Получи документы

Пример календарного планирования для логопедов на осень

Татьяна Козлова
Пример календарного планирования для логопедов на осень

Календарный план проведение ООД по формированию лексико-грамматический категорий и развитию связной речи в старшей группе с ОНР (на 2022 – 2023 уч. г.) учителя-логопеда Козловой Т. Н.

Неделя 1-2.

Тема занятия: Логопедическое обследование. Заполнение речевых карт.

Содержание материала: Составление индивидуальных планов работы с детьми.

Неделя 3.

Тема занятия: Овощи.

Публикация «Пример календарного планирования для логопедов на осень» размещена в разделах

Содержание материала: Активизация и обогащение словаря признаков, предметного словаря, глагольного словаря, цвет, форма, основные оттенки. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Образование существительных в родительном и дательном падежах. Составление рассказа-описания по схеме. Развитие зрительного и слухового внимания, памяти и логического мышления. Игры по теме.

Тема занятия: Фрукты.

Содержание материала: Активизация предметного словаря, глагольного и словаря признаков. Образование существительных с уменьшительно –ласкательным суффиксом. Образование существительных единственного и множественного числа в родительном, винительном, творительном падежах. Согласование числительных с существительными в роде, падеже и числе. Образование притяжательных прилагательных. Употребление глаголов с приставками. Составление рассказа-описания о каком либо фрукте по схеме. Развитие зрительного, слухового, тактильного внимания. Формирование общей моторики. Игры по теме.

Неделя 4.

Тема занятия: Сад-огород.

Содержание материала: Активизация словаря предметов, признаков, наречий, глагольного словаря. Употребление антонимов. Образование уменьшительно-ласкательных суффиксов. Употребление предлогов. Образование глаголов с приставками. Дифференциация глаголов совершенного и несовершенного вида. Образование существительных в разных падежах. Составление рассказа-сравнения о двух фруктов или овощах и об одном фрукте и овоще. Развитие логического мышления, памяти, внимания. Формирование общей, мелкой моторики. Игра по теме.

Тема занятия: Деревья.

Содержание материала: Обогащение словаря предметов, признаков глагольного словаря. Образование притяжательных прилагательных. Образование существительных единственного и множественного числа.

Согласование с числительными и прилагательными в роде и числе. Употребление существительных с предлогом.

Формирование распространённого предложения. Составление рассказа по картинкам с опорным словом. Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания и памяти.

Неделя 5.

Тема занятия: Ягоды.

Содержание материала: Активизация предметного словаря, глагольного и словаря признаков. Образование существительных с уменьшительно –ласкательным суффиксом. Образование существительных единственного и множественного числа в родительном, винительном, творительном падежах. Согласование числительных с существительными в роде, падеже и числе. Образование притяжательных прилагательных. Употребление глаголов с приставками. Составление рассказа-описания по схеме.

Развитие зрительного, слухового, тактильного внимания.

Формирование общей моторики. Игры по теме.

Тема занятия: Грибы.

Содержание материала: Активизация предметного словаря, глагольного и словаря признаков. Образование существительных с уменьшительно –ласкательным суффиксом. Образование существительных единственного и множественного числа в родительном, винительном, творительном падежах. Употребление существительных с предлогом. Формирование распространённого предложения.

Составление рассказа по картинкам с опорным словом.

Развитие мелкой моторики, зрительного восприятия, внимания и памяти.

Неделя 6.

Тема занятия: Осень.

Содержание материала: Активизация словаря предметов, признаков, наречий, глагольного словаря.

Дифференциация глаголов единственного и множественного числа. Образование существительных с уменьшительно –ласкательным суффиксом. Образование глаголов с приставками. Образование относительных прилагательных.

Согласование прилагательных с существительными в роде и числе. Составление рассказа-описания признаков осени по опорным картинкам. Разучивание стихотворения с движением об осени. Развитие зрительного внимания, памяти: игры «чего не стало?», «что изменилось?». Развитие мелкой моторики (раскрашивание листиков, выкладывание из фасоли и семечек).

Неделя 7.

Тема занятия: Части тела.

Содержание материала: Активизация предметного словаря. Обогащение глагольного словаря и словаря признаков. Прилагательные антонимы. Образование существительных с уменьшительно –ласкательным суффиксом. Образование существительных с увеличительными суффиксами. Образование существительных в разных падежах. Образование сложных слов (глаза голубые – голубоглазый). Образование относительных прилагательных. Образование с помощью приставок. Составление рассказа-описания о лице человека по плану. Развитие зрительного, слухового, тактильного внимания. Формирование общей моторики.

Публикации по теме:

Канбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возрастаКанбан-доска — удобный инструмент планирования для детей дошкольного возраста «Канбан» это инструмент визуализации процессов (в переводе с японского «Рекламная вывеска» кан – визуальный, бан – доска) Она позволяет.

Дидактическое пособие для логопедов «Богатый урожай»Дидактическое пособие для логопедов «Богатый урожай» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я учитель-логопед и в своей работе активно использую игры и упражнения, связанные с тактильным восприятием.

Консультация для родителей «Дети и наш пример»Консультация для родителей «Дети и наш пример» Чем меньше дети, чем большее значение имеет для них пример взрослого. Сила примера в его наглядности и конкретности, что отвечает таким.

Консультация для родителей «Воспитание культурных навыков и пример взрослых для детей» «Понятие о культуре очень широко- от умывания лица до последних высот человеческой мысли» М. И. Калинин. Программа воспитания в детском.

Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности»Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Мастер-класс «Календарь как способ планирования детской деятельности» Дата проведения: 16.11.2020. Ведущая МК : Нестерова Е. В., воспитатель.

Модель календарного года-дидактическое пособиеМодель календарного года-дидактическое пособие Самая трудная сфера действительности для познания ребенка дошкольника - время. Его нельзя увидеть, нельзя услышать, нельзя потрогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример календарного планирования для логопедов на осень
Опубликовано: 25 января 2024 в 17:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД