Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Театральные профессии»

валентина явникова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Театральные профессии»

Цель: совершенствование знаний детей о театральных профессиях, создание условий для формирования основы элементарного про-граммирования с использованием мини-роботов Bee-Bot «Умная пчела».

Задачи:

Обучающие:

- продолжать формировать умения ориентироваться на плоскости и в пространстве;

осваивать команды «вправо», «влево», «вперед»;

-продолжать знакомить детей с театральными профессиями.

Развивающие:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Театральные профессии“» размещена в разделах

- продолжать формировать самостоятельность в процессе работы с робо-пчелкой4

-продолжать развивать творческие способности: фантазию, нестандартное мышление, воображение, артикуляцию, поощрять творческую инициативу.

Воспитательные:

- продолжать совершенствовать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности;

-продолжать воспитывать умение слушать, уважать мнение сверстников.

Материал и образовательный ресурс : робот– пчелка, игровое поле, дидактический материал, магнитная доска, изображение театральных профессий, маски-эмоции

-Мои милые детишки, ребятишки-шалунишки, скорей ко мне подходите, глазки свои покажите. Красивые глаз-ки, разные: серые, голубые, карие, зе-леные, но все внимательные. Любозна-тельные. А личики, какие славные, ра-достные, улыбчивые.

-Протяните мне ладошки, я поглажу их немножко. А вы друг на друга посмот-рите и улыбку подарите.

-Вот мы все вместе снова на этом ме-сте.

-Сегодня у нас необычное занятие. Мы отправимся в небольшое путешествие. А приглашает нас наша подружка пчелка Жужа.

- Чтобы узнать куда, отгадайте загадку:

Там есть сцена и кулисы,

И актеры, и актрисы,

Костюмеры и гримеры,

Догадались, что такое?

-Правильно, пчелка приглашает нас в мир театра, чтобы вспомнить театраль-ные профессии.

Начинаем играть

Карточка 1 (гример)

-Как вы думаете, чем занимается гри-мер?

-Гример- очень интересная профессия. Он с помощью грима (помады, разно-цветных кремов) может превратить

, например, обыкновенную девочку в принцессу, молодого человека в ста-ричка.

-Пчелка приготовила для вас игру для нашей мимики. Мимика –это движение мышц лица, выражающее настроение.

- Замечательно, ребята, у вас все полу-чилось

Карточка 2 (костюмер)

-Как вы думаете, чем занимается ко-стюмер?

-Костюмер-это человек, который в те-атре шьет или подготавливает к спек-таклю костюмы для актеров.

-Пчелка приготовила для вас игру. Мы будем общаться жестами. Жесты-это движение рук, головы, тела, без ис-пользования нашего голоса.

-Давайте пообщаемся жестами. Я гово-рю слово, а в ответ о вас жду жестов

-Молодцы, вы все меня правильно по-няли, никто не ошибся.

Карточка 3 (актер)

-Как вы думаете, чем занимается актер?

-Актёры-это исполнители ролей в теат-ре.

-Для актеров очень важно уметь выго-варивать всё правильно и четко, чтобы было всем понятно.

-Пчелка приготовила для вас чистого-ворки.

Ко-ко-ко-кошка любит молоко.

Со-со-со-у машины колесо.

Га-га-га-у козы рога.

Бы-бы-бы-в лесу растут грибы.

Та-та-та –хвост пушистый у кота.

-Очень хорошо.

-Ребята, правда интересно? Как оказы-вается можно много передать с помо-щью голоса, жестов, мимики.

Карточка 4 (режиссер)

- Как вы думаете, чем занимается ре-жиссер?

- Режиссёр - самый главный человек в театре. Режиссер выбирает, какой спек-такль ставить, распределяет роли, орга-низует и проводит репетиции и все, что играют артисты на сцене, происходит по замыслу режиссера.

- Я буду режиссёром, а вы начинаю-щими актёрами.

- Какие сказки вы знаете?

- Пчелка приготовила для вас физми-нутку «Репка»

Репка выросла большая. Вот какая! Вот какая!

Дед и бабка тянут репку, но она засела крепко.

Внучка к ним бежит, бежит, репку вы-тащить спешит.

Жучка хвостиком виляет, бабке с дедом помогает.

Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает.

Помогает дернуть репку, но она засела крепко.

С мышкой быстро и умело репку вытя-нули смело.

- Вы у меня большие молодцы. Пчелка очень довольна вами, но ей пора от-правляться к другим ребятам и расска-зать им о театральных профессиях.

- Релаксация:

-Вам понравилось наше путешествие?

-Зачем нужны театральные профессии?

-Какие профессии вы запомнили?

-Молодцы, ребята. Сегодня мы повто-рили, без каких профессий не может существовать театр. Порадовали меня своими умениями передавать точно с помощью голоса, жестов и мимики ха-рактер и эмоции.

- Девочки и мальчики может мы, сами поиграем в театр и исполним роли.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группыКонспект непрерывной образовательной деятельности «В стране Светофории» для детей старшей группы Цель: знакомство детей средней группы с правилами дорожного движения. Задачи: развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания о.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Конспект НОД для подготовительной группы «Театральные профессии» Цель: расширить представления детей о мире театра, о театральных профессиях, стимулировать их интерес к театральному искусству, обогатить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Театральные профессии»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 09:34
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД