Приложение МААМ

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам

Наталия Дмитриева
Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам.

Перечень материалов для детей от 2,5 до 4 лет (1 и 2 младшая группа)

Куклы-неваляшки

Образные музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки (петушок, котик, зайка, и т. п.)

Игрушки – инструменты с фиксированным звуком – органчики, шарманки

Игрушки инструменты со звуком неопределенной высоты: погремушки, колокольчики, бубен, барабан.

Публикация «Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам» размещена в разделах

Музыкально- дидактические игры : «Матрешка учит танцевать», «Где мои детки?»,

«Птицы и птенчики», «Музыкальные волчки», «Угадай на чем играю», «Кого разбудило солнышко?», «Где мои ребятки?», «Чудесный мешочек» ( лучше использовать два мешочка: один с музыкальными инструментами, другой с игрушечными животными для игр на развитие голоса «кто как поет?») и др.

Набор неозвученных образных инструментов (гармошки, дудочки, балалайки и т. д.)

Атрибуты к музыкальным подвижным играм : «Догони нас, мишка», «Кошка и котята», «паровоз», «Мячи» и др.

Флажки, султанчики, платочки, яркие ленточки, погремушки, осенние листочки, снежинки и т. п. для детского танцевального творчества (по сезону)

Ширма настольная

Перчаточная игрушка (для воспитателя) и пр.

Магнитофон и набор программных аудиозаписей.

Поющие и двигающиеся игрушки,

Перчаточные игрушки для детей.

Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде большого альбома или отдельные красочные иллюстрации.

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам.

Перечень материалов для детей 4- 5 лет (средней группы детского сада).

В музыкальной зоне для самостоятельной деятельности детей 4 -5 лет целесообразно иметь пособия для младшей группы, а также дополнительно к этому:

Металлофон

Шумовые инструменты для детского оркестра

Книжки- малютки «Мы поем» (в них яркие иллюстрации к знакомым песенкам)

Фланелеграф или магнитная доска

Музыкально- дидактические игры : «три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Цветик - семицветик», «Угадай колокольчик» др.

Атрибуты к подвижным музыкальным играм : «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Летчики» и др.

Музыкальные лесенки (трехступенчатая пятиступенчатая) на которых находятся маленькая и большая птички или другой персонаж.

Ленточки, цветные платочки, яркие султанчики, и т. п. (атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону – листики, снежинки, цветы и пр.)

Ширма настольная и набор игрушек,

Музыкальные игрушки (звучащие и шумовые) для творческого музицирования.

Магнитофон и набор программных аудиозаписей.

Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам.

Перечень материалов для детей 5 -7 лет (старшей и подготовительной группы детского сада).

Дополнительно к материалам средней группы используется следующее:

Бубны, барабаны, треугольники и др.

Музыкальные игрушки-инструменты с диатоническим и хроматическим звуком (металлофон, пианино, баян, аккордеон, флейта)

Иллюстрации по теме «Времена года»

Музыкальные игрушки-самоделки (шумовой оркестр)

Портрет композиторов

Иллюстрации из «Музыкального букваря»

Музыкально- дидактические игры «Пчелка», «музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «повтори звук», «Три поросенка», «Угадай что звучит» и др.

Атрибуты к подвижным играм «Хоровод в лесу», «Ворон», «Кот и мыши»

Детские рисунки к песенкам и знакомым музыкальным произведениям

Ширмы: настольная ширма и по росту детей.

Музыкальные лесенки : трех пяти и семи ступенчатые

Атрибуты для детского танцевального творчества: элементы костюмов к знакомым танцам и др.

Разноцветные перышки, разноцветные перчатки для музыкальных импровизаций за ширмой и другие атрибуты

Атрибуты к танцевальным импровизациям по сезону – листики, снежинки, цветы и т. д.

Магнитофон и набор программных аудиозаписей или дисков.

Публикации по теме:

Развитие музыкальных способностей и творческих навыков детей старшего дошкольного возраста посредством музыкальных игр Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 26 комбинированного вида» - «Детский сад № 64».

Колядки. Сценарий для детей средней-старшей группы в детском саду (походы по группам) Колядки. Сценарий для детей средней-старшей группы в детском саду (походы по группам) Цель: вызвать интерес к традициям и искусству русского.

Конспект занятия «Город музыкальных инструментов» к проекту «В стране музыкальных инструментов Мордовии» Занятие № 1 Тема: «Город музыкальных инструментов» Цель: - развивать у детей творческий процесс восприятия музыки через игру на доступных.

Консультация для педагогов «Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями» Консультация для педагогов «Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями». Воспитатель первой категории Идрисова.

Наполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОСНаполнение «Уголка безопасности» группы в соответствии с требованиями ФГОС Образовательная область:социально - коммуникативное развитие. Основные цели и задачи:Формирование первичных представлений о безопасном поведении.

Наполнение уголка художественного творчества в младшей группеНаполнение уголка художественного творчества в младшей группе Для рисования: раскраски (для мальчиков и девочек, по теме недели, белая бумага разного формата, картон, обои, поролон, печатки, трафареты.

Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей Обучение игре на детских музыкальных инструментах в ансамбле ложкарей, как одно из средств развития музыкальных способностей дошкольников.

Оформление уголка «Календарь природы» по всем возрастным группам Презентация о правильном оформлении уголка «Календарь природы» по всем возрастным группам Для фиксации меняющихся природных объектов могут.

Тематический план по художественной литературе по всем возрастным группам из опыта работы 2-Я МЛАДШАЯ ГРУППА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА И РАЗВИТИЕ РЕЧИ выполнила Чикуленко Мира Николаевна художественная.

Экран читателя и его наполнение. Мастер-классЭкран читателя и его наполнение. Мастер-класс Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня хочу представить Вашему вниманию мастер-класс изготовления Экрана читателя. Внедрение новых стандартов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам
Опубликовано: 12 марта 2017 в 16:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное наполнение музыкальных зон по возрастным группам» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Дмитриева (УИ 631586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД