МААМ-картинки

Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе

Юлия Макарова
Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9

Вторник -_ апреля___2015года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика: №2

Публикация «Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе» размещена в разделах

Беседа (ЗОЖ) Беседа «Органы чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус». Цели: познакомить детей с органами чувств и их значением в жизни человека.

Пальчиковая гимнастика «Дождик»

П/игра Горячая картошка. Цель игры: закреплять передачу мяча по кругу

Работа с книгой подклейка порванных книг.

Игры на развитие памяти, воображения «Узнай, что изменилось».

Задачи: учить детей понимать суть игровой задачи, выбирать действия для её решения. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с пространственным расположением предметов.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Наблюдения в природе: наблюдение за насекомыми. Цели: уточнить представление о внешних особенностях насекомых; формировать гуманное отношение к природе, желание сберечь и сохранить красоту природы.

П/игра (бег, метание) Ручейки и озёра. Цель игры: учить детей бегать и выполнять перестроения.

ОВД – прыжки Бросание мяча в цель. Совершенствовать навыки прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развивать ловкость, скорость и ориентирования в пространстве.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Задачи: вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/игра (природа) «Похож - не похож»

Заучивание стихов В. Степанова «Юрий Гагарин»

Речевая логическая задача «Угадай по голосу»

Труд в природе: трудовое поручение: подмести дорожки, ведущие на веранду.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна «Весна»

ХТ - конструирование (совместная с воспитателем: конструирование по замыслу. Задачи: формировать у детей умение планировать предстоящую работу, рассказывать о своем замысле (что будет строить, какие детали думает использовать, в какой последовательности предполагает выполнять работу и осуществлять свой замысел). Развивать связную речь.

Настольные игры «Помоги космонавту вернуться из космоса на Землю»

Азбука безопасности: Беседа о правилах безопасности в природе с рассматриванием соответствующих иллюстраций.

Работа в тетради: рисование на тему: «Летим на ракете»

И/упражнения с элементами спортивных игр: «Мяч соседу» Цель игры: закреплять быструю передачу мяча по кругу.

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9[/b]

Среда - апреля 2015 года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие

Утренняя гимнастика №1

Слушание аудиозаписи. Слушание песни «Четырнадцать минут до старта»

Психогимнастика «Драка» Цель: Расслабить мышцы нижней части лица и кистей рук.

Упражнения по коррекции зрения «Глазки»

Работа с календарем природы: отметить погоду в календаре.

Рассматривание альбомов о спорте: легкая атлетика Задачи: прививать любовь к спорту, развивать желание заниматься спортом.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие

Наблюдение в природе. Наблюдение за ветром и облаками. Цель: формировать умение видеть красоту весеннего неба; развивать творческое воображение.

П/игра (бег, лазанье): «Бездомный заяц» Цели: упражнение кратковременного быстрого бега и бега с увертыванием, развитие реакции на быстрое принятие решения.

ОВД - строевые упражнения.

Сюжетно ролевая игра : «Швейное ателье». Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми.

Нар. игра «Городки» Задачи: учить детей соблюдать правила безопасности в ходе игры, упражнять в построение фигур, придуманных коллегами. Развивать творчество в двигательной деятельности, координацию движений.

Д/игра (развитие речи): «Назови слово с заданным звуком в названии»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна: «Мы проснулись»

ОБЖ в играх Д/и «Так – не так». Моделирование ситуаций «Мы в лесу…»

Чтение худ. Литературы: чтение русских народных сказок «Лиса и заяц», «Заюшкина избушка».

ХБТ сложить аккуратно книги, игрушки. Задачи: приучать к труду.

Работа с родителями: познакомить родителей с условиями конкурса «Дети России за Мир»

ПЛАН

воспитательно-образовательной работы в старшей группе № 9

Четверг - апреля 2015 года Воспитатель Макарова Ю. Н.

УТРО: включить детей в общий ритм жизни, создать бодрое настроение.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Утренняя гимнастика №2

П/игры: «Шишки, желуди, орехи». Задачи: предложить детям рассказать правила игры, обсудить, как должны действовать игроки, водящий. Повышать двигательную активность, расширять спектр представлений о возможностях организации своего досуга.

Д/игра (ИЗО). Аппликация «Наша новая кукла». Цели: закрепить умение создавать в аппликации образ куклы, передавая форму и пропорции частей тела.

Беседа на тему: «Хлеб». Задачи: актуализировать и дополнить представления детей о том, как выращивают хлеб, о труде хлеборобов. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду людей, его выращивающих.

Рассматривание иллюстраций, картин: рассматривание семейных фотографий.

Труд на участке. Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

ПРОГУЛКА: дать детям разрядку, снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Наблюдение в природе. Наблюдение за ростом растений. Цели: уточнять представления о последовательности роста растений.

Целевая прогулка, экскурсия. Прогулка вокруг сада.

П/игра (ориентировка в пространстве). игра «Самолеты»

Цели: учить детей медленному бегу, держать спину и голову прямо во время бега, соблюдать расстояние между друг другом, развивать ориентировку в пространстве.

ОВД–равновесие. Сбей кеглю. Цель игры: упражнять в равновесии, бросках мяча, метании.

Сюжетно-ролевая игра. «Фотоателье»

Задачи: расширить и закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

Беседа (ознакомление с окружающим): подкормка растений.

Задачи: уточнить представления детей о необходимости подкормки комнатных растений, о мере предосторожности при работе с удобрениями. Учить оказывать посильную помощь взрослым.

Д/игра (матем.) «Кто знает – пусть дальше считает!»

Задачи: упражнять детей в порядковом счете, учить ориентироваться в ряду чисел от 1 до 20 без опоры на наглядный ориентир. Учить самостоятельно, организовывать игру, выступать в качестве водящих, корректно исправлять ошибки игроков.

Минутка здоровья: подвижная игра по желанию детей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие.

Гимнастика после сна «Мы умелые»

Вечер развлечений: «Весёлые нотки» Задачи: создать у тетей хорошее настроение.

Уроки вежливости и этикета «Как вести себя в транспорте» Задачи: знакомить с правилами поведения в транспорте.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Айболит»

ХТД (лепка/аппликация). Лепка «Дети весело танцуют».

Публикации по теме:

Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида .

Разработка ежедневного плана-графика воспитательно-образовательной работы воспитателя детского сада ПЛАН – ГРАФИК ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ДАТА «___»___201__г. ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ УТРО Познавательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пример плана воспитательно-образовательной работы в старшей группе
Опубликовано: 7 мая 2015 в 14:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД