Лучший педагог года

Применение интерактивных технологий при взаимодействии с родителями и воспитанниками в ДОУ (5 фото)

Светлана Селютина
Применение интерактивных технологий при взаимодействии с родителями и воспитанниками в ДОУ

Создание тематических лэпбуков.

Любой педагог скажет, что выстроить эффективные и регулярные взаимоотношения с родителями воспитанников-задача не простая. Обновление системы дошкольного воспитания, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей.

Семья — уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, эмоционального «тыла», поддержку.

Публикация «Применение интерактивных технологий при взаимодействии с родителями и воспитанниками в ДОУ» размещена в разделах

Семья для ребенка — это источник общественного опыта, пример для подражания, его социальное рождение. Главной целью дошкольного учреждения является помочь семье воспитать ребенка обеспечить благоприятную социализацию.

Так как мы живем в сумасшедшем ритме, мы педагоги должны помочь нынешнему поколению. Поддержать, дать совет, достичь взаимопонимания с родителями. Ребенок должен знать, что есть дом, где его принимают и любят таким какой он есть, есть место — где его безусловно любят. И это место — твое сердце.

Всем известны традиционные формы взаимоотношения с родителями : беседы, дни открытых дверей, консультации, родительские конференции, собрания, выставки и др.

Последние годы важнейшим способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является их взаимодействие, в котором родители не пассивные наблюдатели, а активные участники воспитательного процесса.

Необходима разработка и внедрение системы работы для активного включения родителей в жизни в ДОУ.

Интерактивному взаимодействию мне помогает в работе с родителями использование не традиционных форм работы. Некоторые из них это: дискуссионные встречи Круглый стол, практикумы, тренинги, фольклорные семейные вечера, дни вопросов и ответов, интерактивные игры, создание вместе с родителями тематических Лэпбуков.

Лэпбук игровое проектирование.

Таким образом, в достижении основной цели взаимодействия : создать условия, мотивирующие родителей на объединения усилий с педагогами для достижения положительных результатов в вопросах воспитания, обучения, развития детей дошкольного возраста и предоставление родителям возможность общаться друг с другом, делиться опытом семейного воспитания. Эта возможность благодаря интерактивным формам сотрудничества педагогов и родителей для воспитания будущего поколения.

В моей группе в основном всегда все родители принимают участие в жизни и деятельности, стали не заменимыми нашими помощниками, осознавая что это нужно для развития из собственных детей.

Созерцание результатов своего труда радует и детей, они начинают более активно интересоваться, сами участвуют, предлагают свои идеи.

Применение интерактивных технологий при взаимодействии с родителями и воспитанниками в ДОУ
Создание тематических лэпбуков Любой педагог скажет что выстроить эффективные и регулярные взаимоотношения с родителями воспитанников задача не простая Обновление системы дошкольного воспитания процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей Семья уникальный первичный социум дающий ребенку ощущение психологической защищенности эмоционального тыла поддержку
Публикации по теме:

Использование интерактивных игр как нетрадиционной формы работы с родителями В настоящее время в детских садах все большую актуальность приобретают нетрадиционные формы работы с родителями. В нашем учреждении они.

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС»Опыт работы «Применение инновационных технологий в работе с детьми с ЗПР и РАС» «Применение инновационных технологий в работе с детьми ОВЗ (ЗПР, рас)» Профстандарт педагога включает в себя требования: владеть профессиональной.

И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс)И снова о взаимодействии с родителями (мастер-класс) Недавно я рассказала вам о «Празднике после праздника». Одна из целей его - это привлечение родителей к жизни детей в детском саду. А.

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Отчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляцииОтчет о дистанционном взаимодействии с родителями и воспитанниками старшей группы в период самоизоляции Дистанционное общение и работа воспитателей группы с родителями и воспитанниками группы производилась с использованием приложения-мессенджера.

Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольниковПрименение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Применение игровых технологий для развития ФЭМП у дошкольников Выполнила: воспитатель Тогучинского детского сада №1 Озерова Л. А. «Без игры.

Применение здоровьесберегающих технологий Проблема здоровья детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях актуальна, своевременна и достаточно.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Применение интерактивных технологий при взаимодействии с родителями и воспитанниками в ДОУ
Опубликовано: 10 сентября 2022 в 13:42
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД