Папки-передвижки

Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя (1 фото)

Алена Ивачева
Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя

Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя.

На протяжении нескольких лет, в детском саду «Малыш» проводится фестиваль «Мама-Фест!». Мероприятие приурочено к празднованию дня матери. Каждый год для привлечения большего интереса, как родителей, так и детей организаторы применяют инновационные формы проведения фестиваля. Одним из таких приёмов в поддержке детской инициативы, а именно в развитии музыкальных, творческих способностей является использование элементов шоу технологий.

Публикация «Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя» размещена в разделах

Что такое шоу-технология?

Шоу – технология – это интересное, зрелищное действо, как правило – музыкальное.

ШОУ имеет следующие особенности:

деление участников на выступающих-«сцену»и зрителей-«зал»;

присутствие элемента соревновательности на сцене (т. е. своего рода – конкурс)

работа осуществляется по заготовленному заранее организаторами сценарию шоу-программы.

Схема реализации технологии состоит из 3-х этапов:

1. подготовка шоу-программы;

2. проведение шоу-программы;

3. подведение итогов, анализ (на уровне организаторов)

Именно этот алгоритм мы и использовали в качестве подготовки к своему мероприятию.

Процесс ПОДГОТОВКИ выглядит следующим образом:

1. информация о начале проекта:

2. кастинг участников (отбор)

3. выбор ведущего;

4. изучение музыкального материала;

5. репетиции;

6. использование технических средств (аудио, видеотехники, освещения и т. д.);

7. подготовка «зала», «сцены», ведущего;

8. процедура оценивания (разработка критериев, оформления.

ПРОВЕДЕНИЕ шоу - программы включает три части:

1. Запуск– начало шоу, которое даёт определенный эмоциональный настрой участникам, выделяет заложенные в шоу программе ценности. Обязательное деление участников на выступающих и зрителей.

Ведущий шоу играет главную роль по решению данных задач.

2. В основной части шоу программы представляются чередующиеся музыкальные номера, которые впоследствии оцениваются жюри, а параллельно с ними разворачивается сценическое действие, которое поддерживает интерес зрителей и включает их в происходящее на сцене.

3. Финал (подведение итогов) - это готовое оценивание, перед которым необходимо «смягчить соревновательность между участниками». Это может быть, как совместный выход на сцену, так и рукопожатие, обменом памятными подарками, утешительными призами, благодарными словами друг другу, общей песней и т. п.

Оценивать соревнования может жюри, либо все зрители. Сделать это они могут, например,с помощью аплодисментов (чем громче аплодисменты, тем выше оценка).

Очень важными отличительными характеристиками данного мероприятия, которые мы хотели бы реализовать в своей деятельности, являются:

- «эмоциональное заряжение» (передача эмоций от человека к человеку);

- соревновательность;

- импровизация.

Исходя из всего вышесказанного, я попыталась применить эту модель шоу – программы в своей деятельности.

В 2020 году команда педагогов организовала шоу-показ, темой празднования стала мода 60-х, 70-х и 80-х годов. С одной стороны, тема традиционная для дня матери, с другой стороны форма проведения отличалась новаторством. Пройдя процесс подготовки мы приступили к реализации.

Фестиваль проводился в доме культуры. Мамы, вместе с детьми, демонстрировали моду прошлых лет. Каждая группа представляла свою композицию модного дефиле, с подобранными нарядами, аксессуарами и музыкальным сопровождением. Костюмы родители шили и перешивали сами, находили у друзей.

Благодаря репетиционному процессу, родители маленьких модников и модниц крепче сдружились, и стали предлагать свои идеи для выступления.

Дух соперничества пошел на пользу всем участникам, и раскрыл их таланты. Мамы вместе с детьми учились ходить по подиуму, как настоящие модели.

Для многих, выход на большую сцену был первым в жизни. Волнение было не шуточным, но дети переживали меньше и поддерживали своих красивых мам.

В показе приняли участие шесть групп: две средние, две старшие и подготовительные. Их поддерживали родные и близкие, бурными аплодисментами из зрительного зала. Жюри пришлось непросто, т. к. уровень подготовки участников Модного показа был высок.

После подведения итогов, все участники, счастливые от полученных положительных эмоций, с дипломами, расходились по домам с твердой уверенностью, что прикоснулись к прекрасному миру моды и стиля.

Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя

Сценарий фестиваля «Мама-Фест!»

1 реб. Добрый день, дорогие мамы

2 реб. Здравствуйте, милые женщины!

Вед. Разрешите поздравить вас с праздником, Днём Матери,

нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, оторвав хоть ненадолго от повседневных забот, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание.

2 реб. Мы поздравить нынче рады женщин всех, кто с нами рядом!

1 реб. Но отдельно поздравляем наших бабушек и мам! И с любовью посвящаем этот праздник

Все: только вам!

Ведущий: Мода во все времена удивляла, вызывала недоумение, поражала воображение и озадачивала с первого дня своего появления на свет.

Этот модный показ мы посвящаем лучшей половине человечества, вам милые женщины.

Главным отличительным признаком моды считается её изменчивость.

У моды много вариантов для изменчивости. Выбор очень велик: длиннее — короче, шире — уже, серьезное и смешное.

Сегодня, мы представляем вашему вниманию моду 60-70-80годов, то, что было актуально и модно носить, когда наши мамы и бабушки были законодательницами мод.

А оценивать наш дефиле показ будет компетентное жюри в лице …

1-й ребенок.

Мы концерт свой начинаем,

Дом моделей открываем.

2-й ребенок.

Такого вы не видели, не знали,

Что мы покажем в нашем зале.

Ведущая Уважаемые зрители!

Похлопать, не хотите ли.

Открываем наш показ

Наряды – только высший класс!

1 реб.

Модный показ 60Х открывает дом моделей «Капитошка» подготовительная группа.

2-й реб.

Продолжает эстафету 60х дом моделей «Ромашки» подготовительная группа.

Ведущая

Создавая себе наряд, каждый мастер старается сделать его как можно лучше. Он вкладывает в него всю свою душу, все самые добрые мысли и чувства. Поэтому одежда отличается разнообразием и красочностью.

1 реб

Самое лучшее из коллекции 70х представляет дом моделей «Смешарики» старшая группа.

Ведущая

Продолжает знакомство с модой 70х дом моделей «Капитошка» старшая группа.

Ведущая

По внешнему виду – по одежде, мы можем не только различать профессии людей. Одежда также может:

- защищать от холода,

- украшать

- создавать комфорт

- подчёркивать статус и роль в обществе

1 реб

Свою коллекцию 80х представляет дом моделей «Зайчики» средняя группа.

2 реб

Завершает наш модный показ 80х дом моделей «Смешарики» средняя группа.

Ведущая

Модный показ завершен, а пока жюри подводит итоги дуфиле,

Нашу программу продолжит показ нарядов из бросового материала

С новыми идеями — в новый век!

На месте не может стоять человек.

Душа без фантазии жить устала.

Спешите увидеть, спешите увидеть:

Наряды из нового материала.

Встречайте младшую группу «Зайчики».

Продолжает показ младшая группа «Звездочки».

Ведущая:

Праздник кончился друзья!

И вам всем желаем :

1 реб Быть красивыми, опрятными

Модными и аккуратными

2 реб Жизнерадостными быть

И с улыбкою дружить.

Вед Ведь улыбка всем подходит

Все И из моды не выходит!

Заведующая:

Лучшие Кутюрье мира ломают голову над тем, как удивить людей новыми моделями. Сегодня на ваших глазах состоялся действительно уникальный и необычный показ. Особую благодарность объявляем родителям за помощь в подготовке нашего показа, за творческий подход, находку и сообразительность!

До новых модных встреч!

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работеРазвитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий. Гидрогель-аквагрунт в логопедической работе Развитие мелкой моторики и речи с использованием инновационных технологий Введение В соответствии с федеральными государственными образовательными.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование презентаций расширяет возможности работы музыкального руководителя; их применение становится неотъемлемой частью в процессе.

Использование информационно-коммуникативных технологий в работе музыкального руководителя ДОО .

Отчёт музыкального руководителя о работе за лето В течение летнего оздоровительного периода мной была проведена работа : 1. Проведение музыкально-тематических занятий по группам согласно.

Отчёт музыкального руководителя о работе за учебный годОтчёт музыкального руководителя о работе за учебный год Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за 2021-2022 учебный год В 2021-2022 учебном году проводилась работа по следующим.

Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за летоОтчёт музыкального руководителя о проделанной работе за лето Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за лето 2021 года В течение летнего оздоровительного периода мной была проведена.

Презентация «Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе» Отчёт музыкального руководителя о проделанной работе за сентябрь-ноябрь" 2017 годаОтчёт о проделанной работе за сентябрь-ноябрь 2017 годаМузыкального.

Отчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный годОтчёт о проделанной работе музыкального руководителя за учебный год В 2019 - 2020 году я, музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты продолжила работу по проблеме «Музыка, как средство развития творчества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение инновационных технологий в работе музыкального руководителя
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 19:22
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД