Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам

Альфия Дегтярёва
Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам

Цели:

-автоматизировать поставленный звук [р] в словах в разной позиции по предметным картинкам.

Оборудование: приготовленный текст рассказа и предметные картинки.

Как Артём провел выходной день.

Логопед произносит предложение не до конца, когда ребенку нужно произнести правильно слово, логопед показывает картинку и ребенок называет её.

Жил на свете мальчик Артём. Утром он проснулся, пошел умываться под –картинка…. (краном). Затем он пошел на… кухню (картинка – кухня) ,на завтрак он поел…. (бутерброды) и (фрукты).

- Какой фрукт захотел съесть Артём? (ребенок называет).

Затем Артём решил сходить в…. (картинка- зоопарк). Там он увидел… (логопед показывает картинки животных и птиц, в названии которых есть автоматизируемый звук) тигра, леопарда, рысь, кенгуру, страуса, носорога, зебру и т. д. В… (картинка-зоопарке) Артём встретил…. друга (картинка –мальчик).

-Как зовут твоего друга? (придумай имя в котором есть звук [р]).

- Макар.

Вместе с ….Макаром они пошли кататься на…. (картинка –карусели).

После мальчики купили… (картинка-мороженное). Когда мальчики съели ….(мороженное) они пошли гулять в (парк). Вернувшись домой, Артём помог маме приготовить ужин. Он сделал салат из. (огурцов и помидоров).

Вечером Артём посмотрел (телевизор) и лёг спать. Вот так прошел день у …Артёма.

Публикации по теме:

«Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье» «Автоматизация поставленных звуков в играх и игровых упражнениях в ДОУ и семье» Учитель-логопед высшей категории МБДОУ детский сад №7 Гончарова.

Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков Важность чистоговорок на этапе автоматизации поставленных звуков. Зачем нужны чистоговорки? Чистоговорки – это специальные речевые упражнения.

Игры для автоматизации звуковИгры для автоматизации звуков В своей работе для автоматизации звука использую приемы отраженного повторения и самостоятельного называния, например. по картинкам. Работа.

Использование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуковИспользование камешков Марблс в логопедической работе по постановке и автоматизации поставленных звуков Новые ФГОС предъявляют особые требования к среде развития детей дошкольного возраста – она должна быть содержательно – насыщенной, вариативной,.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] и дифференциации звуков [С]-[С’] Тема: звук Л, звуки С-СЬ. Задачи: I---автоматизировать звук Л в слогах, словах, предложениях; –развивать фонематическое восприятие в работе.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звуков [Р]-[Р’] с использованием современных образовательных технологий Тема: «В гостях у бабушки». Программные задачи: автоматизация звуков Р, РЬ в словах и предложениях; развитие фонематического слуха; развитие.

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звуков [Ш], [Р] с использованием ИКТ Автоматизация звука [Ш] в словах находится на завершающем этапе – введение звука в речь. Этап автоматизации очень долгий и требует поиска.

Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуковЛогопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков Главной целью при использовании «Звуковых кубиков» является автоматизация, затем дифференциация поставленных звуков в словах, предложениях.

Мастер-класс для родителей «Автоматизация поставленных звуков» Цель: -Расширить представление о необходимости сотрудничества ребенка, родителя и логопеда по автоматизации звуков. - Оказать практическую.

План-конспект индивидуального логопедического занятия с ребёнком с ОНР II уровня по автоматизации звуков [З], [З’] Тема: «Хочу правильно говорить» Автоматизация звука [З] [ЗЬ] в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи Коррекционно-образовательные:.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Примерный конспект автоматизации поставленных звуков по предметным картинкам
Опубликовано: 5 мая 2017 в 07:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фотоотчёт «Аппликация «Львёнок» из природного материала в средней группе»
Цель : выполнение аппликации в смешанной технике ( аппликация из природного материала и раскрашивание) Задачи: - Развивать творческое воображение и...
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Образовательный проект по окружающему миру «Домашние животные»
Введение: Попробуйте представить нашу жизнь без собак и кошек, коров и лошадей, коз, овец и свиней, словом, без домашних животных. Нет, это невозможно! Мы...