Лучший педагог года

Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК

Оксана Александровна
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК

Примерное/образец

Представление психолого-педагогического консилиума

на воспитанника для предоставления на ТПМПК №___

ФИО ребёнка

дата рождения ребёнка

название группы:

Общие сведения:

-дата поступления в образовательную организацию – число, месяц, год. ;

- программа обучения – …. НАПРИМЕР: адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми нарушениями речи;

-форма организации образования: НАПРИМЕР: группа компенсирующей направленности;

Публикация «Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК» размещена в разделах

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка – не выявлены.

Состав семьи:

Мать – ,;

Отец – ,;

Сестра –. возраст

Брат – … возраст

Семья полная. Воспитанием ребенка занимаются оба родителя, ежедневно интересуются делами дочери/сына. С удовольствием идут на контакт с педагогами, прислушиваются ко всем рекомендациям, участвуют в жизни детского сада.

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию - качественно в соотношении с возрастными нормами развития – отставала:

- сенсорное развитие – отставание на один эпикризный период. (информация у педагога-психолога)

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики, в соотношении с возрастными нормами развития - частично отстаёт.

Познавательное развитие – знания соответствуют возрасту.

Ориентируется в окружающем пространстве, на плоскости и временных представлениях в рамках программного материала. Классифицирует предметы по определенному признаку, может рассказать о себе и о членах своей семьи. Имеет представления о животном и растительном мире. Устанавливает причинно-следственные связи. Называет основные цвета и оттенки. Знает части суток, дни недели, времена года, но допускает ошибки в последовательности. Называет числа в прямом и обратном порядке. Может составлять и решать задачи в одно действие.

Речевое развитие -

Речь девочки/мальчика тихая, спокойная, внятная. Словарный запас и грамматический строй речи в пределах нормы. При составлении рассказа пользуется предложениями разной конструкции, требуется стимульная помощь педагога в виде наводящих вопросов. Легко заучивает стихотворения, но рассказывает интонационно не выразительно.

Коммуникативно-личностное развитие – достаточное.

(Имя ребёнка) добрая/добрый, эмоционально отзывчивая, рассудительная, способна к сопереживанию. Во взаимоотношениях с детьми старается не конфликтовать, чаще занимает место лидера. Общение с взрослыми не избегает, умеет вежливо обращаться с просьбой. Девочка любит самостоятельно заниматься продуктивной деятельностью (рисовать, лепить, вырезать, делать поделки). Принимает активное участие в мероприятиях ДОУ, конкурсах муниципального и Всероссийского уровня. Навыки трудовые и самообслуживания сформированы. Девочка/мальчик всегда опрятна, самостоятельно следит за своим внешним видом. Ребенок обучается в школе искусств на отделении хореографии.

Двигательное развитие – достаточное.

Общая моторика хорошо развита. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Основные движения выполняет правильно. Мелкая моторика достаточно развита. В продуктивной деятельности проявляет интерес ко всем видам деятельности. При работе с карандашами и пластилином затруднений не испытывает. Может работать по образцу и самостоятельно. Ведущая рука правая, карандаш держит тремя пальцами, позиция правильная.

Динамика развития ребенка (со слов воспитателей) за период октября 20….г. – март 20…г.

- Познавательного – достаточная.

- Речевого – значительная: с момента поступления в группу компенсирующей направленности уровень речевого развития значительно увеличился, в речи пользуется предложениями разной конструкции.

- Двигательного – достаточная.

- Коммуникативно-личностного – достаточная.

Особенности, влияющие на результативность обучения. Мотивация к обучению у ИМЯ ребёнка высокая. На занятиях усидчивая, активная, рассуждает и отвечает, высказывая свои мысли. Не всегда понимает и воспринимает многоступенчатые инструкции. Легко переключается на другой вид деятельности. Не боится публичных выступлений.

Отношение семьи к трудностям. Родители с удовольствием идут на контакт, к рекомендациям педагогов, специалистов прислушиваются.

Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь. ИМЯ ребёнка. получает коррекционно-развивающую, психолого-педагогическую помощь в соответствии с рекомендациями ТПМПК №. Посещает занятия с учителем-логопедом и педагогом-психологом (с октября 20….г, занятия посещает регулярно.

Вывод: необходимо пройти комплексное обследование для определения дальнейшей программы обучения.

Дата составления документа: «___»___ 20….г.

Председатель ППк ___/…./

Публикации по теме:

Диагностика как форма психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса Одной из важных составляющих базового компонента деятельности педагога - психолога детского сада является проведение скрининговой диагностики,.

Фотоотчет о Дне рождения воспитанника группыФотоотчет о Дне рождения воспитанника группы День рожденья - самый лучший день в году!Фотоотчет. В нашей группе стало доброй традицией отмечать дни рождения детей. Ребята с нетерпением.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Модель медико-психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ (часть III) часть 1 РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭТАП Задачи этапа -анализ и оценка успешности прохождения адаптации детьми (в целом и индивидуально); -анализ причин.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»Представление инновационного педагогического опыта «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей» Тема инновационного опыта: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» 1. Актуальность.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации агрессивных детей раннего дошкольного возраста в ДОУ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Период адаптации – тяжелое время для ребенка. Однако не следует рассматривать проблему адаптации как односторонний.

Программа психолого-педагогического сопровождения адаптации тревожных детей Пояснительная записка Актуальность Дошкольный возраст – это важнейший период, когда закладываются основы здоровья будущего взрослого человека.

Универсальный план психолого-педагогического анализа занятия ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ. Дата___ Педагоги___ Номер группы__ Тема:___ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ДА недостаточно.

Видео выступления родителей воспитанника ДОУ Видео выступления родителей воспитанника ДОУ На недавно прошедшем в нашем городе Пионерском Городском семинаре для педагогов ДОУ выступала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Представление психолого-педагогического консилиума на воспитанника для предоставления на ПМПК
Опубликовано: 19 июня 2020 в 09:35
+49Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД