МААМ-картинки

Примерный отчет о работе учителя-логопеда за учебный год

Ирина Карабчукова
Примерный отчет о работе учителя-логопеда за учебный год

ОТЧЕТ

о работе учителя - логопеда Карабчуковой И. В.

за 2012/2013 учебный год.

Количество детей поступивших в старшую логопедическую группу: 23

Речевое заключение:

ФНР – 2 ребёнка

ФФНР – 5 детей

НВОНР – 2 детей

ОНР 3 уровня – 12 детей

ОНР 2-3 уровня -2

в том числе логоневроз – 2 ребенка

Публикация «Примерный отчет о работе учителя-логопеда за учебный год» размещена в разделах

Количество детей на конец учебного года: 26

Количество выпущенных детей:

- с хорошей речью – 6 детей (23%);

- со значительным улучшением – 14 детей (54%);

-с улучшением – 4 ребенка (15%);

-без значительного улучшения – 2 ребенка (8%).

Количество детей, оставшихся на следующий год – 26 детей

В течение года проводилась следующая работа:

С детьми С педагогами С родителями

Подгрупповые и индивидуальные занятия над коррекцией звукопроизношения, лексико-грамматического строя, связной речи.

Для закрепления давались задания воспитателям и родителям.

Проводилось комплексное речевое обследование (диагностика,

Составлялись индивидуальные план-программы на каждого ребенка. Проводились консультации:

«Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения речи»;

«Развивающая речевая среда в группах»;

«Возрастные показатели развития речи детей дошкольного возраста»;

Семинар-практикум:

«Организация свободного речевого общения детей дошкольного возраста».

Участвовала:

- в разработке и реализации инновационного проекта «Комиссурики;

- в разработке системы комплексного взаимодействия специалистов по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья;

- в разработке проекта «Организация свободного речевого общения»…

Принимала участие в заседаниях педсовета, семинарах-практикумах.

Посещались открытые мероприятия;

Участвовала в работе ПМПК ДОУ (в течение года);

-в работе городской МПК по набору детей в логопедические группы (май);

Регулярно посещала заседания ГМО учителей-логопедов.

- в областном Форуме «Образование Приангарья - 2013»:

- в работе секции ДОУ по теме «Формирование культуры здоровья в условиях образовательных учреждений Иркутской области»;

-мастер-класс на тему «Эмоциональное оздоровление дошкольников посредством психогимнастики»-сертификат (04.04.13.);

- областная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специального инклюзивного образования и пути их решения» - сертификат(15.04.13.);

статья в сборнике на тему «Первые шаги в инклюзивном обучении» ;

-Всероссийский сетевой конкурс педагогов дошкольных образовательных учреждений «Успех – ХХ1»(апрель 2013г., г. Киров, Диплом участника;

- Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества «Здравствуй. Весна!» (апрель2013г., г. Самара, Сертификаты куратора;

- Общероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (январь,2013г. ,Москва) Диплом, сертификат).

-Международный интернет –портал «МАААМ. РУ»… Родительские собрания:

«Общее недоразвитие речи детей старшего дошкольного возраста и его причины» - октябрь

«Специфика развития психических и познавательных процессов старших дошкольников с ОНР» - ноябрь, декабрь;

«Результаты коррекционно-речевой работы» - март, апрель;

«Показатели речевого развития детей пятого года жизни» - апрель, май;

Консультации и информационные буклеты:

«Весёлый язычок», «Если ребёнок плохо говорит», «Говори правильно!», «В начале было слово», «Зарядка с котиком Мурзиком»….

Раз в месяц обновлялась информация в родительском уголке «Советы логопеда»;

Еженедельно помещалась информация для родителей согласно тематическим неделям по рубрикам:

«Дети должны знать» (задания для развития активного словаря);

«Дети должны уметь»

(задания на классификацию, обобщение, описывать и сравнивать предметы);

«Вместе с ребенком» (задания на развитие слуховой памяти, образного и логического мышления).

Еженедельно проводились индивидуальные консультации и индивидуальные занятия по запросам родителей.

Статьи в газете МБДОУ для родителей «Мы вместе»:

-«Артикуляционная гимнастика. Как и зачем эти нужно заниматься с ребенком?» (№ 1, сентябрь 2012 год);

- «Особенности речевого развития детей предшкольного возраста с логонарушениями (№ 2, февраль 2013 год);

- …. (№ 3, май 2013 год)

Оснащение логокабинета:

-подготовка документации и нормативно-правовых документов;

- подбор игр и упражнений по развитию мелкой моторики (картотека);

-подбор игр и упражнение по развитию звукопроизношения, воздушной струи, эмоций и интонационной выразительности речи (картотека, альбом);

-изготовлены карточки для домашних заданий;

-изготовление пособий по звуковому анализу и синтезу;

-изготовление демонстрационного, раздаточного материала для занятий по бучению грамоте.

Итоги коррекционной работы:

Речевые компоненты Начало года Конец года

в в/с с н/с н в в/с с н/с н

Звукопроизноше-ние 0 2 5 4 12 6 4 14 2 0

Фонематический слух 0 2

5 4 12 6 4 14 2 0

Словарь 2 5 14 4 10 6 12 4

Грамматический строй речи 0 2 5 14 4 6 7 11 2

Связная речь 0 4 9 6 4 6 6 10 4

Слоговая структура слова 0 2 5 14 4 6 6 10 4

Коэффициент развития:

Речевые компоненты КОР

начало конец

Звукопроизношение 4,9 98% 5,0

100% + 0,1%

Фонематич. слуховосприят. 3,1

62% 3,9

78% + 0,8%

Слоговая структура 3,8 76% 3,9 78% + 0,1%

Лексика 3,0 60% 4,0 80% + 1%

Грамм. строй 2,9 58% 3,9 78% +1%

Связная речь 2,6 52% 3,8 76% +1,2%

+4,2%

Самообразование: «Формирование психических познавательных процессов у детей с нарушениями речи»

Прикреплённые файлы:

prez-ir-vikt_puomo.ppt | 13200 Кб
 
Публикации по теме:

Отчет учителя-логопеда о проделанной работе за 2013–2014 учебный год Я работаю на логопункте МАДОУ ЦРР детский сад. Работа в 2013-2014 учебном году велась в соответствии запланированному мною годовому плану.

Самоанализ работы учителя-логопеда на логопункте за 2012–2013 учебный год Коррекционная работа на логопункте в 2012-2013 учебном году велась в соответствии запланированному годовому плану. В начале учебного года (с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный отчет о работе учителя-логопеда за учебный год
Опубликовано: 20 июля 2014 в 18:04
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД