Елена Кожихова
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
.
Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников подготовительной группы «Одуванчик» №9
(с 06.04.20-10.04.20.)
Тема недели: Таинственный Космос
Цель: Формировать у детей представления о Земле, космосе, мировом океане и его обитателях. Развивать у детей понимание того, что планета Земля – наш общий дом.
Понедельник-06.04.2020год
Публикация «Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ» размещена в разделах
Ориентировочное время Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Интеграция образовательных областей в соответствии ФГОС Форма проведения Ссылка/ текст
07.00-8.40 Подъем,
Бодрое пробуждение Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие 1. Массаж (самомассаж) подушечек пальцев рук
2. Чтение потешки «Солнышко, солнышко.»
3.«Потягушки»
https://www.youtube.com/channel/UCT8z_uHXMVrHELrPRVrvvZw/?guided_help_flow=5&disable_polymer=true
1. Массаж (самомассаж) подушечек пальцев рук
Большой палец ставится на ноготь массируемого пальца, а остальные пальцы прижимаю подушечку снизу, разминая ее. На каждую строчку стиха
– разминание одного пальца.
Дети любят всех зверей: (большой палец)
Птиц, и ящериц, и змей, (указательный палец)
Пеликанов, журавлей, (средний палец)
Бегемотов, соболей, (безымянный палец)
Голубей и глухарей (мизинец)
Меняем руку
И клестов, и снегирей (большой палец)
Любят горного козла (указательный палец)
Обезьянку и осла (средний палец)
Дикобраза и ежа (безымянный палец)
Черепаху и ужа (мизинец)
2. Солнышко, солнышко,
загляни в окошко.
Загляни в окошко,
разбуди Тимошку.
Чтоб денек чуть-чуть был дольше,
чтобы мы узнали больше,
чтоб игрушки не скучали,
а с Тимошечкой играли.
8.40-8.50 Утренняя гимнастика Физическое развитие
Социально-коммуникативное 1.«Мы - космонавты» 1. «Потянулись»
И. п. основная стойка, 1-2 руки вверх, подняться на носки, 3-4 вернуться в и. п. - 8 раз.
2. «Наклонились»
И. п. ноги на ширине плеч. Руки сцеплены за спиной, наклоны туловища, одновременно поднимая за спиной руки. Вернуться в и. п. – 8 раз.
3. «Послушные ноги»
И. п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Правая нога на носок, потом на пятку и наоборот, левая на носок и пятку. Вернуться в и. п. – 8 раз.
4. «Потрудись»
И. п. ноги на ширине плеч, руки опущены. Наклоны назад, достать до правой пятки правой рукой, вернуться в и. п., достать левой пятки левой рукой, вернуться в и. п. – 8 раз.
5. «Приседай»
И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе. При приседании руки вытянуть вперед. Вернуться в и. п. – 8 раз.
6. «Не ленись»
И. п. лежа на полу на спине руки вытянуть вверх. Со взмахом рук поднять верхнюю часть тела и достать руками до носков на ногах. Вернуться в и. п. – 8 раз.
8.50-9.00 Водные процедура, подготовка к завтраку Социально-коммуникативное
Речевое развитие 1.«Потешка Водичка водичка.»
2. Сервировка стола. Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок!
Водичка-водичка,
Умой Настино личико,
Настя кушала кашку,
Испачкала мордашку.
Чтобы девочка была
Самой чистенькой всегда,
Помоги, водичка,
Умыть Настино личико.
2. Закрепить название и назначение посуды.
9.10 Завтрак Социально-коммуникативное Правила поведения за столом. (еду откусываем маленькими порциями, и закрытым ртом пережевываем пищу, при пивая из чашки)
9.20-9.30 Чтение художественной литературы Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие 1. Чтение и заучивание стихотворения
Я. Аким «На луне жил звездочет» На Луне жил звездочёт
Он планетам вёл учёт :
МЕРКУРИЙ - раз,
ВЕНЕРА - два-с,
Три - ЗЕМЛЯ,
Четыре - МАРС,
Пять - ЮПИТЕР,
Шесть - САТУРН,
Семь - УРАН,
Восемь - НЕПТУН,
Девять - дальше всех ПЛУТОН,
Кто не видит - выйди вон!
9.30.9.40 Ситуативный разговор
«Уроки осторожности!»
(Электричество) Социально-коммуникативное 1. Словесная игра: «Найди в доме опасные предметы» https://youtu.be/JkJeLmhDFSk
9.50-10.00 НОД 1. Социальный мир
2. Физ-ра
Социальный мир
«Человек и космос»
Цель: Познакомить детей со свойствами линз. Расширить их представления о планетах Солнечной системы, космических путешествиях, о работе человека в космосе.
Физическое воспитание
2. «Таинственный Космос»
Цель: Упражнять ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом с отбиванием мяча о пол, прыжки в длину с разбега до ориентира. 1.Prezentatsia_o_kosmose.ppt
10.-00-11.00 Прогулка на свежем воздухе Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие 1. Наблюдение за солнцем.
2. Игровое упражнение «С кочки на кочку».
3. М/П/И «Солнечный зайчик»
4. Игра:«День-ночь»
5. Опыт: «Уличные тени» 1. Есть ли солнце на небе? Греет ли солнце? Погреть лицо на солнышке.
2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.
3. Поймать солнечного зайчика в ладошки.
4. Бег, ориентировка на местности, умение сохранять равновесие.
5. Учить замечать необычное в обычном (тени предметов, человека).
11.00-11.20 Подготовка к обеду Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие «Из чего нам варят компот?»
Сервировка стола (салат - салатница, 1 блюдо-глубокая тарелка, 2 блюдо-плоская тарелка, хлеб — хлебница, кружка под компот, ложка и салфетка
11.20-11.40 Обед Познавательное развитие
Социально-коммуникативное Игровая ситуация «Вежливые слова». Закрепить использование вежливых слов.
11.40-15.00 Подготовка ко сну,
тихий час Социально-коммуникативное 1. Игровое упражнение «Сладкого сна»
2. Чтение рассказа Н. Носова перед сном «Незнайка на луне» 1. Раз-два-три сказка в гости приходи, закрываем глазки, пусть приснятся сказки.
2. Знакомить детей с новым произведением.
15.00-10 Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика Физическое развитие
Социально-коммуникативное 1. Пробуждающая гимнастика «Утром бабочка проснулась…»
2. Упражнение «Мы умеем одеваться»
1. Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела,
На четыре — улетела. Вот проснулись,
Потянулись,
С боку на бок
Повернулись!
Потягушечки!
Потягушечки!
Где игрушечки,
Погремушечки?
Ты, игрушка, погреми,
Нашу детку подними!
2. Закрепить последовательность одевания после сна.
15.10-15.30 Культурно Гигиенические Навыки
Подготовка к полднику
Полдник Познавательное развитие
Социально-коммуникативное 1. Упражнение «Что сначала, что потом»
2. Игровая ситуация: «За столом»
15.20-16.00 Игры
Художественно-эстетическое развитие
1. «Одежда космонавта»
16.00-16.30 НОД
«Наши космонавты» (лепка)
Познавательное развитие
Речевое развитие Лепка с ребенком «Космонавт». Учить лепить фигуру человека конструктивным или комбинированными способами. Поставить задачу: передать движение космонавта, чтобы стало понятно, что он делает – парит в невесомости, идет по Луне или приветствует инопланетян. Формировать умение планировать работу по реализации замысла.
16.30-16.50 Подготовка к ужину
Ужин Социально-коммуникативное
Пальчиковая гимнастика
«Будем в космосе летать» (Дети по очереди загибают пальцы одной руки, начиная с мизинца, помогая указательным пальцем другой руки)
1,2,3,4,5. (Дети вращают кистью, которая сжата в кулак)
Будем в космосе летать. (Дети по очереди разгибают пальцы, начиная с большого)
1 – комета.
2 – планета.
3 – луноход.
4 – звездолет.
5 – земля, (Дети машут кистями рук, как бы прощаясь)
До свидания друзья!
16.50-17.50 Трудовая деятельность Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное 1. Мытье игрушек вместе с ребенком. Прививать трудолюбие, аккуратность, выполнять посильную помощь взрослым.
17.50-19.00 Подготовка к прогулке
Прогулка Познавательное развитие
Физическое развитие
Социально-коммуникативное
Речевое развитие 1. Наблюдение за движением солнца в вечернее время.
2. Игровое упражнение «Лягушка».
3. М/П/И «У медведя во бору»
4. Игры по интересам детей на свежем воздухе. 1. Развивать наблюдательность, внимание, умение видеть движение солнца в течении дня.
2. Прыжки на двух ногах с выпрыгиваем вверх.
3. У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Как только дети закончили говорить стихотворение медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.