Приложение МААМ

Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности (1 фото)

Наталья Николаевна Шумеева
Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуально-образовательный маршрут

Подготовительная группа «Почемучки»

Социальное развитие

Задачи

Содержание индивидуальной работы

Ожидаемые результаты

Сроки реализации

Работа по навыкам театрализованной игры Вызвать желание участвовать в театраьной игре

Снимать зажатость, скованность

Публикация «Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности» размещена в разделах

Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности

Закрепить знания об отдельных чертах характера человека и литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов

Игра: «В театр», чтение I главы из книги С. Образцова «Всю жизнь я играю в куклы»

игровые импровизации под музыку разного характера

«Бабочки», «Утро в лесу»

Игры с пиктограммами (карточками символами, изображающими разные эмоции человека – веселье, грусть); Уметь вести себя в общественном месте

Уметь создавать пластикой своего тела художественный образ

Уметь управлять куклами: резиновой, пластмассовой, мягкой игрушкой, настольного театра

Уметь определять черты разного характера

Сентябрь-

Декабрь

Развитие речи Развивать четкое дыхание и правильную артикуляцию

Составлять предложения с заданными словами Русская народная прибаутка «Пошел котик на торжок».

Прибаутка «Раз, два,три, четыре, пять, вышел зайка погулять».

Скороговорки: «Тили-тили», Прибаутки: «Трах - тах - тарарах». «Тит, а Тит». Отгадывание загадок

Стихотворение «Первая любовь»

Умение правильно произносить гласные и согласные звуки

Умение рассказывать прибаутки и скороговорки

Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности

ентябрь-декабрь

Развивать умение отчетливо произносить звуки в словах.

Развивать фонематический слух Этюд на выразительность жеста: «На двери висит замок?»

Скороговорка: «Съел Слава солено сало».

Потешки: «Большие ноги», «Пляшут лапки».

Скороговорки:

«Сова», «Звезду заметила коза» Т. Куликовской. Скороговорки: «Паша тихо шепчет Миш

Умение передавать жестами основные эмоции

Умение проговаривать скороговорки, чистоговорки

Уметь отчетливо произносить звуки, произносить скороговорки в разных темпах Январь-август

Развивать умение составлять рассказы из личного опыта

Усовершенствовать жестикуляцию, способствующую раскрытию художественных образов литературных персонажей.

Составление рассказов на темы: «Утро в детском саду», «Какие летние забавы ты знаешь», «Что я видел на прогулке», «Какие игры я люблю»

Импровизация под музыку разного характера Умение составлять связный рассказ

Уметь импровизировать

Познавательное развитие

Развивать внимание, логическое мышление

Чтение главы I из книги С. Образцова «Я всю жизнь играю в куклы» Беседа по содержанию Умение владеть мыслительными операциями (анализ, сравнение, общение)

Январь-август

Знакомить с театральной терминалогией

Беседа о разных видах театра, различных формах театрального действа Умение высказывать свое мнение о происходящем

умение определять черты характера персонажа, высказывать свое отношение к ним, передавать их

умение управлять гапитными куклами

Воспитывать уважительное отношение к театру, как виду искусства

Игра: «Подбери картинку, которые относятся к миру искусств»

Стихотворение «Мама спит».

Уметь помочь выбрать правильную арибутику

Закрепить знания об отдельных чертах характера человека и литературного персонажа, научить изображать их с помощью мимики и жестов Стихотворение «Ива»

Разыгрывание стихотворения «Как у нашей Ирки».

Русская народная потешка в обработке Л. Завальнюка «Петушок».

Уметь различать отдельные черты характера и настроения

Публикации по теме:

Карта индивидуального образовательного маршрута Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника - ___, возраст___ Образовательные.

Карта индивидуального образовательного маршрута творческого развития ребенка 1. Общие данные о ребёнке Ф. И. О. ребенка. Дата рождения. Мать (ФИО, образование, место работы). Отец (ФИО, образование,.

Личностно ориентированный подход в проектировании индивидуального образовательного маршрута с детьми с ОВЗ .

Пример написания индивидуально образовательного маршрута на ребенка Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию пример написания ИОМ на ребенка с ОВЗ. Более подробно будет описано физическое развитие, так.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута как путь реализации потенциальных возможностей дошкольника Пояснительная записка В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не.

Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника: задачи, направления, принципы Проектирование индивидуального образовательного маршрута дошкольника Задачи по социально-личностному развитию ребенка: • Создать благоприятную.

Реализация индивидуального образовательного маршрута (старший дошкольный возраст) Сентябрь Направление работы: диагностика, мониторинг, анкетирование родителей, тестирова-ние, анамнез физического развития, нервно-психического.

Обеспечение индивидуального образовательного маршрута посредством создания развивающей предметно-пространственной среды  Слайд №1 Погружая дошкольника в развивающие, эмоционально благополучные условия мы в первую очередь заботимся о его психическом и физическом.

Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса Учет индивидуально-психических свойств личности в построении воспитательно-образовательного процесса в условиях модернизации образования.

Виды затруднений детей дошкольного возраста, учитываемые при создании индивидуального образовательного маршрута Виды затруднений детей дошкольного возраста учитываемые при создании индивидуального образовательного маршрута 1. Вид затруднений Трудности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 18:02
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта индивидуально-образовательного маршрута по театральной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Шумеева (УИ 88212) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД