Приложение МААМ

Примерное перспективное планирование с учётом ФГОС

Ольга Макарова
Примерное перспективное планирование с учётом ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

День недели.

Дата Образовате -

льная

область Совместная деятельность взрослого

и детей с учётом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие

с родителями,

социальными партнёрами

Понедельник

29.09 Художественно – эстетическое.

Познание 9.00 - 9.25 Музыка (по плану муз. руководителя)

9.35 – 10.00 РЭМП

Тема: «Занятие №5. Таблицы».

Публикация «Примерное перспективное планирование с учётом ФГОС» размещена в разделах

Цель: сформировать представление о таблице, строке и столбце, первичный опыт определения и выражения в речи места фигуры в таблице; тренировать счетные умения, умение определять и называть форму, цвет и размер плоских геометрических фигур, пользоваться пространственными отношениями «слева»«справа», «вверху»«внизу»; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение, классификацию, синтез, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие и коммуникативные способности, инициативность. Утренние беседы с детьми

Тема: «Деревья нашего двора».

Скоролупова, стр. 31

Речевые игры

1.«С какого дерева лист». Михеева «Взаимосвязь…», стр. 188.

2.«Назови ласково». Михеева «Взаимосвязь…», стр. 189.

3.«Подарки для мамы». Михеева «Взаимосвязь…», стр. 189.

Читаем детям.

1. С. Маршак. Откуда стол пришел.

2. Л. Толстой. Дуб и орешник.

3. Г. Скребицкий. Мать и кор-милица

Дидактические игры

«Выиграй приз» - на закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством.

«Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, уме-ние определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать развитие

Неделя спартакиады

Родительское собрание «Воспитание доброты к природе».

Вторник

30.09 Познание

Художественно - эстетическое. 9.00 – 9.25 Окружающий мир.

Тема: «Деревья. Кустарники».

Цель: продолжать знакомить детей с деревьями и кустарниками, закрепление полученных знаний.

9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность

Тема: «Сосна».

Цель: Учить рисовать дерево, передавая его строение (ствол, сучья, хвоя, сначала простым карандашом, а затем оформлять работу в цвете. Учить смешивать краски для получения разных оттенков одного цвета. Продолжать учить рисовать всем ворсом широкие линии и кончиком кисти тонкие линии. Закреплять умение использовать метод примакивания.

Среда

1.10 Познание

Физическое развитие 9.00 – 9.25 Конструктивная

Тема: «Осенний букет».

Цель: Учить детей обводить контуры силуэта простым карандашом. Познакомить с новым способом вырезания одинаковых силуэтов из бумаги, сложенной гармошкой, передавая плавные изгибы формы. Учить дополнять предмет графическим изображением (дорисовывать простым карандашом прожилки на листьях). Познакомить с возможностями искусства икебаны. Развивать умение красиво располагать вырезанные силуэты на ветке дерева. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Колдина, стр. 15

9.50 – 10.15 ФИЗО (по плану физ. инструктора) «Расскажем сказку вместе» на

развитие коллективного речевого творчества детей.

«Геометрическая мозаика» - на

развитие пространственных отношений, закрепление знания геометрических фигур

Загадки

Раскидистый, могучий,

широкий, коренастый, Он может даже тучи

на плечи заграбастать.

{Дуб)

Недаром эта модница

склонилась над водой: Все лето в речку смотрится,

любуется собой!

(Ива)

Зеленую подружку

под новый год зимой

Срубили на опушке

и привезли домой.

(Ель)

Стихи для заучивания

Ливень хлещет – рвет сережки, Может листья все сорвать. Но полоски на березке Не отмыть, не отстирать.

В. Мусатов

Сюжетно-дидактические игры

«Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать ее.

Игра проводится на участке во время прогулки. Осматриваем с детьми деревья, оказываем им необходимую «помощь» : подвязываем к колышкам покосившиеся от ветра де-ревья, удаляем погибшие ветви, пытаемся «лечить» сломанные ветки.

Строительная игра

«Домик лесника».

Коллективное строительство из большого напольного конструктора - «строителя».

Цель: развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, вертикального и горизон-тального расположения деталей, строительства по замыслу, распределения работы

Четверг

2.10 Художественно – эстетическое.

Речевое развитие.

Художественно – эстетическое.

Физическое развитие. 9.00 – 9.25 Музыка (по плану муз. руководителя)

9.30 – 9.55 Развитие речи

Тема: «Занятие № 5».

Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком Э и его условным обозначением — красный квадрат. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное обозначение. Познакомить с буквой Э как письменным знаком звука Э. Учить писать печатную букву Э, используя образец. Закреплять умение соотносить звук и букву, писать гласные буквы А, О, У, Ы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

Колесникова, стр. 22

10.00 – 10. 23Изобразительная деятельность

Тема: «Яблоня».

Цель: Учить детей рисовать фруктовое дерево, передавая его характерные особенности: ствол с расходящимися кверху ветками. Закреплять умение создавать сюжетную композицию, вписывать рисунок в лист. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Колдина, стр. 18

11.00 Плавание

Пятница

3.10 Речевое развитие.

Художественно – этетическое развитие.

Физическое развитие. 9.00 – 9.25 Чтение художественной литературы.

Тема: «Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень»

Цель: Закрепить знания детей о признаках осени в процессе рассматривания иллюстраций, вызвать эмоциональный отклик на картины осенней природы, желание выразить свои впечатления в образном слове; учить выразительно читать стихотворение наизусть, передавая интонацией задумчивость, грусть.

Ушакова, стр. 86

9.35 – 10.00 Лепка

Тема: «Осеннее дерево».

Цель: учить детей выкладывать на картоне силуэт дерева из пластилиновых колбасок. Закреплять умение раскатывать тонкие колбаски и лепить мелкие детали: скатать шарик из пластилина и украшать им изделие. Развивать творчество.

Колдина, стр. 17

15.05 – 15.30 ФИЗО (по плану физ. инструктора)

Публикации по теме:

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Планирование воспитательно-образовательной работы в ДОУ. Примерное планирование воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной группе. Автор- Чахно Наталья Владимировна (воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное перспективное планирование с учётом ФГОС
Опубликовано: 16 октября 2014 в 21:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное перспективное планирование с учётом ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Макарова (УИ 38842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД