МААМ-картинки

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ

Елена Кожихова
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников подготовительной группы «Одуванчик» №9

(с 06.04.20-10.04.20.)

Тема недели: Таинственный Космос

Цель: Формировать у детей представления о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом.

Понедельник-06.04.2020год

Публикация «Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ» размещена в разделах

Ориентировочное время Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС Форма проведения Ссылка/ текст

07.00-8.40 Подъем,

Бодрое пробуждение Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие 1. Массаж (самомассаж) подушечек пальцев рук

2. Чтение потешки «Солнышко, солнышко.»

3.«Потягушки»

https://www.youtube.com/channel/UCT8z_uHXMVrHELrPRVrvvZw/?guided_help_flow=5&disable_polymer=true

1. Массаж (самомассаж) подушечек пальцев рук

Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимаю подушечку снизу, разминая ее. На каждую строчку стиха

– разминание одного пальца.

Дети любят всех зверей: (большой палец)

Птиц, и ящериц, и змей, (указательный палец)

Пеликанов, журавлей, (средний палец)

Бегемотов, соболей, (безымянный палец)

Голубей и глухарей (мизинец)

Меняем руку

И клестов, и снегирей (большой палец)

Любят горного козла (указательный палец)

Обезьянку и осла (средний палец)

Дикобраза и ежа (безымянный палец)

Черепаху и ужа (мизинец)

2. Солнышко, солнышко,

загляни в окошко.

Загляни в окошко,

разбуди Тимошку.

Чтоб денек чуть-чуть был дольше,

чтобы мы узнали больше,

чтоб игрушки не скучали,

а с Тимошечкой играли.

8.40-8.50 Утренняя гимнастика Физическое развитие

Социально-коммуникативное 1.«Мы - космонавты» 1. «Потянулись»

И. п. основная стойка, 1-2 руки вверх, подняться на носки, 3-4 вернуться в и. п. - 8 раз.

2. «Наклонились»

И. п. ноги на ширине плеч. Руки сцеплены за спиной, наклоны туловища, одновременно поднимая за спиной руки. Вернуться в и. п. – 8 раз.

3. «Послушные ноги»

И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Правая нога на носок, потом на пятку и наоборот, левая на носок и пятку. Вернуться в и. п. – 8 раз.

4. «Потрудись»

И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклоны назад, достать до правой пятки правой рукой, вернуться в и. п., достать левой пятки левой рукой, вернуться в и. п. – 8 раз.

5. «Приседай»

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. При приседании руки вытянуть вперед. Вернуться в и. п. – 8 раз.

6. «Не ленись»

И. п. лежа на полу на спине руки вытянуть вверх. Со взмахом рук поднять верхнюю часть тела и достать руками до носков на ногах. Вернуться в и. п. – 8 раз.

8.50-9.00 Водные процедура, подготовка к завтраку Социально-коммуникативное

Речевое развитие 1.«Потешка Водичка водичка.»

2. Сервировка стола. Водичка, водичка,

Умой моё личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Водичка-водичка,

Умой Настино личико,

Настя кушала кашку,

Испачкала мордашку.

Чтобы девочка была

Самой чистенькой всегда,

Помоги, водичка,

Умыть Настино личико.

2. Закрепить название и назначение посуды.

9.10 Завтрак Социально-коммуникативное Правила поведения за столом. (еду откусываем маленькими порциями, и закрытым ртом пережевываем пищу, при пивая из чашки)

9.20-9.30 Чтение художественной литературы Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Чтение и заучивание стихотворения

Я. Аким «На луне жил звездочет» На Луне жил звездочёт

Он планетам вёл учёт :

МЕРКУРИЙ - раз,

ВЕНЕРА - два-с,

Три - ЗЕМЛЯ,

Четыре - МАРС,

Пять - ЮПИТЕР,

Шесть - САТУРН,

Семь - УРАН,

Восемь - НЕПТУН,

Девять - дальше всех ПЛУТОН,

Кто не видит - выйди вон!

9.30.9.40 Ситуативный разговор

«Уроки осторожности!»

(Электричество) Социально-коммуникативное 1. Словесная игра: «Найди в доме опасные предметы» https://youtu.be/JkJeLmhDFSk

9.50-10.00 НОД 1. Социальный мир

2. Физ-ра

Социальный мир

«Человек и космос»

Цель: Познакомить детей со свойствами линз. Расширить их представления о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе.

Физическое воспитание

2. «Таинственный Космос»

Цель: Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол, прыжки в длину с разбега до ориентира. 1.Prezentatsia_o_kosmose.ppt

10.-00-11.00 Прогулка на свежем воздухе Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие 1. Наблюдение за солнцем.

2. Игровое упражнение «С кочки на кочку».

3. М/П/И «Солнечный зайчик»

4. Игра:«День-ночь»

5. Опыт: «Уличные тени» 1. Есть ли солнце на небе? Греет ли солнце? Погреть лицо на солнышке.

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

3. Поймать солнечного зайчика в ладошки.

4. Бег, ориентировка на местности, умение сохранять равновесие.

5. Учить замечать необычное в обычном (тени предметов, человека).

11.00-11.20 Подготовка к обеду Познавательное развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие «Из чего нам варят компот?»

Сервировка стола (салат - салатница, 1 блюдо-глубокая тарелка, 2 блюдо-плоская тарелка, хлеб — хлебница, кружка под компот, ложка и салфетка

11.20-11.40 Обед Познавательное развитие

Социально-коммуникативное Игровая ситуация «Вежливые слова». Закрепить использование вежливых слов.

11.40-15.00 Подготовка ко сну,

тихий час Социально-коммуникативное 1. Игровое упражнение «Сладкого сна»

2. Чтение рассказа Н. Носова перед сном «Незнайка на луне» 1. Раз-два-три сказка в гости приходи, закрываем глазки, пусть приснятся сказки.

2. Знакомить детей с новым произведением.

15.00-10 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика Физическое развитие

Социально-коммуникативное 1. Пробуждающая гимнастика «Утром бабочка проснулась…»

2. Упражнение «Мы умеем одеваться»

1. Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз — росой она умылась,

Два — изящно покружилась,

Три — нагнулась и присела,

На четыре — улетела. Вот проснулись,

Потянулись,

С боку на бок

Повернулись!

Потягушечки!

Потягушечки!

Где игрушечки,

Погремушечки?

Ты, игрушка, погреми,

Нашу детку подними!

2. Закрепить последовательность одевания после сна.

15.10-15.30 Культурно Гигиенические Навыки

Подготовка к полднику

Полдник Познавательное развитие

Социально-коммуникативное 1. Упражнение «Что сначала, что потом»

2. Игровая ситуация: «За столом»

15.20-16.00 Игры

Художественно-эстетическое развитие

1. «Одежда космонавта»

16.00-16.30 НОД

«Наши космонавты» (лепка)

Познавательное развитие

Речевое развитие Лепка с ребенком «Космонавт». Учить лепить фигуру человека конструктивным или комбинированными способами. Поставить задачу: передать движение космонавта, чтобы стало понятно, что он делает – парит в невесомости, идет по Луне или приветствует инопланетян. Формировать умение планировать работу по реализации замысла.

16.30-16.50 Подготовка к ужину

Ужин Социально-коммуникативное

Пальчиковая гимнастика

«Будем в космосе летать» (Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)

1,2,3,4,5. (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)

Будем в космосе летать. (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)

1 – комета.

2 – планета.

3 – луноход.

4 – звездолет.

5 – земля, (Дети машут кистями рук, как бы прощаясь)

До свидания друзья!

16.50-17.50 Трудовая деятельность Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное 1. Мытье игрушек вместе с ребенком. Прививать трудолюбие, аккуратность, выполнять посильную помощь взрослым.

17.50-19.00 Подготовка к прогулке

Прогулка Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное

Речевое развитие 1. Наблюдение за движением солнца в вечернее время.

2. Игровое упражнение «Лягушка».

3. М/П/И «У медведя во бору»

4. Игры по интересам детей на свежем воздухе. 1. Развивать наблюдательность, внимание, умение видеть движение солнца в течении дня.

2. Прыжки на двух ногах с выпрыгиваем вверх.

3. У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку»Фотоотчет об интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Всем доброго времени суток! В саду сняли карантин и сегодня состоялся семинар где, я показывала интегрированное занятие. По моему мнению.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 1 Краткая характеристика группы Возраст пяти лет – это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребенка, общения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 2 Взаимодействие с родителями Вся работа в группе проводится в тесном контакте с родителями. Мы используем различные способы вовлечения.

Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3Отчет о реализации основной образовательной программы за 2018–2019 учебный год. Часть 3 Взаимодействие с педагогами учреждения За отчетный период совместно с музыкальным руководителем и педагогами детского сада подготовили.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ
Опубликовано: 10 апреля 2020 в 17:46
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кожихова (УИ 83156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД