Получи документы

Приложения к сценарию праздника «День здоровья»

Смаль Евгения
Приложения к сценарию праздника «День здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Приложения к сценарию праздника

приложение № 2 (медицина)

Тест по проверке знаний первой медицинской помощи в 5 – 6 классах

1. Для каких целей используется марганцовка?

А) наружно в водных растворах для полоскания горла;

Б) наружно в водных растворах для промывания ран;

В) в водных растворах для промывания желудка

2. К закрытым повреждениям относятся.

А) вывих

Б) порез

В) заноза

Г) царапина

3. Какого вида кровотечения не бывает?

А) Спокойного

Б) Капилярного

В) Венозного

Г) Артериального

Публикация «Приложения к сценарию праздника „День здоровья“» размещена в разделах

4. Если кровь изливается на поверхность тела, то такое кровотечение называют.

А) обильным

Б) открытым

В) наружным

Г) опасным

5. Сколько крови содержится в организме взрослого человека?

А) Около 6л

Б) Около 5л

В) Около 4л

Г) Около 3л

8. Самым надежным способом остановки кровотечения в случае повреждения крупных артериальных сосудов рук и ног является.

А) пальцевое прижатие

Б) наложение давящей повязки

В) наложение жгута

Г) максимальное сгибание конечности

9. Что необходимо сделать с раной перед наложением давящей повязки?

А) Обработать перекисью водорода или слабым раствором марганцовки

Б) Промыть водой и обработать зеленкой

В) Обработать йодом

Г) Приложить лед

10. Чего нельзя делать при носовом кровотечении?

А) зажимать пальцами ноздри

Б) прикладывать холод

В) запрокидывать голову

11. При укусе (присасывании) клеща необходимо:

а) обильно смазать насекомое жиром или маслом;

б) вырезать клеща острым предметом;

в) прижечь место укуса огнём зажигалки;

г) вырвать клеща пальцами (пинцетом) и смазать место укуса йодом

Вопросы по медицине (теория) 7-8 классы

1. Первая медицинская помощь при обморожении?

1) Растереть пораженный участок жестким материалом или снегом

2) Создать условия для общего согревания, наложить ватно-марлевую повязку на обмороженный участок, дать теплое питье

3)Сделать легкий массаж, растереть пораженный участок одеколоном

2. По каким признакам судят о наличии внутреннего кровотечения?

1) Цвет кожных покровов, уровень артериального давления, сознание

2) Пульс, высокая температура, судороги.

3) Резкая боль, появление припухлости, потеря сознания

3. Как оказать первую медицинскую помощь пострадавшему в ДТП при сильном ушибе живота?

1) Уложить пострадавшего на спину, дать теплый чай и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение

2) Провести противошоковые мероприятия, транспортировать в ближайшее медицинское учреждение

3) Дать обезболивающее лекарства, уложить на живот и в этом положении транспортировать в ближайшее медицинское учреждение

4. Как оказать помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела щелочными растворами?

1) Промыть пораженное место водой, смазать жирным кремом и наложить повязку из чистой ткани

2) Обработать пораженное место 1-2% раствором борной, лимонной или уксусной кислоты, наложить асептическую повязку

3) Промыть поврежденный участок мыльным или 2%-м раствором столовой соды, наложить асептическую повязку

5. Какая повязка накладывается при повреждении лба?

1) Пращевидная

2) Спиральная

3) Шапочка

6. Первая медицинская помощь при вывихе конечности?

1) Дать обезболивающее средство, вправить вывих и зафиксировать конечность

2) Осуществить иммобилизацию конечности, дать доступные обезболивающие средства, приложить к поврежденному суставу пузырь с холодной водой или льдом, организовать транспортировку в больницу или травмпункт

3) Зафиксировать конечность, не вправляя вывих, приложить пузырь (грелку) с горячей водой, организовать транспортировку в больницу или травмпункт

7. Как оказать первую помощь пострадавшему при ожоге отдельных участков тела кислотой?

1) Промыть пораженное место водой, смазать жирным кремом и наложить повязку из чистой ткани

2) Обработать пораженное место 1-2% раствором борной, лимонной или уксусной кислоты, наложить асептическую повязку

3) Промыть поврежденный участок мыльным или 2%-м раствором столовой соды, наложить асептическую повязку

8. В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом бедра?

1)В положении лежа

2) В положении сидя

3) Свободное положение

9. В каком положении эвакуируется пострадавший в ДТП с вывихом костей верхней конечности?

1) В положении лежа

2) Свободное положение

3) Свободное положение, при общей слабости – сидя или лежа)

10. Основные правила наложения транспортной шины при переломе костей голени?

1) Наложить две шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до коленного сустава и прибинтовать их.

2) Наложить две шины с внутренней и наружной сторон ноги от стопы до середины бедра, чтобы обездвижить место перелома, коленный и голеностопный суставы

11. Что необходимо сделать для освобождения дыхательных путей пострадавшего?

1) Поднять повыше голову

2) Подложить под плечи что-нибудь и максимально запрокинуть голову

3) Открыть рот пострадавшему

12. Как транспортировать пострадавшего с проникающим ранением грудной клетки?

1) Лежа на животе

2) Лежа на спине

3) Лежа на спине с приподнятой верхней частью туловища

13. Как оказать первую медицинскую помощь (ПМП) пострадавшему при переломе костей таза? 1) Придать пострадавшему полусидячее положение, наложить тугую повязку.

2) Уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность согнуть и развести коленные суставы, и подложить под них валик из одежды или другого заменяющего ее материала

3)Уложить пострадавшего на спину на жесткую поверхность, к местам повреждения приложить грелку или пузырь со льдом или холодной водой.

14. Какие приемы ПМП применяются при внутреннем кровоизлиянии или подозрении на него?

1) Наложить на поврежденную поверхность грелку со льдом или прохладную повязку, обеспечить покой

2) Дать холодной воды

3) Дать горячего чаю

15. Назовите основные правила оказания ПМП при сотрясении мозга?

1) Уложить пострадавшего на спину, подложить под голову валик и дать теплое питье

2) Уложить пострадавшего на бок или спину со склоненной на бок головой и транспортировать в этом положении в лечебное учреждение

3) Уложить пострадавшего на спину или в положение полулежа со склоненной набок головой.

16. Где проводится надавливание на грудную клетку при закрытом массаже сердца?

1) Слева от грудины

2) справа от грудины

3) На нижнюю треть грудины

17. Какой должна быть транспортная шина?

1) С возможностью фиксации только места перелома и обездвиживания ближайшего сустава.

2) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания ближайшего сустава

3) С возможностью фиксации места перелома и обездвиживания двух смежных суставов

18. Как оказать ПМП при открытом переломе?

1) Концы сломанных костей совместить, наложить стерильную повязку на рану, осуществить иммобилизацию конечности.

2) Погрузить обнаруженные костные отломки в рану, наложить стерильную повязку на рану и пузырь со льдом, дать обезболивающее средство и обеспечить покой конечности

3) Осуществить правильную иммобилизацию конечности, наложит на рану стерильную повязку, дать обезболивающие лекарства и организовать транспортировку пострадавшего в лечебное учреждение

19. В каком положении должен находится пострадавший при транспортировке с переломом позвоночника?

1) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе (с валиком под верхнюю часть туловища) или на спине (с валиком в поясничном отделе)

2) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе с приподнятым головным концом

3) Пострадавший должен быть уложен на жесткий щит, в положении на животе с опущенным головным концом

20. В каких случаях применяется энтеродез или уголь активированный, находящийся в аптечке?

1) При болях в животе

2) При высокой температуре

3) При отравлении

21. Для чего применяется раствор сульфацила натрия, находящийся в аптечке?

1) Для промывания ран

2) Смочить салфетку и приложить для стерилизации обожженной поверхности.

3) При травме глаза или попадании инородных тел промыть глаза и закопать 3-5 капель раствора сульфацила натрия

22. Признаки отравления угарным газом?

1) Слабость, тошнота, рвота, головокружение, покраснение кожных покровов

2) Слабость, головокружение, побледнение кожных покровов

3) Головная боль, повышение температуры тела, боли в животе

23. Как оказать помощь при ожоге кипятком?

1) Смазать обожженный участок мазью или лосьоном, наложить стерильную повязку

2) Промыть обожженный участок холодной водой минут 10, наложить стерильную повязку, дать болеутоляющие средства

3) Обожженную поверхность присыпать пищевой содой, наложить стерильную повязку

Ключ к тесту:

1 2 5 1 9 3 13 2 17 3 21 3

2 1 6 2 10 2 14 1 18 3 22 1

3 2 7 3 11 3 15 2 19 1 23 2

4 2 8 1 12 3 16 3 20 3

Первая медицинская помощь при травмах 9 класс

1. При закрытом переломе бедра необходимо:

а) дать обезболивающее средство, положить две шины: длинную, от подмышечной впадины до наружной лодыжки, и короткую, от промежности до внутренней лодыжки;

б) попытаться определить подвижность ноги, согнув ее в коленном суставе, придать Пострадавшему возвышенное положение;

в) дать обезболивающее средство и наложить шину из подручного материала от подмышечной впадины до коленного сустава.

2. Играя в футбол, один из игроков команды упал на руку. У него появилась сильная боль, деформация и ненормальная подвижность в предплечье. Какую первую медицинскую помощь вы должны оказать:

а) смазать место повреждения йодом, дать обезболивающее средство и доставить в медицинское учреждение. ;

б) дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить в медицинское учреждение;

в) дать обезболивающее средство, руку согнуть под прямым углом в локтевом суставе и провести иммобилизацию шиной иди подручными средствами и доставить в медицинское учреждение

3. Какова очередность ваших действий в случае перелома костей кисти:

а): фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья, при этом ладонь плотно прибинтовать к шине

б) дать обезболивающее средство, наложить Давящую повязку и доставить в Медицинское учреждение;

в) дать обезболивающее, средство, в ладонь вложить туго свернутый ватно-марлевый валик или небольшой мяч, фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья;. .

4. Какие из причин могут вызвать травму позвоночника:

а) удар твердым предметом по пальцам ног

б) выпадение радиоактивных веществ;

в) удар электрическим током;

5. Если у пострадавшего появились признаки травмы головы или позвоночника, нельзя до приезда «скорой помощи»:

а) останавливать наружное кровотечение, поддерживать нормальную температуру тела пострадавшего. ;

б) снимать одежду, переносить пострадавшего в постель, делать промывание желудка

в) держать голову и позвоночник пострадавшего в неподвижном состоянии, поддерживать проходимость дыхательных путей;

6. Один из признаков сотрясения головного Мозга — это:

а) нечеткость зрения и неодинаковые зрачки;

б) увеличение лимфатических узлов;

в) появление сыпи на руках и ногах;

7. В результате, падения у подростка появилась тошнота и рвота, нарушилась координация движений. Определите последовательность ваших действий по оказанию первой помощи:

а) дать обезболивающие таблетки и проводить подростка в ближайшую поликлинику, больницу б) обеспечить покой, приложить к голове холодный компресс, вызвать «скорую помощь»; в) сделать промывание желудка, поставить клизму, дать успокаивающие средства_

8. Пострадавшего необходимо отправить в больницу, если боли в спине осложняются:

а) тошнотой; б) горечью во рту; в) увеличением лимфатических узлов.

9. В случае поражения, электрическим током, если не произошло остановки сердца и дыхания, прежде всего необходимо:

а) создать покой пострадавшему и обследовать его;

б) дать пострадавшему болеутоляющее и сердечные средства.

в) принять меры к доставке пострадавшего в- медицинское учреждение или вызвать «скорую помощь»;

г) прекратить действие электрического тока на пострадавшего

10. Каким способом можно прекратить действие электрического тока на пострадавшего:

а) отбросить от пострадавшего электропровод одной рукой;

б) отбросить от пострадавшего провод двумя руками;

в) намотать на руку тряпку и быстро отбросить провод. г) отбросить провод сухой палкой

11. При укусах насекомых прежде всего необходимо:

а) дать пострадавшему I—2 таблетки димедрола (супрастина, тавегила, а также 1—2 таблетки глюконата кальция;

б) промыть ранку спиртом или слабьщ раствором марганцовки;

в) аккуратно удалить жало, если оно есть;

г) на место укуса наложить холод.

12. Какова последовательность оказания первой помощи при укусах клещей?

а) на место, где присосался клещ, капнуть каплю йода, удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону, место укуса обработать спиртом и йодом;

б) вымыть руки с мылом, на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина, а затем обработать спиртом и йодом, отправить пострадавшего в медицинское учреждение

в) вымыть руки с мылом, на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина, а затем удалить клеща пинцетом, покачивая из стороны в сторону. место укуса обработать спиртом и йодом, отправить пострадавшего в медицинское учреждение

13. При укусе змей в первую очередь необходимо:

а) обеспечить пострадавшему покой, на место укуса наложить холод

б) промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода;

в) дать пострадавшему обильное питье, придать укушенной конечности возвышенное положение

14. Молния ударила в дерево, под которым укрывался от дождя ваш друг. Он лежит неподвижно, на коже появились «знаки молнии», отсутствует пульс на сонной артерии, зрачки на свет не реагируют. Каковы ваши действия:

а) закопать пораженного по шею в землю

б) приступить к сердечно-легочной реанимации, принять меры к вызову «скорой помощи» или доставке пострадавшего в лечебное заведение;

в) повернуть пострадавшего на живот, придать нижним конечностям Возвышенное положение.

15. При отравлении угарным газом прежде всего необходимо:

а) дать понюхать нашатырный спирт, срочно доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) обеспечить теплом (согреть, при остановке или нарушении дыхания провести искусственную вентиляцию легких;

в) вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить доступ кислорода к дыхательным путям

16. Какова очередность действий при первой помощи в случае пищевого отравления:

а) измерить пострадавшему температуру, дать пострадавшему обезболивающее средством вызвать врача;

б) промыть пострадавшему желудок дать ему выпить крепкого чая и направить в медицинское учреждение ;

в) на область желудка положить грелку и вызвать «скорую помощь».

17. Определите правильные действия при промывании желудка:

а) дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов кипяченой воды или слабого раствора питьевой соды и, раздражая пальцами корень языка, вызвать рвоту;

б) дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов холодной воды из-под крана, надавливая на область живота, вызвать рвоту;

в) дать выпить пострадавшему 2 стакана уксусной эссенции и, надавливая на область шеи, вызвать рвоту.

18. При попадании бытовых инсектицидов в желудок появляется:

а) рвота, слизь изо рта и носа, Жидкий стул, головная и загрудинная боль, обильное потоотделение;

б) боль в суставах, возбуждение центральной нервной системы и беспричинный смех;

в) насморк, кашель и повышенная температура тела.

1 – а

2 – в

3 – в

4 – в

5 – б

6 – а

7 – б

8 – а

9 - г

10 – г

11 – а

12 – в

13 – б

14 – б

15 -в

16 –б

17 –а

18 -а

Первая медицинская помощь при травмах 9 класс

1. При закрытом переломе бедра необходимо:

а) дать обезболивающее средство, положить две шины: длинную, от подмышечной впадины до наружной лодыжки, и короткую, от промежности до внутренней лодыжки;

б) попытаться определить подвижность ноги, согнув ее в коленном суставе, придать Пострадавшему возвышенное положение;

в) дать обезболивающее средство и наложить шину из подручного материала от подмышечной впадины до коленного сустава.

2. Играя в футбол, один из игроков команды упал на руку. У него появилась сильная боль, деформация и ненормальная подвижность в предплечье. Какую первую медицинскую помощь вы должны оказать:

а) смазать место повреждения йодом, дать обезболивающее средство и доставить в медицинское учреждение. ;

б) дать обезболивающее средство, наложить давящую повязку и доставить в медицинское учреждение;

в) дать обезболивающее средство, руку согнуть под прямым углом в локтевом суставе и провести иммобилизацию шиной иди подручными средствами и доставить в медицинское учреждение

3. Какова очередность ваших действий в случае перелома костей кисти:

а): фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья, при этом ладонь плотно прибинтовать к шине

б) дать обезболивающее средство, наложить Давящую повязку и доставить в Медицинское учреждение;

в) дать обезболивающее, средство, в ладонь вложить туго свернутый ватно-марлевый валик или небольшой мяч, фиксировать предплечье и кисть к шине, которая идет от конца пальцев до середины предплечья;. .

4. Какие из причин могут вызвать травму позвоночника:

а) удар твердым предметом по пальцам ног

б) выпадение радиоактивных веществ;

в) удар электрическим током;

5. Если у пострадавшего появились признаки травмы головы или позвоночника, нельзя до приезда «скорой помощи»:

а) останавливать наружное кровотечение, поддерживать нормальную температуру тела пострадавшего. ;

б) снимать одежду, переносить пострадавшего в постель, делать промывание желудка

в) держать голову и позвоночник пострадавшего в неподвижном состоянии, поддерживать проходимость дыхательных путей;

6. Один из признаков сотрясения головного Мозга — это:

а) нечеткость зрения и неодинаковые зрачки;

б) увеличение лимфатических узлов;

в) появление сыпи на руках и ногах;

7. В результате, падения у подростка появилась тошнота и рвота, нарушилась координация движений. Определите последовательность ваших действий по оказанию первой помощи:

а) дать обезболивающие таблетки и проводить подростка в ближайшую поликлинику, больницу б) обеспечить покой, приложить к голове холодный компресс, вызвать «скорую помощь»; в) сделать промывание желудка, поставить клизму, дать успокаивающие средства_

8. Пострадавшего необходимо отправить в больницу, если боли в спине осложняются:

а) тошнотой; б) горечью во рту; в) увеличением лимфатических узлов.

9. В случае поражения, электрическим током, если не произошло остановки сердца и дыхания, прежде всего необходимо:

а) создать покой пострадавшему и обследовать его;

б) дать пострадавшему болеутоляющее и сердечные средства.

в) принять меры к доставке пострадавшего в- медицинское учреждение или вызвать «скорую помощь»;

г) прекратить действие электрического тока на пострадавшего

10. Каким способом можно прекратить действие электрического тока на пострадавшего:

а) отбросить от пострадавшего электропровод одной рукой;

б) отбросить от пострадавшего провод двумя руками;

в) намотать на руку тряпку и быстро отбросить провод. г) отбросить провод сухой палкой

11. При укусах насекомых прежде всего необходимо:

а) дать пострадавшему I—2 таблетки димедрола (супрастина, тавегила, а также 1—2 таблетки глюконата кальция;

б) промыть ранку спиртом или слабьщ раствором марганцовки;

в) аккуратно удалить жало, если оно есть;

г) на место укуса наложить холод.

12. Какова последовательность оказания первой помощи при укусах клещей?

а) на место, где присосался клещ, капнуть каплю йода, удалить клеща пинцетом легким покачиванием из стороны в сторону, место укуса обработать спиртом и йодом;

б) вымыть руки с мылом, на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина, а затем обработать спиртом и йодом, отправить пострадавшего в медицинское учреждение

в) вымыть руки с мылом, на место, где присосался клещ, капнуть каплю масла, керосина или вазелина, а затем удалить клеща пинцетом, покачивая из стороны в сторону. место укуса обработать спиртом и йодом, отправить пострадавшего в медицинское учреждение

13. При укусе змей в первую очередь необходимо:

а) обеспечить пострадавшему покой, на место укуса наложить холод

б) промыть рану от укуса кипяченой водой, слабым раствором марганцовки или перекиси водорода;

в) дать пострадавшему обильное питье, придать укушенной конечности возвышенное положение

14. Молния ударила в дерево, под которым укрывался от дождя ваш друг. Он лежит неподвижно, на коже появились «знаки молнии», отсутствует пульс на сонной артерии, зрачки на свет не реагируют. Каковы ваши действия:

а) закопать пораженного по шею в землю

б) приступить к сердечно-легочной реанимации, принять меры к вызову «скорой помощи» или доставке пострадавшего в лечебное заведение;

в) повернуть пострадавшего на живот, придать нижним конечностям Возвышенное положение.

15. При отравлении угарным газом прежде всего необходимо:

а) дать понюхать нашатырный спирт, срочно доставить пострадавшего в медицинское учреждение;

б) обеспечить теплом (согреть, при остановке или нарушении дыхания провести искусственную вентиляцию легких;

в) вынести пострадавшего на свежий воздух и обеспечить доступ кислорода к дыхательным путям

16. Какова очередность действий при первой помощи в случае пищевого отравления:

а) измерить пострадавшему температуру, дать пострадавшему обезболивающее средством вызвать врача;

б) промыть пострадавшему желудок дать ему выпить крепкого чая и направить в медицинское учреждение ;

в) на область желудка положить грелку и вызвать «скорую помощь».

17. Определите правильные действия при промывании желудка:

а) дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов кипяченой воды или слабого раствора питьевой соды и, раздражая пальцами корень языка, вызвать рвоту;

б) дать выпить пострадавшему не менее 2 стаканов холодной воды из-под крана, надавливая на область живота, вызвать рвоту;

в) дать выпить пострадавшему 2 стакана уксусной эссенции и, надавливая на область шеи, вызвать рвоту.

18. При попадании бытовых инсектицидов в желудок появляется:

а) рвота, слизь изо рта и носа, Жидкий стул, головная и загрудинная боль, обильное потоотделение;

б) боль в суставах, возбуждение центральной нервной системы и беспричинный смех;

в) насморк, кашель и повышенная температура тела.

1 – а

2 – в

3 – в

4 – в

5 – б

6 – а

7 – б

8 – а

9 - г

10 – г

11 – а

12 – в

13 – б

14 – б

15 -в

16 –б

17 –а

18 -а

приложение № 3 (краеведение)

Краеведение- 5-6 классы

1. Выпишите из карты на стр. 32 все города Приморского края

1. Столица -

2.

5. 8. 11.

3.

6. 9. 12.

4.

7. 10. 13.

2. Напишите самое большое озеро Приморья

___

3. Напишите 10 видов животных, распространенных в лесах Приморского края.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

4. Напишите 10 видов редких и исчезающих видов растений.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

5. Сколько лет Приморскому краю?

___

Краеведение- 7-8 классы

1. Выпишите из карты на стр. 32 все города Приморского края

1. Столица -

2.

5. 8. 11.

3.

6. 9. 12.

4.

7. 10.

2. Напишите 5 горных хребтов Приморского края

___

___

___

3. Напишите 10 видов животных, распространенных в лесах Приморского края.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

4. Напишите 10 видов редких и исчезающих животных, обитающих в Приморском крае (не повторять животных из списка 3).

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

5. Напишите 10 видов редких и исчезающих видов растений.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

6. Нарисуйте флаг Приморского края

Краеведение- 9-10 классы

1. Выпишите из карты на стр. 32 все города Приморского края

1. Столица -

2.

5. 8. 11.

3.

6. 9. 12.

4.

7. 10. 13.

2. Напишите 5 горных хребтов Приморского края

___

___

___

3. Напишите 10 видов животных, распространенных в лесах Приморского края.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

4. Напишите 10 видов редких и исчезающих животных, обитающих в Приморском крае (не повторять животных из списка 3).

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

5. Напишите 10 видов редких и исчезающих видов растений.

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

6. Напишите 10 заливов Приморского края

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

7. Напишите 10 видов полезных ископаемых, добываемых в Приморье

1.

3. 5. 7. 9.

2.

4. 6. 8. 10.

8. Сколько лет Приморскому краю

___

Публикации по теме:

«Лес здоровья». Сценарий зимнего праздника «День здоровья» в младшей группе День здоровья: «Лес здоровья!»Цель: Укрепление здоровья детей дошкольного возраста посредством упражнений, подвижных игр с использованием.

Сценарий общешкольного праздника «День здоровья в лицее» День здоровья в Лицее Цель: воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей в такие формы организации.

Фотоотчет к сценарию «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группеФотоотчет к сценарию «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе Анара Ишмухамедова Сценарий «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе. В проведении мероприятия, посвященное.

Фотоотчет о проведении праздника 8 марта в средней группе по сценарию «Карлсон и Фрекен Бок»Фотоотчет о проведении праздника 8 марта в средней группе по сценарию «Карлсон и Фрекен Бок» Добрый день! В нашем детском саду прошел праздник,посвященный международному женскому дню 8 марта в старшей группе. Сценаий "Карлсон и Фрекен.

Оформление помещения к сценарию «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группеОформление помещения к сценарию «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе Сценарий «День языков. Русский язык в Казахстане» в подготовительной группе. Анара Ишмухамедова Сценарий «День языков. Русский язык.

Сценарий праздника «День здоровья» в детском саду Зайцева Екатерина Николаевна Сценарий праздника «День здоровья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.

Сценарий проведения праздника «День здоровья» во второй младшей группе Сценарий проведения праздника День здоровья во второй младшей группе «Путешествие в страну «Витамины» Спирина Е. Ю. Цель: пропаганда здорового.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Сценарий спортивного праздника «День здоровья» Цель: Формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Задачи: - Укреплять физическое.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» для младших дошкольников Рекомендации: Мероприятие проводится, как итоговое недели здоровья. которая проходит каждый квартал. Сезонный характер можно добавить подвижными.

Сценарий спортивного праздника «День здоровья» старшие и подготовительные группыСценарий спортивного праздника «День здоровья» старшие и подготовительные группы Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Приложения к сценарию праздника «День здоровья»
Опубликовано: 26 марта 2019 в 08:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Приложения к сценарию праздника «День здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Смаль Евгения (УИ 1712917) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД