготовить обед», «Поварята»

Цель “Презентации семьи” :

• Улучшение взаимоотношений в семье;

• Установление тесного сотрудничества между образовательным учреждением и семьей;

• Развитие у ребенка понимания значимости семьи, родственных связей, роли отца, матери, братьев, сестер, бабушки, дедушки и других членов и творческого восприятия семейных ценностей;

• Возрождение нравственно-этических норм и традиций семейного уклада;

Подготовка к презентации включает в себя:

• Выставку семейных фотографий;

• Контурный обвод тела ребенка;

• Знакомство с любимой книгой и ее чтение;

• Знакомство с любимой игрушкой и рассказ о ней ребенка;

• Выставку совместных работ ребенка и членов семьи.

Форма работы с детьми: беседа, рассматривание сюжетных картинок, семейных фотографий, игровая ситуация, дидактические игры «Поварята», «Поможем маме приготовить обед».

Оборудование: семейные фотографии, сюжетные картинки с изображением членов семьи.

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1 часть - вводная

Создание образовательной ситуации Просмотр видео или рассказ родителей с демонстрацией фотографий членов семьи.

Рассматривание фотографий из семейного альбома.

Мотивация детей на предстоящую деятельность Проигрывание любимой игры ребенка вместе с детьми.

Принятие детьми поставленной воспитателем игровой задачи.

Формулирование цели предстоящей деятельности и принятие ее детьми. “Угадай-ка” – найти среди нескольких чужих фотографий, фотографию ребенка, когда он был маленький.

Дети показывают фотографии и рассказывают о своей семье.

2 часть – основная

Уточнение знаний детей в процессе деятельности, осуществляемой в тесном контакте со взрослым. “Пресс-конференция” - вопросы детей к членам семьи.

Рассматривание семейных фотографий. Составление короткого рассказа.

3 часть - заключительная

Подведение итогов, деятельности. Педагогическая оценка результатов деятельности детей. Рассказ о традициях семьи.

Рассказы детей.

Плавный вывод детей из непосредственно образовательной деятельности в самостоятельную деятельность. Приготовление любимого блюда ребенка всеми детьми под руководством мамы.

По желанию детей игры «Поможем маме приготовить обед», «Поварята»

Публикации по теме:

Консультация «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия ДС и семьи при формировании здорового образа жизни у детей» «Деловая игра как эффективная форма взаимодействия д/с и семьи при формировании ЗОЖ у детей». Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека.

Геральдические символы и их место в жизни людейГеральдические символы и их место в жизни людей ГБДОУ детский сад №39 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект игры «Путешествие во времени» с детьми подготовительной.

Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Из личного опыта: «Форма работы с семьей в период адаптации детей 3-го года жизни» Каждый человек хранит в себе память о детстве, отрочестве,.

Консультация для воспитателей «Лепбук как форма совместной деятельности взрослого и ребенка» В данной работе можно узнать истории возникновения этой формы работы с детьми. как и с чего начинать работу. 1 слайд. 2 слайд. Интересной.

Мини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьиМини-музей как форма взаимодействия детского сада и семьи Организация мини- музея в дошкольном учреждении открывает перед педагогами широкие возможности в использовании интересных продуктивных форм.

НОД по окружающему миру с детьми 6 лет «Вводное занятие: Как мы узнаем о жизни людей в прошлом. Письменные источники» НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшего дошкольного возраста «Вводное занятие: Как мы узнаем о жизни людей в прошлом.

Конспект НОД с презентацией «Рябина — важное дерево в жизни древнерусских людей»Конспект НОД с презентацией «Рябина — важное дерево в жизни древнерусских людей» К проекту "Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры" я подготовила и провела занятие о рябине. Проводила не на своей.

Организация деятельности творческой фокус-группы «Многодетная семья — счастливая семья» Хочу познакомить вас с итоговым отчетом по организации деятельности фокус - группы, моей работы с многодетными родителями за прошедший учебный.

Проект на тему «Роль транспорта в жизни людей». Филиал муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Белоярская средняя общеобразовательная школа Лукьяновская основная общеобразовательная.

Экологическое воспитание дошкольников на примере сказок В. Бианки. Мастерская–как форма совместной деятельностиЭкологическое воспитание дошкольников на примере сказок В. Бианки. Мастерская–как форма совместной деятельности Экологическое воспитание дошкольников на примере сказок В. Бианки. Мастерская –как форма совместной деятельности педагога с детьми. Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий представления семьи
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 14:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД